Меню
StopGame  Блоги Персональный блог «Независимая Конторка» Кратенько: House of The Dead 4.

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • «Инфакт» от 17.12.2018 — Discord против Steam, масштабы The Outer Worlds, начало конца Heroes of the Storm, Witchfire…
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online

Кратенько: House of The Dead 4.

+1


Не ждали, да? А я вот такой внезапный! Как и скидка на House of The Dead 4, в результате чего игра наконец-то оказалась на моей PS3. Move заряжен, камера настроена, я готов же начать проходить единственный HOTD, к которому ещё не прикасался. Погнали!

Сюжетно игра продолжает House of The Dead 2. Джеймс Тейлор (Понятно из какой игры) и новичок Кейт Грин изучают архивы AMS, так как Джеймсу показалось незавершённым «Дело Голдмана». Но во время поисков, происходит землетрясение, из-за которого герои просидят в архиве пару дней. Когда же до них доходит, что надо выбираться, то поздно… В здании куча мертвецов. И теперь им придётся прокладывать себе путь наружу с помощью парочки пистолетов-пулемётов Узи.

Сценарий в данной части не пытается строить из себя что-то трешовое (Как в House of The Dead: Overkill), но и раскрывать какие-то сюжетные тайны так же не стремиться. Здесь он нужен для галочки, чтобы провести парочку агентов по цепочке уровней (Которых всего шесть). Кстати говоря, в релиз для PS3 также доложили две новые главы с подзаголовком Special, но особо ответов тоже не ждите. Игра лишь услужливо напомнит, что «Пройди уже House of The Dead 3, там дальнейшая история!». Напоследок о сценарии, могу сказать одно — «Ждите парочку приятных ностальгических моментов». Поверьте, они того стоят.


Ох уж эти одухотворённые лица...

Если с сюжетом понятно, то стоит рассказать об игровом процессе. Это довольно стандартный рельсовый тир, но со своими нюансами. Например, оружие. В серии уже были пистолеты, дробовики, а теперь нам вручили крайне скорострельный Узи, с помощью которого можно выпиливать врагов пачками, благо количество монстров на экране стало в разы больше (От 4 и более). Также, за счёт этого возрасла динамика происходящего, когда вы за секунды 3 выпиливаете всё живое и вас сразу переносят дальше по рельсе. В такие моменты как-то с грустью смотришь на RE Chronicles, где медленность процесса не может не чувствоваться. В арсенале появились ещё и гранаты. Крайне полезные штуковины, но запас их крайне ограничен, поэтому нужно тратить с умом. Сам же процесс отстрела подгнивших тушек разнообразили моментами, когда вас хватают цепкие лапы и приходится как умалишённому трясти ПП/Move-ом (Впрочем, трясти приходится и в моментах, когда требуется срочно что-то открыть или выломать). Разветвлённые уровни никуда не делись. В определённых участках уровней всё так же появляется окошко с выбором пути. Вернулся и вариант, когда вы можете отстрелить что-нибудь, и тогда герои возьмут другой курс (Похоже было в первых двух «Домах»). И вот в таких «скрытых» развилках появились комнаты с сокровищами (На автоматах, понятное дело, нужны для большего числа очков, на PS3 – по той же причине, да ещё и трофей заработать).


Красавцы же, да?

Бестиарий монстров остался неизменным, но был чертовски хорошо облагорожен. Все стандартные для серии типы врагов (Топор-мэн, толстяк, обычные зомби) узнаваемы и выглядят внушительно. Как, впрочем, и боссы. Правда, за новым дизайном скрываются старые личины (Вот только не говорите, что не узнали схватку с боссом арены из HOTD2 в первом босс-файте HOTD4?). Но не все. Например, есть достаточно шикарный товарищ с погонялом Star. Жопу надирает быстро, качественно и со вкусом. Есть даже нетипичный для серии босс, от которого героям только и приходится, что бегать, пока они не догоняют «А ведь можно его и так…». Если честно, разработчики не стали придумывать действительно полноценно-новых боссов на все шесть глав, но те, что новые всё же доставляют.

Про музыку, думаю, говорить ничего не надо. Достаточно послушать тему первого уровня, чтобы оценить настрой. Графически, игру сильно подтянули, по сравнению с третьей частью. Всё достаточно детально, мертвецы выглядят шикарно, локации выглядят сочно. Претензий нет от слова «совсем».


Единственным минусом можно назвать то, что игра очень короткая (6 глав пролетаются за минут 30, а Special-главы – вовсе за 5) при своём ценнике в 500 с лишним рублей, но этот «минус» решается распродажей. Так что если вы обладатель PS3 с Move-ом, а автомата с HOTD4 под рукой нет – имеет смысл взять.
Комментарии (1 шт.)
По македонски на автомате кто-нибудь проходил?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Пицца по-домашнему
Кулинария на StopGame
Сервис Project xCloud: мне бы в небо, а лучше в Cloud
Персональный блог крути мозгами
Обзор игры DUSK
Блог обзорщиков
Наверх ↑