Был душный летний вечер. Высоко, на балконе в одной из множества безликих многоэтажек на окраине, стоял молодой мужчина. Круги под глазами и сантиметровая щетина на подбородке подчёркивали видимую усталость и хроническое недосыпание человека. Облокотившись на парапет, он глядел на город, напоминающий огромную материнскую плату, несчётные слоты-здания бесконечными рядами уходили к горизонту, где неоновой вспышкой догорал закат. Паутина дорог походила на пучок светопроводов, что витиевато бежали и сплетались друг с другом, чтобы затем соединиться где-то в центре в один сверкающий узел. В доме напротив иллюминация окон казалась столбиками эквалайзера, которые постепенно выравнивались, подчиняясь ритму жизни обитателей.
А где-то совсем рядом, в невидимом мире, не утихала масштабная война умов за умы, мирные беседы в мгновение ока перерастали в беспощадные баталии мнений и убеждений, которые оканчивались так же резко, как и начинались, без победителей и проигравших. Сражались между собой защитники старой школы и сторонники новых веяний, обменивались словесными пощёчинами знаменосцы оригинальной озвучки и поборники локализаций. Бастион консольщиков отражал раз за разом натиск персонально-компьютерного братства, не упуская возможности делать вылазки в стан противника и устраивать диверсии, распространяя вредные слухи о расколе войска на приверженцев клавиатур и жаждущих лёгкой наживы бунтовщиков-мышеносцев.
Раздался треск открываемой банки с энергетиком, мужчина сделал один большой глоток. Он с упоением разглядывал раскинувшуюся перед ним панораму, наслаждаясь дыханием надвигающейся ночи. Позади него, в широком помещении за рядами столов сидели многочисленные фигуры таких же как он мечтателей, сияние двойных мониторов высвечивало их сосредоточенные лица, кто-то в раздумиях грыз карандаш, иной, откинувшись на спинку стула и надев наушники, продолжал работать в расслабленной позе. Мужчина на балконе посмотрел на них через плечо и внутри себя улыбнулся. Сейчас они трудились над детищем, которое угодит всем недовольным, убедит сомневающихся и объединит инакомыслящих, всех вместе. В подобном, как их, деле, время не играет роли, это творение, подобно пылающему в руке сердцу, выведет потерявшуюся толпу из дремучего леса заблуждений и предрассудков. Одна игра, которая станет ключом к двери, ведущей в мир истинно интерактивного развлечения, безо всяких препон и ненужных условностей.
Вздохнув полной грудью, человек вернулся в комнату, оставив стеклянную дверь открытой. В небе над городом зажигались одна за одной звёзды, а им в ответ на земле зажигались светочи новых идей, сверкающие ярко, незабвенно и жизнеутверждающе.
Лучшие комментарии
Больше уже смахивает на лёгкую бороду.