14 октября 2017 14.10.17 1 1903

Размышления на тему создания идеальной ККИ

-3

Добрый вечер, я давно тут за вами наблюдаю и хочу поделиться своими мыслями.
Может местные игроделы возьмут на заметку мое вдохновение.
Для фильтра информации я разбил все на разделы чтобы люди смогли сразу прочитать для себя главное
Так что, приступим.

1. пролог

Жанр ККИ в своей степени мне довольно интересен, мне как любителю шахматных баталий, ККИ как раз таки и напоминает партию в шахматы, но увы 97% нынешних ККИ страдают банальной не хватки баланса, либо просто казуальной механикой, а ведь на самом деле, сделать интересную, просторную, тактическую ККИ оказывается очень даже просто, вот только странно что никто до сих пор не решил такое сделать.
ближе к сути.

2. Идеальная ККИ!?
Как мне показалось, для создания этой самой «ККИ» нужно просто обьеденить механики hearthstone и гвинт. ох вроде все просто, а на деле нифига не просто, попробую разжевать все в деталях что к чему.

-в общем, представим себе поле из гвинт

— Механика такая что в нашем распоряжении есть герой и 3 типа юнитов: пехота, стрелки и осадные орудия. Прелесть самой шахматной, сбалансированной системы как раз кроется в разделении юнитов на 3 типа, каждый из юнитов приносит свою пользу, по этому основная ситуация когда у тебя «плохая рука», отпадает и вот почему:

1. Пехота- не наносит урон вражескому герою, однако и не дает атаковать своего героя принимая удар на себя, хороши против стрелков и осадных орудий, однако из за того что они «милишники» атакуют только ближайшего к себе врага (если нет пехоты, атакует стрелков, нет стрелков и пехоты, атакует осадные орудия)

2. Стрелки- большинство юнитов этого типа могут атаковать сразу как только выходят на поле боя и могут атаковать любого юнита на столе, из минусов, герою они наносят всего 1 единицу урона.

3. Осадные орудия- как уже понятно, именно они наносят основной урон по герою, при этом они могут атаковать только героя, чтобы использовать их, очевидно что нужно захватить контроль над столом и уже только тогда разворачивать главные орудия, так как они не отличаются мобильностью и перед атакой орудий у игрока есть шанс обезвредить их.

Прибавим сюда еще различные способности, подобие заклинаний, саботаж, различные хитрости и уникальные юниты к выше указанным типам и получиться сбалансированная и интересная ККИ, с множеством возможностей для отыгрыша.
то есть, прибавим сюда что «пехота» имеет множество уникальный пехотинцев, как атакующих, так и защитников с различными эффектами. Различные саботажи типа «подкуп» или «сжигание провизии», разделение на фракции у которых есть свои уникальные особенности и командиры (герои) сделают партии именно такими, какие и должны быть в hearthstone.

Такие дела, ребятки


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также