10 ноября 2017 10.11.17 3 4012

Игрокладбище. Blade & Soul в 2к17? Актуально?

-2

Хэй, пссс, кого нелёгкая принесла? Приветствую всех и каждого! Все, кто достаточно сильно углублялся в прелести жанра MMO RPG, должны были запомнить такой замечательный проект, как Blade and Soul, вышедший в свет аж в далёком 2012 году в Корее, а в России в середине 2016 года. На тот момент, показывая все «прелести» классической фэнтезийной ролевой игры, с упором на все «достоинства» персонажей, представляющих прекрасный пол, игра имела не хилую такую популярность, как у достигающих полового созревания школьников, так и у уже состоявшейся взрослой части аудитории.

На момент старта в Корее, пиковую отметку онлайна проект установил в ни много ни мало — 1 миллион человек. Но после выхода проекта в Китае, отметочка поднялась уже до 5 миллионов. В России той же популярностью проект не пользовался, однако, был очень даже известен не только в узких кругах.

Таки что же игра представляет на нынешнем этапе её существования в России? Стоит ли обращать внимание на неё? Актуально ли ещё? На эти вопросы я и постараюсь ответить в данной статье. Ну а для тех, кто впервые слышит про такую игру, приятного ознакомления!

С игрой я успел познакомиться ещё году так в 2013, на «родном» для неё Корейском клиенте. Через боль в 300 ping я создал себе персонального аватара, ковыряясь в редакторе персонажа минут так 20, который, к слову, не предоставляет такую уж огромную возможность реализовать весь потенциал Вашей фантазии. Всё те же ползунки и несколько моделей, заложенных в игру по умолчанию.

Но, даже этих самых ползунков хватает с головой, что бы создать себе милого, няшного, приятного, лампового персонажа, коим Ваши глаза будут любоваться практически постоянно, а при получении нового костюма, будь он фракционным (о чём я расскажу чуть позже), или же просто сменяющим внешность и подавно. Количество «обёрток» для перса будет просто зашкаливать в инвентаре или складе, смотря где вы их будете складировать (если, конечно же, будете). Получаются они стандартным для всех игр данного жанра путём — донат, квесты, а так же колесо, которое вы будете весело и задорно раскручивать, за специальный итем, полученный за убийство мирового босса, соответственно, с определённым шансом выпадения, в лучших традициях ВКР (Великого Корейского Рандома), который они так любят и суют практически в каждый свой проект.

Графика
Графоний типичен до ужаса. Стандартная вырвиглазная анимешная графика, что является своего рода «каноном» для Корейских MMOшек. Бесспорно, есть проекты, в которых используется Европейский тип графики, но согласитесь, их куда меньше. Не смотря на свою «банальность» в плане графики, игрушка выглядит очень даже приятно, системные требования у неё не такие уж и большие (ещё бы, она релизнулась в 12м году), практически у любого человека, имеющего хотя бы средний PC на данный момент, она запустится и будет вполне себе комфортно себя чувствовать на высоких настройках в 60-70 fps как минимум. Во всяком случае, глаза от графония сильно страдать не будут, особенно на современных мониторах, там так вообще красота.

Сюжет
С этим параметром разработчики так же не поскупились и постарались сделать ну вот вообще всё, что бы было интересно хотя бы на первом прохождении основной сюжетной линии. Тут вам и экшен, и достаточно интересные завязки, и различные неожиданные повороты судьбы… Да тут даже полу-мышь умирает трагично. Как минимум, первые часа полтора диалоги можно и послушать, интересно же.

Управление
Да, данный параметр мне захотелось даже в отдельную графу вывести. Разрабы предлагают игрокам несколько типов управления, как классический, так и нон-таргет, оба они хороши по-своему. Но вот тот факт, что они додумались полноценно «прикрутить» к игрушке возможность использовать геймпад, при котором все скилы находятся рядом, используются удобно — достойно отдельного внимания, привыкнуть к такому можно за считанные минуты, что меня не слабо так порадовало, ведь что ни говори, а играть в слэшер с джойстика будет куда приятнее и комфортнее, чем с клавиатуры и мыши.

Прокачка
Как по мне, но тут она не самая хардовая. Уровни получаются относительно быстро, первую 20ку можно получить вообще за пару часов, а с нынешним усилением на опыт, которое ты получаешь, только-только создав персонажа, так вообще красотища. По мере прокачки вы будете сталкиваться с мировыми боссами, с которыми особых трудностей возникнуть не должно, лично я, играя на мастере стрельбы, абсолютно никаких проблем не испытываю, максимум только — одного из них пришлось чуточку дольше убивать, жирный, зараза. С этих самых боссов падают специальные итемы, которые вы будете использовать для раскрутки того самого колеса рандома, что бы получить что-то ценное — триграммы, оружие или же внешку.

Костюмы, к слову, делятся на 2 типа: фракционные и обычные. Обычные просто изменяют внешний вид персонажа, а вот фракционные не только изменяют внешность, но и позволяют сражаться с персонажами, представляющими противоположную фракцию. Фракций в игре не мало, но с этим вы ознакомитесь, начав играть.

PvP
Данная часть любой онлайн-игры выполнена очень даже хорошо, вы можете сражаться как на арене, где есть определённые режимы, так и в открытом мире, всего лишь «натянув» костюм фракции.

Итоги:
Плюсы:
+Относительно хорошая графика, фанатам жанра MMO RPG будет приятно смотреть на все декорации, локации и персонажей
+ЭЭЭКШООООООН… Его в этой игре хоть отбавляй, как в PvP, так и в PvE составляющей, «проморгаешь» AOE босса в данже и всё, считай, что «гуфнулся»
+Простой, но вполне себе доступный редактор персонажей
+Относительно халявные костюмы, которых очень много, как уже и говорилось ранее
+Приемлемая донат система, ничего сверхъестественного за реал вы не купите
+Система боя выполнена просто шедеврально, фанаты слэшеров будут в восторге
+Ветки развития выполнены так же, как и предыдущий пункт, на высоком уровне, всё просто и понятно

Минусы:
-Ну ооооооооочень долгие загрузки, с учетом, что у меня PC более, чем производительный для данной игры, а скачана она была на SSD накопитель, они длятся от 1 до 3 минут, а их тут просто безумное множество…
-Непонятные просадки FPS, которые связаны вообще не понятно с чем, ты можешь, к примеру, бить босса, как вдруг FPS упадёт с 100 до 3 и просидит так пару секунд, а в местах перехода между локациями так вообще смерть, добраться до портала на 3 кадрах, думаю, представляете, какой геморрой
-Не такой большой онлайн, как хотелось бы, хотя особых трудностей это не вызывает, только иногда пати в какой-нибудь данж будете искать в районе 5 минут
-Тех поддержка просто безумно медленно обрабатывает запросы
-Статус загруженной игры периодически вылетает, игра скачена, установлена, ещё вчера вечером ты играл и проходил квесты, а сегодня днём запускаешь сайт, дабы зайти в игру, а он тебе «загрузить», особых проблем так же не вызывает, но момент не приятный

Заключение
Проект даже на нынешний момент, со всей своей «устаревшей» графикой и маломодным редактором персонажа, достоин внимания каждого, если вы ещё не пробовали свои силы в данной игре, скачайте, попробуйте, игра стоящая. Ну а я с вами прощаюсь, всем пока-пока, до новых встреч!


Blade & Soul

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
30 июня 2012
140
3.8
91 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странно в «игрокладбище » записывать игры живые с активным коммьюнити. Я бнс не люблю, но факты есть факты, жива игра. Сомнений нет, что даже после выхода БНС2 (анонс был, если не ошибаюсь) часть олдфагов останется в «классике».
Она в «игрокладбище» потому что про неё уже давно забыли все, кроме стабильного онлайна, это да, факт, игрушка не мертва, но как такового прироста онлайна там нет)
Читай также