1 сентября 2017 1.09.17 6 2032

Star Citizen — главные новости с начала разработки

+5

Star Citizen была анонсирована в далеком 2012 году. За все это время игра уже успела получить крупную фан-базу и миллионы долларов благодаря краудфандингу, побив при этом всевозможные рекорды. Несмотря на это, тот самый великий космо-симулятор до сих пор находится на стадии разработки. Дата релиза постоянно переносится, а верным фанатам еще даже не вышедшей игры остается только глотать слюни.

Однако разработчики всячески показывают, что производство игры идет полным ходом, попутно привозя различные новости, подкрепленные геймплейными роликами на всевозможные выставки.
Я, как и многие игроки по всему миру, хотел бы увидеть это произведение в рамках полноценного релиза, но до этого, скорее всего, еще далеко.

В этом блоге я бы хотел собрать всю самую интересную информацию, связанную с Star Citizen, чтобы вы смогли освежить память(или узнать что-то новое) и вспомнить, что именно обещали разработчики, а обещали они многое.

SQUADRON 42

Squadron 42 был представлен почти сразу же с анонсом самой Star Citizen. Эпичное название в духе Звездного десанта представляет собой Сингл-плеер фрагмент самого космического симулятора мечты.

 

Из тизер-трейлер ролика, выпущенного аж в 2012 году, Squadron 42 перерос в масштабный проект, в который привлечены десятки актеров, в том числе и хорошо знакомые нам лица: Гэри Олдман в лице адмирала Эрнста Бишопа, тут же и Марк Хэмилл, Энди Серкиз и многие другие.

Эрнст Бишоп, герой Гэри Олдмана и, судя по всему, крутой дядька.
«Старик» Стив Колтон, роль которого исполнит Марк Хэмилл
Здесь даже Лиам Каннингэм, которого многие знают по роли Сира Давоса в Игре престолов, присутствует!

Естественно, Squadron 42, точно так же, как и сама Star Citizen находится на стадии альфа-тестирования, однако вы уже можете в него поиграть, заплатив при этом всего 53(!) доллара.

КАСТОМИЗАЦИЯ КОРАБЛЕЙ

Как и в любом уважающем себя космо-симуляторе, в Star Citizen будет присутствовать разнообразная и глубокая система кастомизации. Из интересных идей, которые назвали разработчики, это то, что цена не всегда будет равна качеству. Это значит, что вы будете создавать корабль по принципу своих предпочтений и необходимости, а не тупо покупая самые дорогие элементы корабля:

Наша работа заключается в создании системы, которая соответствует идее: прокачивая корабль следует делать это соотносимо своим личным необходимостям, а не подбору самых лучших и дорогих элементов на рынке. Наша работа заключается в создании системы, которая соответствует идее: прокачивая корабль следует делать это соотносимо своим личным необходимостям, а не подбору самых лучших и дорогих элементов на рынке.

Помимо этого, разработчики акцентируют внимание на том, что опытный игрок на слабом корабле сможет легко справиться с игроком низкого уровня, за штурвалом прокачанного корабля.

Ниже, кликнув по спойлеру, вы сможете подробнее ознакомиться с отдельными элементами корабля.

ЭКОНОМИКА

 

Рассказав о кораблях, игроделы не могли не рассказать о экономике внутри игры. Как принято, эта механика идет бок о бок со всеми симуляторами покорения космоса. Сейчас, любая уважающая себя игра про космические перелеты старается сделать внутриигровую экономику как можно более реалистичной и проработанной, вспомнить ту же Elite: Dangerous. Так и Cloud Imperium Games ушла недалеко.

Пилот, то есть вы, сможете создавать оружейные фабрики(скорее всего, не только оружейные), благодаря которым будет возможно создавать ракеты и прочие «военные штучки».

Еще одной важной функцией будет публикация миссий на сбор тех или иных материалов для создания тех или иных продуктов. Эти задания будут вывешиваться на досках объявлений, на которых игроки смогут их принимать.

Если во время перевозки материалов они каким-то образом попадут в плохие руки, то как и в реальной жизни, фабрика не получит эти самые материалы, следовательно не сможет произвести достаточное количество продукта, что в свою очередь повысит на него цену и так далее…

Реалистично? А то!

МОДУЛЬ DOGFIGHTING

Еще одним важным аспектом игры, как и следовало ожидать, станет мультиплеерная составляющая. Однако вначале предлагаю рассказать о том, что такое модули.

Модули — это геймплейные части Star Citizen. Каждая из них будет представлять отдельный элемент игры. Например, тот же Squadron 42 будет сюжетным модулем, а Dogfighting — мультеплеерной частью.

Мне до конца непонятно, как все это будет работать, однако мои личные догадки сводятся к тому, что игрок будет выбирать их на какой-либо станции, подобно тому, как выбирает режим игры в других играх.

Так же и Dogfight, где вы будете управлять своим собственным кораблем и сражаться против других игроков, подобно War Thunder, только в космосе, само собой.

 

ПЛАНЕТЫ И СТАНЦИИ

В июле 2014 разработчики заявили, что работают над возможностью приземления на планеты и различные станции. Как заявили игроделы, посадка на них не будет такой бесшовной, как в случае с No Man's sky, однако данные локации будут вполне себе разнообразны и проработанны.

Ниже вы можете ознакомиться с интересным видеороликом, посвященному этой теме:

 

Позже, на выставке CitizenCon объяснили, что такого рода зоны будут созданы для того, чтобы отдохнуть от космических баталий, поторговать с местными купцами, и, само собой, приобрести различные корабли.

ARENA COMMANDER

Очередной модуль, выпущенный позже вышеупомянутого Dogfighting, также посвящен космическим сражениям с другими игроками(лично я не до конца понял, чем они отличаются), и представляет собой некий полигон, где игроки могут опробовать свои корабли и их модификации, столкнувшись с другими энтузиастами.

На данный момент уже существует тонны видеоматериала на этот счет, так что вот вам пара примеров:

 
 

ДОБЫЧА РЕСУРСОВ

Ранее я уже упоминал про добычу различных ресурсов и вот, разработчики огласили еще больше информации касательно этой немаловажной функции:

Добыча представляет игрокам массу различных сложностей, которые требуют навыка и интеллекта для разрешения, избегая повторяемости и бездумного процесса. В ней нет аспектов, которые позволяли бы игроку просто нажать кнопку и ждать, без заботы о результате, или требуя от игрока повторения одного и того же действия без рационального элемента или ловкости требуемой от игрока.Добыча представляет игрокам массу различных сложностей, которые требуют навыка и интеллекта для разрешения, избегая повторяемости и бездумного процесса. В ней нет аспектов, которые позволяли бы игроку просто нажать кнопку и ждать, без заботы о результате, или требуя от игрока повторения одного и того же действия без рационального элемента или ловкости требуемой от игрока.

Для добычи самых ценных ресурсов, летчикам придется пробираться через плотные поля астероидов, поэтому на такие авантюры смогут пойти лишь особенно опытные игроки. Не стоит забывать и о том, что найдутся и те, кто захочет забрать ваши трудом заработанные материалы силой.

Также перед игроками будет стоять выбор: быть свободным добытчиком и сбывать товар так, как душа пожелает, или же быть работником по контрактам, продавая определенные материалы по фиксированной цене.

FPS МОДУЛЬ

Это было вполне предсказуемо, что в игру мечты с таким бюджетом рано или поздно введется шутерная составляющая. И уж точно никто не удивился, когда Крис Робертс заявил, что собирается заново изобрести велосипед.

Передвижение с оружием в руках в Star Citizen будет делится на три, так называемые, позиции: нижняя позиция, позиция боевой готовности и позиция стволом вниз. Такого рода распределения дают более четкое представление о том, в каком состоянии находится игрок, что, несомненно, сильно скажется на реализме(в лучшую сторону) и заставит игроков быть более внимательными.

Спринт или укрытие инициирует третье положение. Медленное и внимательное движение активирует позицию у плеча для вступления в бой в любой момент. При нажатии на огонь оружие из любой позиции переходит в состояние готовности. Будучи в состоянии готовности нажатие клавиши прицеливание меняет позицию. Отпуская кнопку вы возвращаетесь в режим готовности.Спринт или укрытие инициирует третье положение. Медленное и внимательное движение активирует позицию у плеча для вступления в бой в любой момент. При нажатии на огонь оружие из любой позиции переходит в состояние готовности. Будучи в состоянии готовности нажатие клавиши прицеливание меняет позицию. Отпуская кнопку вы возвращаетесь в режим готовности.

В угоду реализму разработчики доработали систему дыхания и выносливости, при которой она будет напрямую зависеть от тяжести вашего снаряжения. Все просто: чем тяжелее экипировка, тем быстрее выматывается боец. От этого будет зависеть точность прицеливания и другие мелкие аспекты геймплея.

Уже анонсирована одна из карт данного модуля: Astro Arena — локация с нулевой гравитацией. Пока она выглядит довольно косолапо, но игроки такой подход явно оценили.

 

Позднее модуль был назван Star Marine и названия, как вы могли заметить, говорит само за себя. Честно сказать, мне понравились геймплейные ролики данного модуля, и если к моменту релиза(если он произойдет) концепция только улучшится, это будет поистине добротный шутер.

 

МОДЕЛЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Игра не будет требовать денег за подписку, то есть, чтобы начать играть в игру, надо будет приобрести игру всего один раз.

Покупать корабли за реальные деньги напрямую у вас не выйдет.

Вы сможете открыть все корабли без денежных вливаний.

Донат будет ограничительный: вы сможете приобрести лишь фиксированное количество кредитов в месяц.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выше я перечислил далеко не все новости о Star Citizen, однако упомянул наиболее масштабные. Лично мне хотелось бы верить, что игра выйдет совсем скоро, но факты говорят об обратном. Хотелось бы верить, что разработчики сделают поистине великую игру и деньги фанатов по всему миру не канут в лету.

Ну а я с вами прощаюсь. Играйте в хорошие игры!

Источники: Shazoo, Youtube, Robertsspaceindustries, Reddit


Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
423

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2026
49

Лучшие комментарии

Видео стоило бы под спойлеры убрать, а так неплохо, было интересно почитать.
в цитатах текст повторяется по 2 раза, и сами цитаты повторяются в начале
а в общем хоть я и знал почти всё, освежил память, спасибо за сборник новостей
Спасибо за отзыв, повторение в некоторых местах исправил:)
Спасибо за совет, в следующий раз учту:)
Читай также