Меню
StopGame  Блоги Блог dmonin Пилим пошаговую RPG, update #1

Самое актуальное

  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию

Пилим пошаговую RPG, update #1

+82
Всем привет!

Я занимаюсь в свободное время разработкой пошаговой sci-fi RPG — Sands of Space, с гексагонами и мутантами. Ориентиром для меня служит небезизвестные и очень мною любимые Fallout 1, Fallout 2 и Underrail.

Так как, я не фига не шарю в PR, в маркетинге, и прочей заумной штуковине, я решил, что просто буду вести здесь небольшой бложек по прогрессу проекта.

И вот, к примеру, две недели назад, наконец-то была допилена механика пошагового боя! Правда, пока без баланса. Но это только пока.



Как опыт показывает, свежие наработки, появляются через недели две — три, в зависимости от загруженности. Так, что постараюсь, через недельку выложить еще один ролик с новым прогрессом.

Если интересно, то есть паблик во ВКонтакте (с клевой музыкой): Sands of Space RPG

Всем спасибо!
Комментарии (43 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Кальмары, это клёво, но есть ли антропоморфные противники?
Скоро будут. Как же без них :) Но все же разрушаемость мира тоже нужно добавить.
знаешь как я хотел чтобы ты выстрелил в красную бочку))
Привет!
Уже сделал :) А в Update #2 уже показал ;)
Выглядит интересно. Можно в этом плане про «Reflection of Mine» полезно почитать, там разраб (там вообще один человек пилил ее, кажется) где-то делился своими наблюдениями по поводу продвижения и создания игры.
Спасибо!
О, надо будет погуглить. Все же, не маловажный момент.

Еще раз спасибо!
Сюжет есть?
Привет! Да, есть.

Если вкратце — то попытаться выбраться с планеты TRAPPIST-1h.

Если нужно более развернуто, то вот на русском форуме игростроя GCup'е или же можно на IndieDb, но там на английском.

Сюжет дело, конечно важное, особенно в таком жанре. И я уделю на него достаточно много времени, но после того, как закончу всю механику игру. Т.к., как бы не прекрасен был сюжет, но инвентарь работает хренова, то в такую игру точно никто не будет играть. Это небольшой камень в After Reset x.x
Насколько я понимаю, на этой планете должно быть холодно?

Прочитал короткую вводку про то, что происходит в игре и почему. А «альтернативное будущее 80ых» — это ретро-футуризм в духе Alien, магнитные карты там, шипящие двери с датчиками движения, яростно пикающие компы?

В отношении сюжета и механики — важен баланс между ними. Они должны работать в паре (как и все остальное в игре собственно).
Привет!

>> Насколько я понимаю, на этой планете должно быть холодно?

Ну, не майами :)

>> Прочитал короткую вводку про то, что происходит в игре и почему. А «альтернативное будущее 80ых» — это ретро-футуризм в духе Alien, магнитные карты там, шипящие двери с датчиками движения, яростно пикающие компы?

Да, и некоторые вещи с тех времен, но модифицированные. Ориентир это фантастичексие боевички тех времен и более позднее, а так же книги фантастов (не обязательно того времени). К примеру, Филипа К. Дика.

Я не супер проф. в моделлинге, если что.

>> В отношении сюжета и механики — важен баланс между ними.

Тут такое дело. Я, видимо, не правильно выразился. Я говорю об механики основных действий. К примеру,
1. Ксли инвентарь не сохраняет ваши вещи,
2. Бой случайно вешает игру, когда не определяется, кто будет следующей ходить и начинает впадать в вечный цикл
3. NPC внезапно переварачиваются и падает в пол и застревает там (ага, было такое)
4. Управления ГГ не отзывчивое —

Вот это должно быть отработано на 100% до технического билда. Иначе — проект провальный.
Намного проще делать игру, когда у тебя техническая сторона чуть менее чем полностью сделана и нет детских болезней, которые я описал выше.

По балансу — я нарыл диздоки по Fallout Van Buren, так же нашел формулы по первым двум фоллам, и изучил Underrail. Вернее, не то, что я бегло прочитал и типа — все понятно. Нет, я буду именно учиться делать баланс уже у старших, ну и некоторые моменты так же позаимствую.
Я не супер проф. в моделлинге, если что.


Я не критикую, а искренне интересуюсь.

Ну, не майами :)


Вики показывает -103 по цельсию) Данные правда, конечно, весьма примерные. В любом случае, там наверно холодно и темно, холодно и темно. Как в России примерно (: Простор для фантазии.

Филипа К. Дика.

ФКД гений. А какой год на дворе в игре, или это пока не ясно и не очень важно?

Насчет багов я понял. Ты хочешь сначала все отладить, а потом уже наполнять. Чтобы было что-то прочное, во что можно было бы что-то налить.

По балансу — я нарыл диздоки по Fallout Van Buren


Серьезно подошел к делу, это круто.
Я не критикую, а искренне интересуюсь. Я не критикую, а искренне интересуюсь.

Да, я больше сам себя критикую. Надо подтягиваться в этом плане.

Вики показывает -103 по цельсию) Данные правда, конечно, весьма примерные. В любом случае, там наверно холодно и темно, холодно и темно. Как в России примерно (: Простор для фантазии.

Главное предложение здесь про фантазию. И прям в точку :) Да, -103 по цельсию, но, весьма примерно… :D

А какой год на дворе в игре, или это пока не ясно и не очень важно?

Честно? Пока не знаю. И даже не знаю важно ли это или нет. Подумаю над этим.

Серьезно подошел к делу, это круто.Серьезно подошел к делу, это круто.

Спасибо :) И спасибо, что открыл для меня здесь цитирование. Я чего-то сегодня немного рассеяный.

И да, спасибо, что интересуешься :)
Кстати, по визуалу самой планеты я буду отпрыгивать вот от этого фильма: Screamers, и можно еще на кинопоиск.
Кстати, по визуалу самой планеты я буду отпрыгивать вот от этого фильма: Screamers, и можно еще на кинопоиск.


Ну я знаю Крикунов, конечно (тоже ведь ФКД). Воспоминания из детства, сейчас боюсь пересматривать, чтобы не разочароваться. Вообще холодная планета с увядающей инфраструктурой, ретро-футуризм, безумие Дика — тут есть где развернуться и выстроить крутой сеттинг, ну и конечно сюжетные линии, героев (драму в конце концов).
Если хочешь, могу помочь или посоветовать что-нибудь с сюжетом. Пока конечно, нужно тебе допиливать техническую часть, а сюжет потом приложится, но пока он чересчур корявым выглядит. Если что, простите меня сразу(((
Если по логике раскидывать твое описание мира, то планету заблокировали в карантине — самое эффективный способ предотвратить эпидемию — это подогнать на орбиту космический флот и херачить всех, кто пытается улететь — так что Власть не покинула планету — всех тупо оставили на планете умирать. Так что из твоего сюжета можно выжать неплохую драму с дневниками умиравших от болезней и рассказать, как постепенно рушилось общество и все катилось по песцу, и как у людей не осталось надежды. И мы типа пришли к постапокалипсису — все, кто выжил и приобрел имуннитет к болезни сидят внизу, ненавидят всех, кто сверху, всех, кто живет по соседству- из-за распространения эпидемии появилось паранойя и ксенофобия. И вот в этот чудесный постапокалиптический мирок, полный ксенофобов, сваливается наш главный герой.
Р.С. Вместо того, чтобы дописывать свою книгу, я занимаюсь всякой херней(((
Привет!
Спасибо за комментарий. Сначала техническая часть, сюжет может и меняться и дополняться. Я чутка попозже выложу более детальную информацию и об сюжете и о сеттинге, который я хочу сделать.

Но, энивэй, если хочешь — то пиши в группу с интересными идеями :) Я, правда, еще не доосилил Rower'а текст, но скажу честно, что читаю все, что мне приходит внимательно.
Сначала техническая часть, сюжет может и меняться и дополняться

Я думаю, что пара сценариев и сюжетов за все время разработки у тебя пройдет. Без этого не куда. Так что жду более детальной информации об сюжете и сеттинге, может там что-нибудь подскажу тебе.
меня в общем заклинило. Так что можно дальше пилить сюжет — нужно больше ДРАМЫ!!! Главный герой попадает на планету и заражается чумой. Ему осталось пять дней до Смерти, три дня пока он будет дееспособен. И он должен выполнить задачу — иначе его дочь умрет. По ходу сюжета он узнает, что он наполовину клон-наполовину киборг и он новейшее военное оружие и сейчас, на этой затерянной планете проходят полевые испытания. И у него никогда не было дочери, и его воспоминания — это просто вживленные и составленные искусственно. Копаясь в своей памяти, он находит фрагменты воспоминаний своего создателя. Оказывается, что создатель с этой планеты, но он успел улететь на научную конференцию, перед началом замеса с карантином. Но он теперь ничего не знает, что случилось с его семьей и детьми. Поэтому он внедрил воспоминания и программу в главного героя и он идет разбираться, что случилось с семьей создателя, и в случае чего — он должен их похоронить. В финале можно сделать так, чтобы игрок копал могилу для жены создателя, а какой-нибудь сын создателя становится главгадом — и типа, из-за воспоминаний создателя в своей башке ты не можешь его убить.
Я не хотел, эти сюжеты у меня сами в голове выстраиваются >_<
Хм… Ты играла в первый или второй Fallout? Пять дней ну никак не катит.

Драма будет, но не все сразу.
Нормалёк. Запилил бы ты нормальный пресс-релиз, можно было бы в «Индикаторе» рассказывать.
Привет! Спасибо! Это было бы нереально круто. Я отпишу в личку в ближайшее время!
Если что, «пресс-релиз» я забыл изначально в кавычки заключить. Имеется в виду просто побольше инфы об игре, ключевые особенности, цели и всё такое прочее.
Уже поторопился и написал в личку. Хорошо, я понял! Спасибо.
Мне нравится что ты делаешь, напряжённая атмосфера, приличная графика и освещение, хороший саунд, главное не подкачай с сюжетом и геймплеем, искренне желаю тебе удачи.
Спасибо! Буду стараться. Очень стараться.
Тоже занимаюсь разработкой игры на Unity 3d, попутно изучая C#. Имеется опыт программирования с другими ЯП. На каком движке игру разрабатываешь? Интересно будет следить за разработкой.)
Привет! Unity 5. Добро пожаловать :)
Выглядит неплохо. А у тебя есть опыт программирования? Или ты учишь по ходу разработки? Тоже хочу сделать небольшую игру, было бы интересно послушать про техническую сторону разработки.
Привет! Спасибо за комментарий! Да, у меня есть опыт разработки. Но именно в играх — нет. Мне не сложно иногда делать посты про разработку, я просто был не уверен будет ли интересна такая тема. Если не секрет, игра какого плана?
2d платформер.
спасибо, очень интересно!
Привет! Добро пожаловать! :)
«Пилим пошаговую RPG, update #1» ни строчки кода, это уж скорее превью преальфы версии.
Привет! Ну до преальфы еще пилить и пилить. Про код, честно сказать, не уверен, что здесь будет кому-то интересно. Хотя, мыслишки есть, приоткрыть, немного, занавес разработки.
Чот сдается мне, что тут не только школьники и манагеры среднего звена сидят, но и итшники которым интересно чужой код глянуть.
Оке, принято.
Молодец, все сделано довольно-таки хорошо, да и я люблю боевку из Fallout(1,2), Divinity Original Sin. Буду ждать когда выйдет игра.
P.S. На каком движке игру делаешь?
Привет, собрат по пошаговой боевке!

Прошу прощения, что так долго отвечал — мне почему, то не пришло письмо о, том, что новый комментарий появился.

Движок — Unity 5.

Спасибо!
Определенно респект автору!
Конечно, говорить о том, что получится в конечном итоге пока рано, да и не стоит, чтоб не сглазить.
Но должен сказать, что само начинание заслуживает всестороннего одобрения.
Внешний вид игры для такого «низкобюджетного проекта» очень и очень даже. Но не это главное.

Главное то, что игры с подобной механикой уже отошли на задний план и мало каким разработчикам интересны, на мой взгляд зря.
По моему скромному мнению, игры такого плана способны расслабить и доставить больше удовольствия, конкретно своей размеренностью и неспешностью.

Вот что меня до сих пор привлекает в фоле (1-2), так это то, что можно спокойно играть, наслаждаться сюжетом, читать диалоги, искать пути решения квестов (безо всяких там стрелочек над головой и указаний), наказывать противников, при этом динамика игры позволяет спокойно попивать чаек, задумываться о вечном и т.д. не теряя при этом нервных клеток на тему «омагад, я чихнул и меня расчленила вон та вражина из-за угла». При этом хардкорности в игре все же хватало.

Поэтому продолжай в том же духе. Такие механики должны жить :)

От себя бы добавил (но это уже лично на мой вкус), что делать «помогалки» в виде точек на карте, стрелочек над головами, орлиного зрения, чутья, телекинеза и прочей чепухи определенно не стоит, даже опционально. Только описание в журнале по мере получение информации о квесте от NPC. Стимулирует думать и вникать в игру, а не скипать все подряд.

А так удачи, успехов и дальнейших продвижений на поприще игростоя
Привет! Спасибо!
Ну вот да, все правильно написано:

>>наслаждаться сюжетом, читать диалоги, искать пути решения квестов

Это цель номер 1.

По поводу помогалок они немного не вписываются в данный жанр, так, что я попридерживаюсь старой школы игр.

А так, большое спасибо и добро пожаловать!
разработка пользовательских проектов, всегда дело интересное, а для самого автора главный плюс это «опыт» который он получает при создании проекта.
Респект, продолжай в том же духе
Спасибо! Да, потихоньку делаю :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Смерть одиночных игр?
Блог обзорщиков
Феномен ККИ
Блог Rener
Final Fantasy XV
Блог обзорщиков
Поигроженились в натуре ;)
Персональный блог InfernalRose
Filinov's Review — Sly 2: Band of Thieves
Блог обзорщиков
Вопросы авторам Divinity 2!
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Концертная Курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Два салата. №2
Кулинария на StopGame
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Кратенько: House of The Dead 4.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Избей их всех: Comix Zone
Персональный блог Энциклопедия видеоигр «Insert Coin»
Evil Within 2, The
Блог обзорщиков
Ys Seven [Обзор игры]
Блог обзорщиков
Наверх ↑