13 октября 2017 13.10.17 4 2016

Обзор [Gigantic] от NyanGames

+2
 

Ещё недавно, казалось бы, вчера, практически каждый разработчик выпускал на игровую площадку одни лишь МОБА-игры, которые редко когда друг от друга отличались.

Сегодня же, у разработчиков новая мода – создание сессионных геройских шутеров. Т.е. таких шутеров, где основополагающим отличием от всяких Counter-Strike или Quake, является наличие не просто классов, а различных персонажей, каждый со своими характеристиками и способностями.

За примерами игр подобного жанра далеко ходить не надо. Навскидку, вспоминаются Overwatch, Paladins, Team Fortress 2, Lawbreakers, The Amazing Eternals, Battleborn, Mirage: Arcane Warfare, Dirty Bomb, Plants versus Zombies, Monday Night Combat, Gotham City Impostors.

И вот, в полку геройских шутеров прибыло. Gigantic, анонсированный аж в далёком 2014 году, и прошедший через всякие бета-тесты, таки добрался до релиза. Пусть и не без сложностей.

Вот серьёзно, учитывая всевозможные трудности во время разработки, удивительно, что дебютная игра небольшой студии, вообще жива. Сперва у разработчиков из Motiga были какие-то тёрки с издателем в лице Microsoft, из-за чего первым пришлось искать нового издателя. Им стал популярный гигант фритуплея Perfect World Entertainment. Затем, разработчики открыли открытую бету лишь для владельцев Windows 10 и Xbox One, распространяя игру через долбанный Windows Store. Ну, а с релизом в стиме, игроки столкнулись с неприятностью – игра запускалась лишь на машинах с шестью и выше гигами оперативной памяти, а также с видеокартами, поддерживающие 11-ый DirectX.

Собственно, из-за нытиков, недовольными своими 4 гигами, а также жалующиеся на встроенный лаунчер ARC от издателя, Gigantic и получил львиную порцию отрицательных отзывов, и многими был попросту незамечен.

Но что там с самой игрой? Стоит ли она покупки дополнительной оперативы, потраченного на неё времени, как в неё играть, так ли плох лаунчер Arc, а также выживет ли Gigantic в эпоху доминирования всяких Overwatch, Paladins и Team Fortress 2?
Собственно, ради ответов на данные вопросы, мы и подготовили данный обзор.


Gigantic

Платформы
PC | XONE
Жанры
Дата выхода
20 июля 2017
19
2.2
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

где основополагающим отличием от всяких Counter-Strike или Quake


Но в кваке тоже теперь герои есть со своими способностями и характеристиками. Kappa.

А что по арку, он у меня так и не запустился нормально. Как то без стима с какой то десятичной попытки я вошел в игру, она мне не понравилась абсолютно ничем. Потом через стим еще пробовал, но резултат тот же. То игра по второму разу начинает устанавливатся, то просто вылетает сразу после старта. Так что прошел просто мимо этого проекта. Это такой для меня своеобразный батлборн, типо вроде и играть можно, но зачем, когда есть куча всего более лучшего.

з.ы. сравнивать гигантик в оврером, паладинс, и тф2-такое себе. Эта игра походит на парагон и смайт больше.
Речь шла именно про классический, НОРМАЛЬНЫЙ, квейк. И я не знаю, какие там трудности с запуском гигантик. У меня не самый мощный ноут, но всё и запускается, и играется без проблем.
Никто ж не сравнивал Гигантик с овером, паладинс и тф2. Вопрос был в другом — выживет ли гигантик во время популярности этих трёх.
1. Тот единственный раз, когда у меня игра запустилась, шла она тож норм. причин я не знаю и знать не хочу, но я потратил на игру часов 5, ничего не получив. И тоже было желание, «как и у нытиков» тогда оставить отрицательный отзыв по поводу клиента АРК (а причину какая бы она не была, я вижу именно в нем). но лень было. поэтому я удалил, что было и забыл о ней.

2. а зачем вообще ставить в конкуренты игры разных типов, для разных людей и разных жанров? Даже паладинс и овервотч имеют довольно посредственную конкурецию (хотя многие называют одно клоном другого), ибо у них разые аудитории как миниму, разный подход к разработке и работе с комьюнити в том числе в плане контентного наполнения, и разная система распространения.
Читай также