22 октября 2017 22.10.17 1 6183

Dark Interval: Part I — Старый Half-Life 2, с небоскрёбами и дождём. (Обзор модификации к Half-Life 2 на основе самого первого сюжета)

+1

Относительно не давно вышла одна очень занимательная вещь, а предшествующие до этого утечки из разных слоёв бывших и работающих сотрудников Valve, подстегнули мой интерес вернутся к теме всеми нами любимого и ожидаемого (ХОТЬ КОГДА-ТО) продолжения Half-Life. А тут прям неожиданно (хотя я и ожидал) вышел мод который реставрирует тот самый первый сценарий, про американскую версию сити17, с той неописуемой атмосферой, с той магической картиной, с тем неописуемым дизайном. Но далее по курсу.

Very very old story.

Те кто уже давно следит за судьбой всей франшизы с далёких времен, для себя особо не почерпнут много нового от меня, но для тех кто не особо промышлял этим пару моментов касаемо разработки Half-Life 2 я объясню. В те далёкие времена когда зачатки 2 части только только начинали приобретать мегабайты веса, было у команды разработчиков куча всяких идей, которые либо смотрелись уместно либо нет, но я опущу всяких там монстров, оружие и так далее, речь идет о сюжете. Первоначально события Half-Life 2 должны были происходить не в восточной Европе, а в американском варианте City 17, что означало что мы бы увидели помимо другого дизайна локаций и интерьеров, но и совсем другое повествование которое немного отличались от событий релизного HL2, ну и гнетущая (я бы даже сказал пугающую) атмосфера того мира. Вдаваться в подробности сюжета мода не буду, мод короткий относительно, (2-3 часа времени, если конечно как и я вы будите везде лазить) но скажу что по ощущениям того что я видел меня пробирало до мурашек все происходящее, как тогда в 2004, когда я увидел релизный вариант HL2.

Прогулка в City 17.

К сожалению для многих юных игроков, данный мод будет наверное неинтересен, геймплей всего путешествия которое растянуто на 4 главы, содержащие 11 карт, представляет собой прогулку, из пункта А в пункт Б, иногда дают из сигнального пистолета поджечь пару зомби, избить монтировкой парочку опять таки зомбарей и хедкрабов, в виртуальной реальности по-управлять менхеком или сразиться с ними, ну и где-то под конец пострелять из пистолета. В целом львиную долю предстоит тупо идти, да на словах это звучит ужасно, но на деле, за счет сеттинга и общей стилистики и проработки окружения, все дико напряженно, атмосферно, пугающее, но при этом не мешает вдаваться в авантюры исследования этого мира, по всюду присутствуют мини-сценки, где либо вы увидите очередную облаву метрокопов, или марш боевых единиц Альянса на площади перед Манхек аркадой, ну или очередной пиршество Крематора, который сжигает неудавшийся бунт. В целом ближайшие аналоги по геймплею это всякие по большей степени бюджетные хорроры, где вы по большей части ходите, но с корневым отличием что вас тут не пугают, а на вас давит этой тягучей как дёготь атмосферой темени, грязи и нескончаемого дождя.

Source.

+

Как ни странно догадаться, движок для мода используется, по мне не стареющий, source, как ни трудно догадаться для простоты работы с имеющимися ресурсами из всем известной беты, естественно переработанные под современные стандарты. В плане техники все выглядит вполне пристойно, и приятно, игры со светом и тенью выполнены на отлично, а звук дополняет всю эту картину, звуковой ряд радует достаточно атмосферным эмбиентом, ну и не стареющая музыка Kelly Bailey тоже вносит свою лепту. Про дизайн и прочее говорить не буду, ибо не имею сведений, карты являются полной заслугой автора или же частичной или же опять чистой работой Valve, поскольку относительно недавно, на Valve Time было много выбросов тех древних архивов с картами. Но в любом случае чем бы не промышлял там автор, заставить все это работать вместе тоже надо уметь. Кстати говоря автор этого творения работал один, конечно принимало участие и комьюнити по бете, предоставляя материалы для работы, плюс автор заручился разрешениями на использование контента из других проектов по бете.

-

К сожалению без минусов ни как, но сообщить я должен о них чтоб потом люди не плевались. Часто не срабатывают скрипты, так что старайтесь сохраняться по чаще, было ровно 3 раза, но судя по форуму MODDB там частые претензии именно к битым скриптам. 2 минусом наверное выставлю немного странный дизайн и попросту ошибки. Местами такое ощущение объекты больше чем они есть то бишь не пропорционально другими строениям, ну и достаточно нередкие ошибки когда один объект возведен на месте другого, я думаю первый же патч это исправит. 3 минус это использование базы релизного HL2, на фоне чисто американских домов, иногда красуются панельные многоэтажки советского производства, согласитесь, как то не сходится, но это чисто субъективщина. 4 минус но я думаю в скором который решиться, отсутствие мимики у персонажей во время разговора. Ну и последнее, хотя это чисто личное, пустоватость небольшая в местах, в целом это наверное проблема самих выдержек из беты, хотя мне кажется просто тупо следованию заветам оригинала, в общем если постараться это поправимо, но не критично на фоне того что есть.

Итог.

Автор наверное единственный кто затронул тот самый древний сценарий, и наверное единственный мод дошел до конца по этой теме, я очень надеюсь что он не бросит это дело, и продолжит, ибо работа по всем фронтам изумительная, а учитывая как Valve общается по этому вопросу со всеми, ни сказав хотя-бы, «Да делаем» ну или «Нет не делаем», то это по сути просто бриллиант.

P.S.
Касаемо локализации, данный мод имеет русские субтитры, так что погружайтесь ребята.
Всех благ.

P.S.S.
Ссылка на модификацию


Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
5.2K
4.6
3 599 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также