29 января 2011 29.01.11 33 3301

Копипаста, блджад!!1 The Elder Scrolls V: Skyrim Немного инфы об интерфейсе.

+8

такой масштабной RPG как TES V: Skyrim громоздкое меню — неминуемое зло. На первый взгляд, оно не очень красочно, но игрокам необходим простой способ управления вещами, объектами и картой в своих странствиях по подземельям. В Oblivion меню, конечно, функционально, но выглядит архаично, словно средневековые документы из Excel. Для грядущей игры Bethesda постаралась создать максимально дружественный интерфейс.

Вместо переделки существующих меню из Oblivion и Fallout 3, отправленных на покой, Bethesda решила построить абсолютно новый интерфейс. Взгляд в сторону Apple послужил своеобразным источников вдохновения, ведь эта компания подстраивается под пользователей и шагает в ногу со временем.

«Знаете, это как в iTunes — кликаете на песню и получаете всю нужную информацию. Мы задались вопросом: а если бы Apple создала фэнтези-игру? Как бы это выглядело? Мы решили собрать доступную информацию, которая пригодилась бы в нашем деле», — поясняет Тодд Говард.

В Oblivion система меню функционировала посредством нажатия кнопок. Теперь же Bethesda дарит нам простой интерфейс в виде компаса с четырьмя опциями.

Нажмем на правую часть, и нас перенесет в инвентарь. Здесь мы видим строгую сортировку вещей по типам. Можно рассмотреть оружие игрока, доспехи и иные объекты, получаемые по мере игры. Вместо сухих цифр статистики каждый предмет будет трехмерен, и его можно будет рассмотреть или приблизить, к примеру, алхимические ингредиенты. «Весьма увлекательное занятие, — говорит Говард, — какую бы вещь вы не подобрали, ее можно досконально изучить».

Теперь нажмем на левую часть компаса. Перед игроком появляется полный список доступных заклинаний с описанием их возможностей. Как известно, их будет около 85-ти, не считая комбинированных.

В Oblivion игрок мог назначить до 8 клавиш быстрого доступа. Учитывая новый «двуручный» стиль Skyrim, Bethesda решила избавиться от ограничений. Поставив игру на паузу, открываем быстрое меню избранных предметов. Добавить их можно простым нажатием клавиши. Ограничения по числу нет, так что теоретически можно выбрать все. Предметы и заклинания будут упорядочиваться по алфавиту, что не позволит установить порядок их появления.

Нажатие на нижнюю часть компаса откроет перед игроком игровую карту Скайрима. Масштабируемое изображение поможет в исследовании горных кряжей, долин и снежных тундр. Дальность камеры поражает, а новая карта поможет игрокам планировать свое передвижение, поиски и быстрые переходы между локациями.

Верхняя часть компаса предлагает нам обратить взор на небо. В предыдущих играх астрология играла большую роль в судьбе персонажа. И хотя в Skyrim делается упор на абсолютно свободный геймплей вместо привязки к классам, разработчики не стали убирать зодиакальные знаки.

Три туманности доминируют в небесах Скайрима – вора, воина и мага. Каждое из них включает в себя определенный набор тех или иных навыков. В свою очередь, туманности состоят из шести созвездий, олицетворяющих умения. С начала игры, как и в Oblivion, доступно 18 умений — любой игрок может взять себе, к примеру, двуручное оружие, алхимию и разрушение. Постоянное использование определенных умений повышает навык, делая вас сильнее и мудрее.

При получении нового уровня игроку выпадает шанс выбрать дополнительную способность — перк. Если вы часто машете булавой, этот перк позволит игнорировать броню врагов, делая удары более опасными. Как и в Fallout 3, присутствует система роста и развития дополнительных способностей. При выборе перка в вашем созвездии будет вспыхивать звезда, отблеск которой можно увидеть, если взглянуть на небо.
«Когда вы посмотрите на небо, то заметите изменения в созвездиях. Возможно, не только ваша судьба будет с ними связана», — говорит Говард.

Ичсточник.


Лучшие комментарии

ты, дружок, не различаешь масло и маргарин, в частности аргументированную критику и троллинг. Учи матчасть пока не поздно.
Йетти, ну хоть в названии приличия соблюдай ;3
Блеадь, не матюк: Р
Это не мои ошибки. Я только скопировал :)
Точно! Забыл указать :(
Всегда пожалуйста. Рад помочь таким же ярым фанатам ТЭС как я ;)
Спасибо! Новости про Skyrim, даже копипаста, мне сейчас нужны как воздух, а искать в лом :)
Пожалуйста! У меня сейчас такая же фигня :)
Читай также