Сам Кинг настаивает, что он совершенно не имел в виду Гейси. Фундаментом послужили мысли о «тролле под мостом», то есть о неком довольно древнем образе потустороннего и враждебного для человека, обитающего под пластом цивилизации (мостом, городом).
Клоуном же чудовище из Дерри стало благодаря тому, что клоун вообще персонаж неоднозначный и двусмысленный. Кинг прекрасно уловил это: что кроется за преувеличенной улыбкой набеленной маски? Почему незнакомый тебе человек так дружелюбен, не скрывается ли что-то?
Кроме того, Гейси не убивал детей того возраста, которые становятся жертвами Пеннивайза в романе и в фильме, среди его жертва всего лишь несколько подростков, остальные — юноши, которых уже не назовешь детьми).
Клоуном же чудовище из Дерри стало благодаря тому, что клоун вообще персонаж неоднозначный и двусмысленный. Кинг прекрасно уловил это: что кроется за преувеличенной улыбкой набеленной маски? Почему незнакомый тебе человек так дружелюбен, не скрывается ли что-то?
Кроме того, Гейси не убивал детей того возраста, которые становятся жертвами Пеннивайза в романе и в фильме, среди его жертва всего лишь несколько подростков, остальные — юноши, которых уже не назовешь детьми).