28 января 2011 28.01.11 13 2403

Одна из моих давних рецензий на Fallout: New Vegas (vol.3)

+1

Осенью 2008 года Bethesda Game Studios выпустила культовую игру Fallout 3 из одноименной серии, её превозносили как величайшую РПГ с открытым миром и уйму квестов на все времена. Спустя два года, в франшизе нежданное пополнение — Fallout: New Vegas. Оказалось, что Obsidian Entertainment не хотела поначалу вностить огромные изменения в игровой мир, да и в сам движок в целом сменить не решилась. Сходство с предыдущей версией столь велико, что иногда мне так и хочется сказать «Fallout 3: New Vegas». Так как первая игра, а именно Fallout 3 получила такое широкое признание публики, в какой то степени это неплохо, но чего-то не хватало… Казалось, что такие огромные территории, прекрасный геймплей, драматическая атмосфера, отличные сочиненные диалоги, физика и конечно графика, как в 3 части игры покоряли игрока и он не мог оторваться от Fallout'а, но не слишком заселенные просторы столичной пустоши, да и однообразная сероватая палитра цветов не столь надолго оставила геймеров у своих мониторов. У Obsidian Entertainment появились и такие задумки, как выход различный DLC для игры, 5 месяцев — 5 DLC, с разными сюжетными ходами и небольшими дополнениями к оригинальной игре — вот так разработчики удерживали свих фанатов («не подумайте, что эти адд-оны были слабоватыми, перед самим сюжетом игры, это не так, порадовало больше всех дополнение Point Lookout»).
Не все надеялись на продолжение серии, но тем не менее Obsidian Entertainment порадовало нас новой частью под названием «New Vegas».

Первые минуты знакомства с «New Vegas» едва ли не шокируют игрока -складывается мнение, что вам подсунули очередную модификацию по мотивам оригинальной версии игры, а не полноценный сиквел. Где вы еще такое увидите, что история о защите человеческого рода начинается с хиленькой байки об курьере, которого зачем-то подстрелил богатенький мужчина в клетчатом пиджаке? Но стоит послушать диалог доктора, который вытащил нас с того света, завершить этап генерации персонажа и благодаря короткому обучению вспомнить об истинном значении системы S.P.E.C.I.A.L, как взору игрока предстает огромная территория, густонаселенная существами разного размера, уровня интеллекта, пола и расы.

Истинная свобода — то, чего для полного счастья не хватало в Fallout 3, и этот недостаток разработчики из Obsidian Entertainment устранили. Вы можете вообще отказаться от прохождения основной сюжетной линии и ничего при этом не потеряв, необязательные квесты поистине захватывают, а за развитием отношений в игре например среди «НКР и работоговцев» следить очень интересно, чем в очередной раз решать сюжетный ребус. Пара главных враждебных сторон не раз вызовет у вас сильнейшие эмоции и впечатления, их соперничество тут проходит практически везде и в любой обстановке: от незаурядной драки или перестрелки, до моральных ударов исподтишка.
Что касается обычных для RPG вещей, больших изменений серия не претерпела. Сомневаюсь, что нужно было что-то менять. В Fallout: New Vegas был сделан упор на закрепление своей удачной версии Fallout 3 — разработчики слегка разнообразили инвентарь, интерфейс и не которые вещи, придав проекту большей глубины. Параметры у оружия, широкие возможности прокачки, более удобная система управления напарниками — это все «Вегасу» на руку. Жаль только одно, что сами напарники, до сих пор остались такими же глупыми, т.е. лезут под пули или же просто нападают на противника который даже не видел вас, но тут уже ничего не поделаешь, это все технология Obsidian…

Игра вовсе не блещет по техническим нормам, и дело даже не в «картинке» т.е графике, которая хоть и со скриптами, но все же дотягивает до оценки «4». Огромная дальность прорисовки, нарисованные локации пустоши, бегающие по ней местные обитатели, в эту прекрасную атмосферу окунаешься моментально и надолго. Все окончательно портит устаревший движок…
Дополнительной изюминкой вашему вниманию представляется «хардкорный режим», который превращает путешествие в бесконечную борьбу миром и своей волей. Всем советую проходить игру именно на этом режиме, напоминаю он был не доступен в оригинальном Fallout 3, тем самым вы как настоящий человек, можете просто устать во время боя и потерять свои силы и приоритеты — если не спали или же не кушали, так же теперь вам часто придется пить воду, а такие вещи, как ядер-кола или же алкогольные напитки, могут не только вызвать зависимость, но и приведут организм так скажем к «само разрушению». Смело становитесь отважным покорителем пустоши, который постоянно следит за тем, чтобы с собой была чистая вода, еда, который не боится вечной нехватки боеприпасов. А насколько сложнее становятся бои!? Про «шутерную» тактику ведения боя можно сразу забыть, V.A.T.S.- это и есть выбор настоящих смельчаков.

И так мы подошли в выводам… New Vegas, конечно же, не лишен каких либо недостатков, но все же больше относятся к графической, а т.е к технической части, да и наверняка будут устранены с выходом DLC, первое из них выйдет уже в в конце этого года, но только для владельцев Xbox 360. Медленной прогулке по Мохаве, под нескончаемую музыку кантри они не мешают, а да же начинаешь больше влюбляться в эту игру, а что еще нужно фанату настоящих RPG? Самое удивительное, что «New Vegas» не оставляет ощущения вторичности, несмотря на небольшое внешнее сходство с Fallout 3.

-jomahh


Лучшие комментарии

У Obsidiant Entertainment появились и такие задумки, как выход различный DLC для игры, 5 месяцев — 5 DLC, с разными сюжетными ходами и небольшими дополнениями к оригинальной игре — вот так разработчики удерживали свих фанатов («не подумайте, что эти адд-оны были слабоватыми, перед самим сюжетом игры, это не так, порадовало больше всех дополнение Point Lookout»).
Это Bethesda делала 5 DLC, Obsidian только 1 выпустила, да и то, только на Xbox 360.
«не подумайте, что эти адд-оны были слабоватыми, перед самим сюжетом игры, это не так, порадовало больше всех дополнение Point Lookout»
«Точка обзора» вообще ниачём =/
Оценки и отзывы замечательные так что…
Читай также