Меню
StopGame  Блоги Блог dmonin Пилим пошаговую RPG, update #1

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2
  • История компании Rockstar. Выпуск 10: Red Dead Revolver, Red Dead Redemption
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 1: «Что такое игра?»
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Профи в деле
  • Видеообзор игры Black Mirror
  • City Battle: Это вам не автоботы!
  • 10 самых ожидаемых игр декабря 2017-го
  • Видеопревью игры Total War: Arena
  • ММОдерн №178 — World of Warcraft, Master X Master, Path of Exile…

Пилим пошаговую RPG, update #1

+83
Всем привет!

Я занимаюсь в свободное время разработкой пошаговой sci-fi RPG — Sands of Space, с гексагонами и мутантами. Ориентиром для меня служит небезизвестные и очень мною любимые Fallout 1, Fallout 2 и Underrail.

Так как, я не фига не шарю в PR, в маркетинге, и прочей заумной штуковине, я решил, что просто буду вести здесь небольшой бложек по прогрессу проекта.

И вот, к примеру, две недели назад, наконец-то была допилена механика пошагового боя! Правда, пока без баланса. Но это только пока.



Как опыт показывает, свежие наработки, появляются через недели две — три, в зависимости от загруженности. Так, что постараюсь, через недельку выложить еще один ролик с новым прогрессом.

Если интересно, то есть паблик во ВКонтакте (с клевой музыкой): Sands of Space RPG

Всем спасибо!
Комментарии (49 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Кальмары, это клёво, но есть ли антропоморфные противники?
Скоро будут. Как же без них :) Но все же разрушаемость мира тоже нужно добавить.
знаешь как я хотел чтобы ты выстрелил в красную бочку))
Привет!
Уже сделал :) А в Update #2 уже показал ;)
Выглядит интересно. Можно в этом плане про «Reflection of Mine» полезно почитать, там разраб (там вообще один человек пилил ее, кажется) где-то делился своими наблюдениями по поводу продвижения и создания игры.
Спасибо!
О, надо будет погуглить. Все же, не маловажный момент.

Еще раз спасибо!
Сюжет есть?
Привет! Да, есть.

Если вкратце — то попытаться выбраться с планеты TRAPPIST-1h.

Если нужно более развернуто, то вот на русском форуме игростроя GCup'е или же можно на IndieDb, но там на английском.

Сюжет дело, конечно важное, особенно в таком жанре. И я уделю на него достаточно много времени, но после того, как закончу всю механику игру. Т.к., как бы не прекрасен был сюжет, но инвентарь работает хренова, то в такую игру точно никто не будет играть. Это небольшой камень в After Reset x.x
Насколько я понимаю, на этой планете должно быть холодно?

Прочитал короткую вводку про то, что происходит в игре и почему. А «альтернативное будущее 80ых» — это ретро-футуризм в духе Alien, магнитные карты там, шипящие двери с датчиками движения, яростно пикающие компы?

В отношении сюжета и механики — важен баланс между ними. Они должны работать в паре (как и все остальное в игре собственно).
Привет!

>> Насколько я понимаю, на этой планете должно быть холодно?

Ну, не майами :)

>> Прочитал короткую вводку про то, что происходит в игре и почему. А «альтернативное будущее 80ых» — это ретро-футуризм в духе Alien, магнитные карты там, шипящие двери с датчиками движения, яростно пикающие компы?

Да, и некоторые вещи с тех времен, но модифицированные. Ориентир это фантастичексие боевички тех времен и более позднее, а так же книги фантастов (не обязательно того времени). К примеру, Филипа К. Дика.

Я не супер проф. в моделлинге, если что.

>> В отношении сюжета и механики — важен баланс между ними.

Тут такое дело. Я, видимо, не правильно выразился. Я говорю об механики основных действий. К примеру,
1. Ксли инвентарь не сохраняет ваши вещи,
2. Бой случайно вешает игру, когда не определяется, кто будет следующей ходить и начинает впадать в вечный цикл
3. NPC внезапно переварачиваются и падает в пол и застревает там (ага, было такое)
4. Управления ГГ не отзывчивое —

Вот это должно быть отработано на 100% до технического билда. Иначе — проект провальный.
Намного проще делать игру, когда у тебя техническая сторона чуть менее чем полностью сделана и нет детских болезней, которые я описал выше.

По балансу — я нарыл диздоки по Fallout Van Buren, так же нашел формулы по первым двум фоллам, и изучил Underrail. Вернее, не то, что я бегло прочитал и типа — все понятно. Нет, я буду именно учиться делать баланс уже у старших, ну и некоторые моменты так же позаимствую.
Я не супер проф. в моделлинге, если что.


Я не критикую, а искренне интересуюсь.

Ну, не майами :)


Вики показывает -103 по цельсию) Данные правда, конечно, весьма примерные. В любом случае, там наверно холодно и темно, холодно и темно. Как в России примерно (: Простор для фантазии.

Филипа К. Дика.

ФКД гений. А какой год на дворе в игре, или это пока не ясно и не очень важно?

Насчет багов я понял. Ты хочешь сначала все отладить, а потом уже наполнять. Чтобы было что-то прочное, во что можно было бы что-то налить.

По балансу — я нарыл диздоки по Fallout Van Buren


Серьезно подошел к делу, это круто.
Я не критикую, а искренне интересуюсь. Я не критикую, а искренне интересуюсь.

Да, я больше сам себя критикую. Надо подтягиваться в этом плане.

Вики показывает -103 по цельсию) Данные правда, конечно, весьма примерные. В любом случае, там наверно холодно и темно, холодно и темно. Как в России примерно (: Простор для фантазии.

Главное предложение здесь про фантазию. И прям в точку :) Да, -103 по цельсию, но, весьма примерно… :D

А какой год на дворе в игре, или это пока не ясно и не очень важно?

Честно? Пока не знаю. И даже не знаю важно ли это или нет. Подумаю над этим.

Серьезно подошел к делу, это круто.Серьезно подошел к делу, это круто.

Спасибо :) И спасибо, что открыл для меня здесь цитирование. Я чего-то сегодня немного рассеяный.

И да, спасибо, что интересуешься :)
Кстати, по визуалу самой планеты я буду отпрыгивать вот от этого фильма: Screamers, и можно еще на кинопоиск.
Кстати, по визуалу самой планеты я буду отпрыгивать вот от этого фильма: Screamers, и можно еще на кинопоиск.


Ну я знаю Крикунов, конечно (тоже ведь ФКД). Воспоминания из детства, сейчас боюсь пересматривать, чтобы не разочароваться. Вообще холодная планета с увядающей инфраструктурой, ретро-футуризм, безумие Дика — тут есть где развернуться и выстроить крутой сеттинг, ну и конечно сюжетные линии, героев (драму в конце концов).
Если хочешь, могу помочь или посоветовать что-нибудь с сюжетом. Пока конечно, нужно тебе допиливать техническую часть, а сюжет потом приложится, но пока он чересчур корявым выглядит. Если что, простите меня сразу(((
Если по логике раскидывать твое описание мира, то планету заблокировали в карантине — самое эффективный способ предотвратить эпидемию — это подогнать на орбиту космический флот и херачить всех, кто пытается улететь — так что Власть не покинула планету — всех тупо оставили на планете умирать. Так что из твоего сюжета можно выжать неплохую драму с дневниками умиравших от болезней и рассказать, как постепенно рушилось общество и все катилось по песцу, и как у людей не осталось надежды. И мы типа пришли к постапокалипсису — все, кто выжил и приобрел имуннитет к болезни сидят внизу, ненавидят всех, кто сверху, всех, кто живет по соседству- из-за распространения эпидемии появилось паранойя и ксенофобия. И вот в этот чудесный постапокалиптический мирок, полный ксенофобов, сваливается наш главный герой.
Р.С. Вместо того, чтобы дописывать свою книгу, я занимаюсь всякой херней(((
Привет!
Спасибо за комментарий. Сначала техническая часть, сюжет может и меняться и дополняться. Я чутка попозже выложу более детальную информацию и об сюжете и о сеттинге, который я хочу сделать.

Но, энивэй, если хочешь — то пиши в группу с интересными идеями :) Я, правда, еще не доосилил Rower'а текст, но скажу честно, что читаю все, что мне приходит внимательно.
Сначала техническая часть, сюжет может и меняться и дополняться

Я думаю, что пара сценариев и сюжетов за все время разработки у тебя пройдет. Без этого не куда. Так что жду более детальной информации об сюжете и сеттинге, может там что-нибудь подскажу тебе.
меня в общем заклинило. Так что можно дальше пилить сюжет — нужно больше ДРАМЫ!!! Главный герой попадает на планету и заражается чумой. Ему осталось пять дней до Смерти, три дня пока он будет дееспособен. И он должен выполнить задачу — иначе его дочь умрет. По ходу сюжета он узнает, что он наполовину клон-наполовину киборг и он новейшее военное оружие и сейчас, на этой затерянной планете проходят полевые испытания. И у него никогда не было дочери, и его воспоминания — это просто вживленные и составленные искусственно. Копаясь в своей памяти, он находит фрагменты воспоминаний своего создателя. Оказывается, что создатель с этой планеты, но он успел улететь на научную конференцию, перед началом замеса с карантином. Но он теперь ничего не знает, что случилось с его семьей и детьми. Поэтому он внедрил воспоминания и программу в главного героя и он идет разбираться, что случилось с семьей создателя, и в случае чего — он должен их похоронить. В финале можно сделать так, чтобы игрок копал могилу для жены создателя, а какой-нибудь сын создателя становится главгадом — и типа, из-за воспоминаний создателя в своей башке ты не можешь его убить.
Я не хотел, эти сюжеты у меня сами в голове выстраиваются >_<
Хм… Ты играла в первый или второй Fallout? Пять дней ну никак не катит.

Драма будет, но не все сразу.
Нормалёк. Запилил бы ты нормальный пресс-релиз, можно было бы в «Индикаторе» рассказывать.
Привет! Спасибо! Это было бы нереально круто. Я отпишу в личку в ближайшее время!
Если что, «пресс-релиз» я забыл изначально в кавычки заключить. Имеется в виду просто побольше инфы об игре, ключевые особенности, цели и всё такое прочее.
Уже поторопился и написал в личку. Хорошо, я понял! Спасибо.
Мне нравится что ты делаешь, напряжённая атмосфера, приличная графика и освещение, хороший саунд, главное не подкачай с сюжетом и геймплеем, искренне желаю тебе удачи.
Спасибо! Буду стараться. Очень стараться.
Тоже занимаюсь разработкой игры на Unity 3d, попутно изучая C#. Имеется опыт программирования с другими ЯП. На каком движке игру разрабатываешь? Интересно будет следить за разработкой.)
Привет! Unity 5. Добро пожаловать :)
Выглядит неплохо. А у тебя есть опыт программирования? Или ты учишь по ходу разработки? Тоже хочу сделать небольшую игру, было бы интересно послушать про техническую сторону разработки.
Привет! Спасибо за комментарий! Да, у меня есть опыт разработки. Но именно в играх — нет. Мне не сложно иногда делать посты про разработку, я просто был не уверен будет ли интересна такая тема. Если не секрет, игра какого плана?
2d платформер.
спасибо, очень интересно!
Привет! Добро пожаловать! :)
«Пилим пошаговую RPG, update #1» ни строчки кода, это уж скорее превью преальфы версии.
Привет! Ну до преальфы еще пилить и пилить. Про код, честно сказать, не уверен, что здесь будет кому-то интересно. Хотя, мыслишки есть, приоткрыть, немного, занавес разработки.
Чот сдается мне, что тут не только школьники и манагеры среднего звена сидят, но и итшники которым интересно чужой код глянуть.
Оке, принято.
Молодец, все сделано довольно-таки хорошо, да и я люблю боевку из Fallout(1,2), Divinity Original Sin. Буду ждать когда выйдет игра.
P.S. На каком движке игру делаешь?
Привет, собрат по пошаговой боевке!

Прошу прощения, что так долго отвечал — мне почему, то не пришло письмо о, том, что новый комментарий появился.

Движок — Unity 5.

Спасибо!
Определенно респект автору!
Конечно, говорить о том, что получится в конечном итоге пока рано, да и не стоит, чтоб не сглазить.
Но должен сказать, что само начинание заслуживает всестороннего одобрения.
Внешний вид игры для такого «низкобюджетного проекта» очень и очень даже. Но не это главное.

Главное то, что игры с подобной механикой уже отошли на задний план и мало каким разработчикам интересны, на мой взгляд зря.
По моему скромному мнению, игры такого плана способны расслабить и доставить больше удовольствия, конкретно своей размеренностью и неспешностью.

Вот что меня до сих пор привлекает в фоле (1-2), так это то, что можно спокойно играть, наслаждаться сюжетом, читать диалоги, искать пути решения квестов (безо всяких там стрелочек над головой и указаний), наказывать противников, при этом динамика игры позволяет спокойно попивать чаек, задумываться о вечном и т.д. не теряя при этом нервных клеток на тему «омагад, я чихнул и меня расчленила вон та вражина из-за угла». При этом хардкорности в игре все же хватало.

Поэтому продолжай в том же духе. Такие механики должны жить :)

От себя бы добавил (но это уже лично на мой вкус), что делать «помогалки» в виде точек на карте, стрелочек над головами, орлиного зрения, чутья, телекинеза и прочей чепухи определенно не стоит, даже опционально. Только описание в журнале по мере получение информации о квесте от NPC. Стимулирует думать и вникать в игру, а не скипать все подряд.

А так удачи, успехов и дальнейших продвижений на поприще игростоя
Привет! Спасибо!
Ну вот да, все правильно написано:

>>наслаждаться сюжетом, читать диалоги, искать пути решения квестов

Это цель номер 1.

По поводу помогалок они немного не вписываются в данный жанр, так, что я попридерживаюсь старой школы игр.

А так, большое спасибо и добро пожаловать!
разработка пользовательских проектов, всегда дело интересное, а для самого автора главный плюс это «опыт» который он получает при создании проекта.
Респект, продолжай в том же духе
Спасибо! Да, потихоньку делаю :)
Если не секрет, где можно почитать о реализации гексагонального разделения ландшафта? Год назад шерстил интернет, форумы, но максимум что удалось, это создать гексагональную сетку с помощью картинок-гексагонов. Такое себе.
Добрый день. Вам именно ландшафт?
Мне просто неясна сама работа такой системы перемещения. Нужно каждый раз брать за шаг какой-то угол и расстояние? Или действительно как-то на гексагоны делить объект пола(допустим, про тот же Юнити говорим, где всё объекты)? Хотелось бы разобраться. Сейчас я 3D моделирование изучаю, даже курсы платные приобрел, чтобы квалификацию повысить. Хочется по их окончанию применить их на практике.
Привет.

Задаешь координаты где должен быть просчет гексогональный сетки, указываешь какие объекты являются ок для движения, радиус и т.д. Потом генеришь (что бы не каждый раз просчитывать) карту гексагонов, рэйкаст и т.д.

Если быть точнее, то вот, в комментариях у меня уже подобное спрашивали: vk.com/soshex?w=wall-152875083_59

Если нужно просто отрабатывать передвижения, то проще делать черз NavMesh. Я гексагоны пилил только для того, что бы пошаговый бой сделать.
Спасибо. Попробую вникнуть и сделать что-то подобное.
Было бы за что :)
Если, что — то можно и в личку написать!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Симс Курилка
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Как работает реклама на YouTube [Перевод]
Персональный блог Блог Николая Ковачевича
Tsuki ga Kirei — Расцвет юности
Мы смотрим аниме
Гейб, ну ты че?
Блог обзорщиков
Гимн мясников
Персональный блог бородатого мужика
Max Payne 3
Блог обзорщиков
О переводах и технических трудностях — Выпуск 6
Персональный блог «Независимая Конторка»
Наверх ↑