15 сентября 2017 15.09.17 49 14K

Пилим пошаговую RPG, update #1

+84
Лучший блог недели
1000 ₽

Всем привет!

Я занимаюсь в свободное время разработкой пошаговой sci-fi RPG — Sands of Space, с гексагонами и мутантами. Ориентиром для меня служит небезизвестные и очень мною любимые Fallout 1, Fallout 2 и Underrail.

Так как, я не фига не шарю в PR, в маркетинге, и прочей заумной штуковине, я решил, что просто буду вести здесь небольшой бложек по прогрессу проекта.

И вот, к примеру, две недели назад, наконец-то была допилена механика пошагового боя! Правда, пока без баланса. Но это только пока.

 

Как опыт показывает, свежие наработки, появляются через недели две — три, в зависимости от загруженности. Так, что постараюсь, через недельку выложить еще один ролик с новым прогрессом.

Если интересно, то есть паблик во ВКонтакте (с клевой музыкой): Sands of Space RPG

Всем спасибо!


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Нормалёк. Запилил бы ты нормальный пресс-релиз, можно было бы в «Индикаторе» рассказывать.
Если что, «пресс-релиз» я забыл изначально в кавычки заключить. Имеется в виду просто побольше инфы об игре, ключевые особенности, цели и всё такое прочее.
Спасибо! Буду стараться. Очень стараться.
Уже поторопился и написал в личку. Хорошо, я понял! Спасибо.
знаешь как я хотел чтобы ты выстрелил в красную бочку))
Привет! Спасибо! Это было бы нереально круто. Я отпишу в личку в ближайшее время!
Привет!

>> Насколько я понимаю, на этой планете должно быть холодно?

Ну, не майами :)

>> Прочитал короткую вводку про то, что происходит в игре и почему. А «альтернативное будущее 80ых» — это ретро-футуризм в духе Alien, магнитные карты там, шипящие двери с датчиками движения, яростно пикающие компы?

Да, и некоторые вещи с тех времен, но модифицированные. Ориентир это фантастичексие боевички тех времен и более позднее, а так же книги фантастов (не обязательно того времени). К примеру, Филипа К. Дика.

Я не супер проф. в моделлинге, если что.

>> В отношении сюжета и механики — важен баланс между ними.

Тут такое дело. Я, видимо, не правильно выразился. Я говорю об механики основных действий. К примеру,
1. Ксли инвентарь не сохраняет ваши вещи,
2. Бой случайно вешает игру, когда не определяется, кто будет следующей ходить и начинает впадать в вечный цикл
3. NPC внезапно переварачиваются и падает в пол и застревает там (ага, было такое)
4. Управления ГГ не отзывчивое —

Вот это должно быть отработано на 100% до технического билда. Иначе — проект провальный.
Намного проще делать игру, когда у тебя техническая сторона чуть менее чем полностью сделана и нет детских болезней, которые я описал выше.

По балансу — я нарыл диздоки по Fallout Van Buren, так же нашел формулы по первым двум фоллам, и изучил Underrail. Вернее, не то, что я бегло прочитал и типа — все понятно. Нет, я буду именно учиться делать баланс уже у старших, ну и некоторые моменты так же позаимствую.
Я не супер проф. в моделлинге, если что.


Я не критикую, а искренне интересуюсь.

Ну, не майами :)


Вики показывает -103 по цельсию) Данные правда, конечно, весьма примерные. В любом случае, там наверно холодно и темно, холодно и темно. Как в России примерно (: Простор для фантазии.

Филипа К. Дика.

ФКД гений. А какой год на дворе в игре, или это пока не ясно и не очень важно?

Насчет багов я понял. Ты хочешь сначала все отладить, а потом уже наполнять. Чтобы было что-то прочное, во что можно было бы что-то налить.

По балансу — я нарыл диздоки по Fallout Van Buren


Серьезно подошел к делу, это круто.
Тоже занимаюсь разработкой игры на Unity 3d, попутно изучая C#. Имеется опыт программирования с другими ЯП. На каком движке игру разрабатываешь? Интересно будет следить за разработкой.)
Мне нравится что ты делаешь, напряжённая атмосфера, приличная графика и освещение, хороший саунд, главное не подкачай с сюжетом и геймплеем, искренне желаю тебе удачи.
Выглядит интересно. Можно в этом плане про «Reflection of Mine» полезно почитать, там разраб (там вообще один человек пилил ее, кажется) где-то делился своими наблюдениями по поводу продвижения и создания игры.
Насколько я понимаю, на этой планете должно быть холодно?

Прочитал короткую вводку про то, что происходит в игре и почему. А «альтернативное будущее 80ых» — это ретро-футуризм в духе Alien, магнитные карты там, шипящие двери с датчиками движения, яростно пикающие компы?

В отношении сюжета и механики — важен баланс между ними. Они должны работать в паре (как и все остальное в игре собственно).
Привет! Да, есть.

Если вкратце — то попытаться выбраться с планеты TRAPPIST-1h.

Если нужно более развернуто, то вот на русском форуме игростроя GCup'е или же можно на IndieDb, но там на английском.

Сюжет дело, конечно важное, особенно в таком жанре. И я уделю на него достаточно много времени, но после того, как закончу всю механику игру. Т.к., как бы не прекрасен был сюжет, но инвентарь работает хренова, то в такую игру точно никто не будет играть. Это небольшой камень в After Reset x.x
Кстати, по визуалу самой планеты я буду отпрыгивать вот от этого фильма: Screamers, и можно еще на кинопоиск.
Кстати, по визуалу самой планеты я буду отпрыгивать вот от этого фильма: Screamers, и можно еще на кинопоиск.


Ну я знаю Крикунов, конечно (тоже ведь ФКД). Воспоминания из детства, сейчас боюсь пересматривать, чтобы не разочароваться. Вообще холодная планета с увядающей инфраструктурой, ретро-футуризм, безумие Дика — тут есть где развернуться и выстроить крутой сеттинг, ну и конечно сюжетные линии, героев (драму в конце концов).
Я не критикую, а искренне интересуюсь. Я не критикую, а искренне интересуюсь.

Да, я больше сам себя критикую. Надо подтягиваться в этом плане.

Вики показывает -103 по цельсию) Данные правда, конечно, весьма примерные. В любом случае, там наверно холодно и темно, холодно и темно. Как в России примерно (: Простор для фантазии.

Главное предложение здесь про фантазию. И прям в точку :) Да, -103 по цельсию, но, весьма примерно… :D

А какой год на дворе в игре, или это пока не ясно и не очень важно?

Честно? Пока не знаю. И даже не знаю важно ли это или нет. Подумаю над этим.

Серьезно подошел к делу, это круто.Серьезно подошел к делу, это круто.

Спасибо :) И спасибо, что открыл для меня здесь цитирование. Я чего-то сегодня немного рассеяный.

И да, спасибо, что интересуешься :)
Если хочешь, могу помочь или посоветовать что-нибудь с сюжетом. Пока конечно, нужно тебе допиливать техническую часть, а сюжет потом приложится, но пока он чересчур корявым выглядит. Если что, простите меня сразу(((
Если по логике раскидывать твое описание мира, то планету заблокировали в карантине — самое эффективный способ предотвратить эпидемию — это подогнать на орбиту космический флот и херачить всех, кто пытается улететь — так что Власть не покинула планету — всех тупо оставили на планете умирать. Так что из твоего сюжета можно выжать неплохую драму с дневниками умиравших от болезней и рассказать, как постепенно рушилось общество и все катилось по песцу, и как у людей не осталось надежды. И мы типа пришли к постапокалипсису — все, кто выжил и приобрел имуннитет к болезни сидят внизу, ненавидят всех, кто сверху, всех, кто живет по соседству- из-за распространения эпидемии появилось паранойя и ксенофобия. И вот в этот чудесный постапокалиптический мирок, полный ксенофобов, сваливается наш главный герой.
Р.С. Вместо того, чтобы дописывать свою книгу, я занимаюсь всякой херней(((
Привет!
Уже сделал :) А в Update #2 уже показал ;)
Читай также