Привет всем читателям Stopgame, меня зовут Quicksilvered. В последние годы, шутеры все больше и больше стараются углубиться в научную фантастику, создавая при этом проекты разной степени качества. В связи с этим, большое количество игроков начинают скучать по тем самым временам, когда вместо экзокостюмов и беготни по стенам, мы — в роли обычных солдат зачищали бункеры и траншеи времен Второй Мировой войны.
Именно для таких геймеров, Gaijin Entertainment запустила краудфандинговую кампанию для своей новой игры — Enlisted. Судя по новостям от самих разработчиков, производство уже идет полным ходом и совсем скоро (или нет) нас ожидает масштабный проект, посвященный событиям Второй Мировой войны. Поэтому, в рамках данной статьи, я решил собрать самую интересную информацию, связанную с этой многообещающей игрой.
Надевайте каски и держите оружие наготове, мы выступаем!
I WANT YOU FOR U.S. ARMY!
Enlisted — это многопользовательский шутер, проходящий сквозь самые важные события Второй Мировой войны. В роли обычного солдата вы побываете на самых знаковых и переломных сражениях этого ужасного периода в истории человечества. Разнообразие техники, вооружения и бои с одновременным участием почти сотни человек, по заверениям разработчиков, позволят с головой окунуться в атмосферу тех дней.
Известные сражения Второй мировой войны будут представлены в Enlisted отдельными кампаниями. Работа над каждым таким сражением потребует не только своего контента – локаций, персонажей, оружия и техники – но и большой работы над балансом и правилами игры. Поэтому каждая кампания будет разрабатываться отдельно.Известные сражения Второй мировой войны будут представлены в Enlisted отдельными кампаниями. Работа над каждым таким сражением потребует не только своего контента – локаций, персонажей, оружия и техники – но и большой работы над балансом и правилами игры. Поэтому каждая кампания будет разрабатываться отдельно.
Как заявили создатели, каждая из представленных в игре кампаний будет абсолютно уникальной, ибо разрабатывается вручную. Именно благодаря такому подходу, каждая карта будет отличаться своей проработанностью и масштабом (около 100 кв. км.)
ЦЕЛИ
Как и любая игра, живущая на пожертвованиях добровольцев, Enlisted сразу же предоставила список целей, которые разработчики обязаны будут осуществить, если бюджет проекта перевалит за определенную сумму.
На данный момент, из шести основных рубежей, которые выдвинули разработчики, денег удалось собрать лишь на половину из них.
Каждая из кампаний представляет собой большой театр военных действий, связанный с теми или иными историческими событиями, сильно повлиявшими на исход Второй Мировой войны. Как вы могли заметить, на данном этапе краудфандинга игроков будет ожидать три полноценные кампании, каждая из которых сделана вручную.
В игре будут различные сценарии. Мы проводили сражения до 120-150 солдат (до 20 отрядов) в одном бою, и по всей видимости это будет близкое к максимальному количество. Большее количество требует иного подхода к детализации, так как накладывает серьезные требования к производительности компьютера, по крайней мере на данном уровне детализации. При этом количество именно игроков в бою пока не определено.В игре будут различные сценарии. Мы проводили сражения до 120-150 солдат (до 20 отрядов) в одном бою, и по всей видимости это будет близкое к максимальному количество. Большее количество требует иного подхода к детализации, так как накладывает серьезные требования к производительности компьютера, по крайней мере на данном уровне детализации. При этом количество именно игроков в бою пока не определено.
ROADMAP, ИЛИ ЖЕ «ДОРОЖНАЯ КАРТА»
Так как Gaijin замахнулись на звание серьезного и масштабного шутера, то и целей, соответственно, должно быть много. Поэтому, чтобы игроки не затерялись в дебрях официального сайта и не выискивали клочки информации на разных ресурсах, разработчики сразу же выложили все свои планы.
Из самого скучного, но первостепенного, стоит отметить многочисленные тесты сетевого кода, стресс тесты, проработка управления, да и в целом исследования геймплея — гайдзины надеются обозначить слабые и сильные стороны своего проекта, дабы понимать, в каком направлении стоит двигаться дальше.
Судя по заверениям создателей, в Enlisted очень многое будет сделано для того, чтобы вы полностью погрузились в игровой процесс: реалистичные декали, аутентичные локации, разрушаемость, правильное выпадение предметов, внешний вид строений, реалистичная растительность и проработка бункеров. В общем, даже сейчас понятно, что дизайнеры Enlisted с головой ушли в проработку собственных локаций.
Помимо графической составляющей, немаловажной частью игры должен стать сам игровой процесс. И пока дизайнеры трудятся над внешним видом проекта, остальная часть штаба Gaijin вовсю корпят над разнообразием оружия, в частности их кастомизации.
Хотя солдатская форма довольно стандартизирована, некоторые ее элементы могут повлиять на эффективность в бою. Например, можно избавиться от рюкзака, тем самым повысив свою мобильность в замен размера инвентаря. Или выбрать перевязь для переноски гранат, вместо стандартного патронташа, чтобы иметь возможность нести с собой больше гранат.
Гранаты, стационарные оружия, штыки и ножи, остальное снаряжение, вроде рюкзаков и патронташей — все это, как обещают разработчики, будет присутствовать на релизе.
Со всеми целями Enlisted вы можете подробнее ознакомиться, перейдя по этой ссылке: enlisted.net/ru/news/show/15-roadmap-enlisted-dorozhnaya-karta-proekta-ru
ДРУГИЕ ПОДРОБНОСТИ
Как говорят игроделы, Enlisted в первую очередь игра, а не военная реконструкция. их первостепенной задачей является создание поистине захватывающего игрового процесса, а уж затем обращения внимания на более мелкие элементы дизайна.
Мы хотим сделать напряженные и азартные схватки, передать ощущения, дать игрокам почувствовать себя частью отряда, выполняющего боевые задачи. Игровые условности — это возможность создать и более быстрые и динамичные сражения, и получить лучший баланс, и просто сосредоточиться на более интересных аспектах сражений, ведь игрок-медик вряд ли хочет полчаса тащить раненого товарища в полевой госпиталь.Мы хотим сделать напряженные и азартные схватки, передать ощущения, дать игрокам почувствовать себя частью отряда, выполняющего боевые задачи. Игровые условности — это возможность создать и более быстрые и динамичные сражения, и получить лучший баланс, и просто сосредоточиться на более интересных аспектах сражений, ведь игрок-медик вряд ли хочет полчаса тащить раненого товарища в полевой госпиталь.
Системные требования: Игра потребует операционную систему Windows 7 или выше, при этом обязательно иметь именно 64-битную версию, с установленным на нее DirectX 11. А что касается видеокарты, то Enlisted потребует как минимум Nvidia 660GT с видеопамятью в 1 гигабайт.
Free to play, или все таки платный проект?
Мы провели опрос среди тех, кто поддержал проект, и выяснили, что подавляющее большинство наших будущих игроков хотели бы видеть проект Enlisted в формате free-to-play игры. Это желание нашей аудитории значительно повлияло на всю концепцию Enlisted. Такое изменение модели распространения требует и изменения дизайна. Поэтому нам понадобится время на подготовку и реализацию возможных новых целей, адаптацию их к новой модели распространения. Что остается неизменным — это наш курс на масштабность и реалистичность игры, и открытая для вас разработка Enlisted.Мы провели опрос среди тех, кто поддержал проект, и выяснили, что подавляющее большинство наших будущих игроков хотели бы видеть проект Enlisted в формате free-to-play игры. Это желание нашей аудитории значительно повлияло на всю концепцию Enlisted. Такое изменение модели распространения требует и изменения дизайна. Поэтому нам понадобится время на подготовку и реализацию возможных новых целей, адаптацию их к новой модели распространения. Что остается неизменным — это наш курс на масштабность и реалистичность игры, и открытая для вас разработка Enlisted.
Ну и последнее — выход на консолях
Как вы могли заметить, то разработка Enlisted на консоли текущего поколения будет напрямую зависеть от ваших денежных вливаний, а именно: при преодолении суммы в 1 миллион долларов, Gaijin начнет разработку игры на приставки. Однако, выпуск игры на конкретной платформе в первую очередь зависит от платформодержателя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На данный момент вы все еще можете поддержать этот многообещающий проект. Лично я привык скептически относится к подобного вида играм, и поэтому прошу вас не ждать Enlisted, как игру-революцию — рискуете завысить себе ожидания. Если вы действительно верите в новое детище от Gaijin, то конечно, поддержите разработчика рублем. В иных же ситуациях, я советую просто дождаться Early Access, который должен появиться в конце 2017, и уже там вам расскажут о первых впечатлениях. Ну а я желаю всем играть только в хорошие игры!
Спасибо за прочтение!
Официальный сайт — enlisted.net/ru/campaign
Лучшие комментарии
Начнем с малого:
В статье есть моменты, которые можно было бы опустить или сформулировать по другому. Например:
Из данного отрезка можно например смело вырезать текст про тесты и проработку, так как это вполне естественные вещи, которые проделывают почти что все разработчики игр. Однако из этого абзаца можно вычленить информацию, что разработчики все еще находятся в поиске пути своего проекта, они все еще определяются с деталями геймплея и пр.. Так что лучше всего выделить именно это как основную мысль абзаца.
Также стоит отметить небольшие ошибки в фактике:
Игру разрабатывает Darkflow Software — дочерняя компания Gaijin Entertainment (а еще забавно звучит, что весь остальной отдел разработчиков работает исключительно на развитие механики оружия).
Также в каждой цитате был продублирован текст, что делает чтение данных цитат весьма болезненным занятием
Ну и немного задевает глаз сильная акцентуация на одном аспекте:
(
незнаюскореевсегомоитараканы)Теперь к более серьезным вещам. В статье отсутствует информация о системе целей сторон, а также лишь мельком упоминаются отряды. Как по мне упоминание о уникальности режима каждой карты, которая обыгрывает реалистичные цели сторон вполне заслуживало место в этой статье. Что насчет отрядов, то судя по словам разработчиков они очень надеются на такой способ кооператива, и скорее всего отряды, выполняющие свои функции (хотя как это на самом деле обернется не знает даже Тзинч) — это именно тот способ игры, которые разработчики планировали для своей творения. Немаловажно, согласитесь?
Однако не думайте, что весь этот текст написан из-за неудовлетворения. Все это небольшие поправки во вполне достойный материал. Плюс вы однозначно заслужили.
Что насчет статьи в целом? Думаю его главным недостатком является сама тема. Enlisted находится в очень ранней стадии разработки. Все еще устанавливаются геймплейные концепты, видение игры в будущем и ее положением на рынке не позволяют говорить о ней с уверенностью. Ведь все это может в любой момент изменится. Однако действительно ли это недостаток? Не думаю, ведь статья скорее всего была написана для ознакомления случайного читателя с этой игрой.
*вуп-вуп-вуп-вуп-вуп*