28 ноября 2017 28.11.17 1 2428

Rainbow Six Siege — что изменилось? (Первый год)

+1

«Rainbow Six Siege» — многогранная игра. Именно она, по моему мнению, является бриллиантом среди онлайновых тактических шутеров. В неё безумно классно играть, как бородатым мужикам доисторических годов, для которых важна именно стрельба, так и весёлой компанией друзей, которые смогут творить разную дичь после работы в казуальном режиме.

Однако игре уже почти два года, и менялась она не слабо. Ubisoft всё делают более массовый и более интересный тактический шутер, улучшают игру, вводит интересные игровые механики. И хотелось бы поговорить о том, как же изменилась игра спустя два года. Мы пройдёмся по всем операциям первого года, но… Дело в том, что некоторые герои поменялись спустя год (Например Kapkan), однако я всё же буду говорить о тех изменениях, что были, а во второй части мы разберём правильно-ли двигались Ubisoft или нет.

Black Ice

И первая операция по списку — «Black Ice». Это самая первая операция, которая была проведена в игре, а также одно из самых низкооцененных DLC на сайте. Она добавила двух оперативников из Канады. Атакующего оперативника снабдили винтовкой, с подствольным дробовиком («Buck»), а защитнице дали «силок», он же охотничий капкан («Frost»). А также уникальное вооружение для них.

Также обновление привнесло карту «Яхта», одна из самых узких карт на ровне с «Самолётом», к сожалению позже её уберут из игры полностью.

Также наконец-то в соревновательной игре можно было выбрать точку подхода к объекту! Это очень помогло и избавило от «паровозика» (Когда защитник мог кинуть взрывчатку в такую шайку и убить по двух, а то и троих оперативников.
Ещё у защитников забрали возможность выбирать одни и те же позиции на картах в рейтинговой игре, что прибавило тактики.
Также британскому оперативнику, «Thatcher», добавили дробовик, заложник теперь не умирал от генераторов «Bandit», а через баррикаду «Castle» никто не мог получить урон и убрали некоторые баги.

Межсезонное обновление Black Ice

Патч 2.2 или межсезонный патч привнёс не особо много изменений. Появилась кнопка «Report», изменили точки спауна оперативников атаки, чтобы их не так просто было убить сразу после появления, а также запретили игрокам забираться на высокие точки, вроде кустов карты «Банк».
Таким было окончание операции «Black Ice».

Dust Line

Следующая по списку операций идёт «Dust Line», которая переносила нас в тёплые края. А именно на Ближний Восток, на «Границу». Появились новые оперативники из подразделения «Navy SEAL», по сути, дополняющая «SWAT». Оперативника защиты, «Valkyrie», снабдили четырьмя маленькими камерами, которая она могла вешать куда угодно. А оперативника «Blackbeard» навесным щитом, которые хорошо помогали от выстрелов в голову и выглядыванний из-за угла. Их потом довольно сильно перелопатили (Особенно у «Blackbeard» заметно), однако они всё равно популярны.

И в традиции всех операций первого года завезли карту, ей стала «Граница». Карта настолько произвела фурор, что сейчас входит в пул карт соревновательного режима (Но об этом во второй части!).

В обновление также появилась система MVP, значки (Больше микротранзакций! Ещё один способ кастомизации), одно из не мало важных изменений, это возможность менять оружие и его устройства между раундами, что позволило более творчески подходить к игровому процессу. Оперативнику «Montage» добавили закрылок, чтобы по нему не попали с другой стороны, баффнули «Tachankin», понерфили дробовики, улучшили прицелы, сделали мини реворк «Buck» и забрали у «Frost» взрывчатку, а также изменили немного других оперативников (Очень незначительно). И наконец ввели систему штрафов в рейтинговой игре! Теперь ливеры получали штраф в 50% очков.
Ну и конечно же исправление багов.

Межсезонное обновление Dust Line

Два патча (3.3 и 3.4) изменили намного больше, чем межсезонное «Black Ice». Например улучшил оперативника «Kapkan» и «Mute». У первого сделал менее заметные ловушки, а у второго увеличил радиус, да так что теперь нельзя было перепрыгнуть его. Также немного улучшили «Pulse» и его устройство, теперь маркер двигался в том же направлении, в котором находился вражеский оперативник во время движения. Также ужесточили систему бана.
Вот так заканчивается операция «Dust Line».

Skull Rain

Данная операция очень обновила тактическую часть игры и оздоровила, что даст толчок на второй игровой год. Оперативники подразделения «BOPE» оба являются довольно командными персонажами, которые не приемлют плохого тайминга и ужасной командной работы. Оперативник атаки, афробразилец («Capitao») вооружённый арбалетом с двумя дымовыми снарядами и с таким же количеством зажигательных (Да да. Это первое зажигательное оружие). Защитнице же дали уникальную способность бегать без шума, но при этом стрелять только с пистолета (У которого заранее есть глушитель), её позывной «Caveira». Также доводя противников до состояния падения, но не убийства, может допросить, таким образом узнав вражеских оперативников и их расположение на карте на некоторое время.

К выше перечисленным оперативникам добавили карту «Фавела». Она одна из самых разрушающихся и поэтому тоже довольно сильно меняла тактику игры, но (Забегая вперёд) её также выкинут с игры полностью.

Во первых, новый античит! Конечно он не искоренил полностью читеров, но всё таки забанил большое количество нечестных игроков. Дали возможность сдаться, если игроки видят, что силы не равны, а также выкинуть игрока с матча, если он мешал команде, а также ужесточили наказание за убийство тиммейтов. Это очень сильно улучшило соревновательную игру. Также пару мелких, вроде: отслеживание поведение игроков в чате, уменьшен радиус камер защиты и ещё немного мелких изменений в этом плане.
Во вторых, добавили новый обвес на оружие, угловая рукоятка, а вместе с ней возможность смотреть вооружение ваших напарников, выбирать кто несёт деактиватор и прочее. Ну и улучшили тактическую карту здания и ещё пару мелких.
Ну и конечно же. Улучшение технической части игры. Изменение моделей оперативников со стенами и укрытиями, увеличили точность «Съёмки убийства» и ещё парочку. А также исправление багов.

Межсезонный обновление Scull Rain

В первом межсезонном патче (4.1) довольно сильно нёрфнули «Pulse». Его девайс стал показывать противников лишь на 9 метрах, а также сильно изменили скорость между переключением его оружие и устройства.
И опять же. Сильный нёрф дробовиков. Порезали процент урона в дистанции.

А вот межсезонный патч, 4.2, поменял является самым крупным межсезонным патчем первого года игры. Он добавил новый устройства, как для защитников, так и атакующим.
У атаки появились противопехотные мины, чтобы поджидать шахидов роумеров, а защите ударные гранаты, которые вместо обычных осколочных, можно в руках держать сколько угодно и взрываются сразу с прикосновением поверхности. Таким образом это изменило режим с двумя бомбами, где делали обязательно переход между комнатами. Также ввели два девайса для оружия. Дульный тормоз и удлинённый ствол. Они немного, но разнообразили геймплей в тактическом плане и глушители стали хоть немного реже встречаться. Ну и забрали возможность капитулироваться во время игры команде.
Довольно сильно изменили трёх оперативников. «Blackbeard», «Twich», «Doc» и «Valkyrie».
Бороде («Blackbeard») дали второй щит, но уменьшили защиту до 150 единиц. А также добавили значок с прочностью щита, чтобы игроки могли понять, когда будет сломан его щит.

У «Twich» забрали обычного бота и дали второго шок-бота, который активировался в начале игры. Самого «железного друга» довольно сильно баффнули для французского оперативника.
Для «Doc» был бафф, который позволил ему увеличить лечение на 20 единиц (40 единиц в общей сумме), а также дали возможность повышать здоровье команде до 120 единиц (Однако они снижались со временем). Ну и возможность лечить самого себя тоже дали ему.
У «Valkyrie» забрали одну камеру, что немного изменило тактику за неё.

В патче 4.3 начали закладываться основы «Operation Health». Конечно сетевой код не улучшили полностью, но довольно сильно это помогло для второго года «Siege»
Теперь «Caveira» точно будет устраивать допрос, в независимости вышел ли противник из матча или нет. Да, да. Есть и такие люди. Также немного ужесточили насчёт тимкилла. Ну и вернули функцию капитуляции.

Так закончилась операция «Skull Rain».

Red Crow

Последняя операция за год — «Red Crow», также изменила тактическую часть игры.
Были добавлены оперативники из подразделения S.A.T. «Hibana» (Атака) дали устройство благодаря которому, она сможет сделать любого размера отверстие даже на бронированной стене (Таким образом став вторым оперативником, который может ломать железные стены). А вот её товарищу из защиты добавили первого бота защитникам. «Йокай». И нет. Это не имя оперативника, а его приспособление. Данное устройство прикрепляясь к потолку может стать невидимым и оглушать противников, тем самым не дав им допустим поставить деактиватор. Позывной оперативника «Echo».

Карта данной операции стала «Небоскрёб». Довольно интересная и разрушаемая, имеется большое количество деревянных стенок, которые связаны с улицей, но испанская карта следующего года будет очень похожа на эту, что довольно сильно покосило впечатление от карты следующего года. Стоит отметить, что это не полная часть небоскрёба, а лишь верхушка и полазить по фундаменту карты нельзя.

Начнём с EA и её микротранзакций новых особенных косметических вещей. Элитные скины. Были для оперативников: «Sledge», «Thermite» и «Kapkan». Скины имеют тематику 20 века и продаются только лишь по донатной валюте.

Также в данном обновление улучшили разрушаемость и её зависимость от калибра оружия (Если игрок стрелял в стенку), ещё добавили лутбоксы из BF2 униформы, изменили баланс, а также исправили баги… Да… Очень слабо после межсезонных патчей «Skull Rain». А дальше про них.

Межсезонное обновление Red Crow

ЕЕЕЕЕ. Сказали многие русские, когда увидели патч 5.2. Ибо настало великое время! Бафф Лорда «Tachanka». Ему дали три щита на ВЕСЬ на пулемёт с прочностью у каждого в 500 единиц… И это всё для него. Ну и надпись «ЛОРД» на щите. Также «Fuze» дали третий кластер и увеличили расстояние действия его, а «Glaz» улучшили винтовку. Снизили отдачу и прочее, чтобы за него стало более комфортно играть.

Британцу «Smoke» стал лучше кидать свои ловушки, а «Bandit» получил четвёртую коробку УТП-1, а также британские SMG получили мини бафф. Ну и как же без нёрфов… «Blackbeard» понизили щиты с 150 единиц защиты до 60…
И добавили карту «Университет». Да да. Та самая из сюжетной миссии с химическими бомбами. Это первая карта не приуроченная к операции.

Патч 5.3 забанил большое количество взломщиков цифрового контента игры.

Итоги первого года

Да, можно вечно говорить о том, какие плохие и криворукие люди сидят в Ubisoft. Но от этого «Rainbow Six Siege» мы меньше не любим. Да. Может они не сделали идеальный сетевой код за 2016 год, но они явно постарались и улучшили игру. Ввели новый игровой контент, который интересный оказался для всех.
А что же с игрой в 2017 году? Об этом через неделю.


Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.7K
4.0
2 188 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Rainbow Six Siege: Operation Black Ice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанры
Дата выхода
2 февраля 2016
48
4.0
36 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege - Operation Dust Line

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанры
Дата выхода
9 мая 2016
47
4.0
32 оценки
Моя оценка

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege - Operation Skull Rain

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанры
Дата выхода
1 августа 2016
44
3.8
33 оценки
Моя оценка

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege - Operation Red Crow

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанры
Дата выхода
1 ноября 2016
43
4.1
29 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также