Пошаговая RPG Ash of Gods недавно опубликовала страницу в Steam. В связи с этим мы решили больше узнать о поекте, который выиграл Гранд При как лучшая игра на игровой конференции White Nights, а также забрал приз за лучший арт.
ЧТО ТАКОЕ ASH OF GODS?
Ash of Gods: Redemption и это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические сражения, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в который никто не застрахован от смерти, даже главные герои.
Вы играете за трех различных протагонистов, столкнувшихся с древней напастью, считавшейся не более, чем мифом. Капитан Торн Бренин, охранник Ло Фенг, писец Хоппер Роули и многие другие еще не знают, что жнецы вернулись и намереваются утопить мир в крови, чтобы пробудить спящих богов после 700 лет спокойствия.
Написанная известным автором фэнтэзи Сергеем Малицким, Ash of Gods — игра с глубокой историей и огромным количеством запоминающихся персонажей, сильными диалогами и глубоким лором. Сюжет игры нелинеен и постоянно меняется в зависимости от выбора игрока. Каждый выбор, даже на поле боя, имеет возможность изменить события и судьбу вашей группы, стать результатом больших изменений, в том числе смертью героев. Но смерть лидера не станет концом путешествия. Напротив, повествование продолжается без героя, но учитывает его решения и последствия смерти в будущих событиях.
ГЕЙМПЛЕЙ
Боевая система в Ash of Gods — смесь традиционных пошаговых стратегий и геймплея коллекционных карточных игр. В начале ваша тактика будет зависеть от умений и классов персонажей, но по мере прохождения вы будете открывать и собирать карты, имеющие мощные заклинания, иногда способные полностью изменить ход боя.
В игре нет случайностей, основанных на бросках костей, которые определяет шанс попадания или силу удара. В Ash of Gods настоящий мастер тактики должен досконально изучить умения каждого класса и умело воспользоваться преимуществами ограниченного набора карт — или пожинать последствия. Более того, искусственный интеллект Ash of Gods адаптируется к вашему стилю игры, не давая пройти игру с помощью единой тактики или непобедимого состава команды. Для тех же, кто любит сражения в мультиплеее, Ash of Gods предлагает мультиплеер для PvE и PvP режимов. Вы можете объединиться с другом, чтобы противостоять искусственному интеллекту в PvE-испытаниях, или сражаться с другими игроками за место в таблицах сильнейших. Открывайте новых персонажей, улучшения и карты, чтобы создать собственную уникальную тактику.
Еще одна важная деталь в Ash of Gods — это вознаграждение за риск. Используйте здоровье юнита для сильной атаки по противнику. Участвуйте в битвах с маленькой командой для быстрых раундов и раннего доступа к сильным картам. Воспользуйтесь коротким, но более опасным путем, чтобы сэкономить ресурсы. Ash of Gods вознаграждает тех, кто готов рискнуть.
АРТ
Вдохновленная работами Ральфа Бакши («Властелин Колец»), классической диснеевской анимацией и работами известной советской студии «Союзмультфильм» («Снежная Королева»), Ash of Gods полностью нарисована вручную, а технология ротоскопирования, в которой используются съемки реальных актеров, позволила создать по-настоящему живые и полные деталей анимации.
МУЗЫКА
Оригинальный саундтрек игры — результат совместной работы Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Целески, чьи предыдущие работы включали The Witcher, Bulletstorm, Painkiller, EVE Online, Call of Juarez и Shadow Warrior. Каждый трек записан вживую при участии профессиональных музыкантов, часто использующих традиционные инструменты, редко использующиеся в современных записях.
Если вас заинтересовала игра, переходите НА СТРАНИЦУ ASH OF GODS В STEAM, добавляйте ее в ваш список желаемого и подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей. Предполагаемая дата релиза игры — Март, 2018.
Лучшие комментарии
Это вы не играли в режиме высокой сложности на ачивку «пройти без поражений». Вот где шахматы самые начинаются, вот где челлендж. Там вся глубина и раскрывается. Ну а во второй части тупо мясом берут, слишком много персонажей, слишком много видов способностей — многочисленные синергии.
И не берите пример со второй части БС в плане сюжета, а то там умудрились вообще не сделать концовку :(
Именно более глубокие и вариативные тактические бои — одна из наших целей. В Banner Sag'е они нам также показались порой однообразными.
Другое же, на чем концентрируемся — добавить в сюжет множество выборов с различными реальными последствиями, что в итоге даст около 7 разных концовок.
Если вам понравилась Banner Saga — то скорее всего вам понравится и Ash of Gods. Если же в Banner Sag'е вам не хватало нелинейности сюжета и хардкорности — Ash of Gods должна понравиться вам еще больше.