Всем привет!
Уже как две недели прошло с моего последнего поста. Честно сказать — это был, наверно, один из лучших моих постов. А точнее — самых успешных. Чего я просто не ожидал, и теперь сильно благодарен за столь большой пиар моего поделия, так, что Stopgame — спасибо!
Я получил и хорошие комментарии и плохие. Хороших было больше, плохих — меньше. И как говорится, на всех не угодишь, и либо ты любишь пошаговость — либо нет и она тебе кажется скучной.
Но один из самых повторяющихся вопросов было — а что за сюжет? Сюжет, дело такое. Он может быть столь прекрасен и интересен, но, как я уже много раз отвечал — он бесполезен, если в игре нету базового функционала. И с этой мыслью я решил, что буду не сильно писать о сюжете, а больше делать именно базовый функционал. И был, относительно, не прав. Попытаюсь слегка приоткрыть, что же будет в игре за сюжет-то такой!
Сам сеттинг я запланировал в том, чем я больше всего разбираюсь — это рубеж фантастических боевиков начиная с 1979 года до 1995 — Чужие, Крикуны, Терминатор, Сквозь Горизонт, Одиссея, Нечто, Левифан (не наш!), Секретные Материал, Бегущий по лезвию, Вспомнить все. Да много их! Я до сих пор я храню коллекцию VHS с этими «гнусавыми» озвучанием Володарского и иже с ним переводчиков.
И, конечно же, моего одного обожаемого фантаста Филипа К. Дика по которому поставили столько фильмов, что можно считать его самым экранизируемым писателем времен и народов.
Но это все лирика. Давайте вернемся к сюжету.
Действие игры происходит на планете TRAPPIST-1H, в той реальности, когда освоение космоса было именно в 1980-1990-х (диско, кассеты Аллы Пугачевой, мужские лосины и стремные прически). Сама планета сурова, и относилась к классу планет горнодобывающих. Если быть точнее — то на ней добывали кристаллы. Что за кристаллы — это чутка попозже. Планета была на первой волне терраформирования. И терраформировалась она настолько плохо, насколько это возможно. Стоит так же отметить, что терраформирование проводилось одной из могучих копрораций (ах, да, это же киберпанк, как же без корпораций? ;) и именно эта же корпорация в последствии закрывает доступ к планете. Как именно и для чего — это небольшой секрет. Но в нем и весь цимес!
А теперь вспомним «Вспомнить Все». Вспомнили? А точнее мутантов? Отлично. И вот, да, именно так и будет выглядеть та «биологическая чума». Конечно, не все подверглись такой мутации, но процент был высокий.
История ГГ не замысловата — он (или она — сами уже решите, это же РПГ!) тот (та), кто находит старые артефакты, которые можно подороже слить на черном рынке коллекционеров. Вы представляете сколько можно выманить кредитов или кристал… ай, черт… за старый советский спутник? Во-во.
Как я и писал раньше ГГ терпит крушение на планете TRAPPIST-1H, но неспроста это, неспроста.
И еще один чудный момент. Я люблю настольные игры. И люблю игру Netrunner. Так, что в моей игрушки задуманы архитипы ГГ (это же RPG!):
1. Cop / Законники
2. Corporate / Корпораты
3. Dealer / Дельцы
4. Techie / Техи
5. Nomad / Кочевники
6. Solo / Соло
7. Anarchists / Анархисты
Каждый архитип имеет определенные способности и предрасположенности. Но это не значит, что если вы играете копом, вы не сможете получить квест для теха — просто получить его будет сложнее.
И в заверешнии (вы еще тут?) я хотел бы сделать усиление на импланты. Что может быть круче, чем заменить свою руку на биомеханическую с электрошоком и повреждением 21-27? О, да!
Это все прекрасно, но давайте я спущусь с небес и все же покажу свой результат за эти две недели:
Итак, что было сделано:
1. Добавлены спич баблы. У NPC теперь рандомно показываются фразы
2. Добавлена подсветка пути и так же стоимость этого пути в очках действий в бою
3. Добавлен первый тест диалога. Над UI еще будут правки, главное достичь именно функционала, что и было сделано
4. Добавлено меню действий, круговое (ога!)
5. Улучшен бой — теперь можно попадать в NPC-врагов через стекла и стекла рушатся! Увиии!
6. Бочки — ваш верный друг в бою. Они теперь взрывоопасны. Бум!
7. Музыка, добавлен новый трек амбиента! Обожаю амбиент!
8. Бажки, бажки… Короче, починена еще и мелочь всякая.
Хотел бы, кстати отдельно рассказать про команду. Да, почти один. По музыке мне помогают два отличнейших музыканта:
1. Dikhard! своим сочным retrowave (скоро он будет в роликах)
2. Gouldenberg своим опупительным амбиентом
Плакатики, плюс если вы заметили неоновую вывеску в бар, там где девушка — вот ее рисовала моя сестра :) А по текстам, по корректировки сюжета, диалоги, по английскому языку, да и вообще по концептам (придумала пару городов. Да у меня будут города, как минимум уже 7 штук) — моя жена. Вот и вся команда.
Что касается демо версий и прочего — я попытаюсь выкатить билд к декабрю. Если, конечно, ничего меня не затормозит.
Вот таки дела, ребята! Спасибо, что прочитали/посмотрели и даже может и откомментили!
Если кому интересно — то группа в ВК: vk.com/soshex
Лучшие комментарии
P.s. Забавно, что правописание подчеркивает слово 'пошаговость' как ошибку и предлагает заменить на слово 'тупоголовость'… ^^
Бгг, действительно — «тупоголовость» предлагает :D