27 января 2011 27.01.11 184 4660

И опять копипаст и опять новости и опять Skyrim! А вообще новости очень бородатые, но т.к. никто не выкладывал сюда и не обсуждал, это сделаю я :)

+6

Ну что ж, давайте обсудим :)

Скайрим: улучшаем боевую систему

При разработке игры усовершенствованная графика, проработанный искусственный интеллект и философский подход к подаче истории ничего не будут стоить, если основные занятия игрока будут скучны и незатейливы. В ролевой игре с элементами экшена The Elder Scrolls V: Skyrim вы будете размахивать мечом, стрелять из лука, кастовать заклинания на кровожадных врагов, встречающихся в темных подземельях Тамриэля. Зная обо всех недостатках боевой системы Oblivion, разработчиками было принято решение вернуться к истокам и построить боевую систему Скайрима фактически с нуля.
Тодд Говард: «Мы хотели сделать вещи более осязаемыми. Я сравниваю это с палочками для еды — вы просто сидите и орудуете ими у себя под носом».

Обнажим мечи

Повторение одних и тех же действий может стать худшим врагом разработчиков. Нападающие в тысячный раз враги могут создать впечатление о «конвейере» или пустом щелканье триггера. Bethesda при помощи боевой системы Skyrim пытается возродить интуитивный стиль боя. Каков же первый шаг? Изменение темпа ближнего боя.

Сотрудники Bethesda, приступая к разработке игры, просматривали видеозаписи боев, чтобы подметить все нюансы поведения людей в экстремальных ситуациях. Было отмечено, что число столкновений и станов теперь намного больше, чем в предыдущих частях серии. Система анимации Havok Behavior позволила воссоздать эффекты тряски и дрожания камеры. Теперь бездумное нажатие клавиши атаки не позволит вам выиграть бой за счет превосходства в запасе здоровья. Если не уделите внимания защите — подставитесь под сокрушительный удар, который вполне может изменить ход сражения. Своевременный блок и разящий удар — вот ключевые моменты, которые позволят выиграть сражение.

«Сойдясь в жестоком бою, одному из вас придется умереть, — объясняет Говард. —Думаю, вам понравится идея иметь под рукой все, что поможет рубить врагов направо и налево. Но не обольщайтесь: возможно, это не поможет, и вы первый расстанетесь с жизнью. Именно это мы и хотим реализовать».

Как и в Oblivion, игроку доступно несколько стилей боя. Наш герой может вооружиться мечами, щитами, булавами, топорами или двуручным оружием. Специализация на каком-то оружии — отличный выбор для начала игры, это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. К примеру, перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.

Хорошая атака должна совмещаться с хорошей защитой. Дабы сделать защиту менее пассивной, Bethesda ввела принцип базового блокирования, который заставит игрока активно использовать щиты. Если вы будете удерживать кнопку блока, герой попытается нанести удар. Блокировать можно и двуручным оружием, но это будет не столь эффективно. Воины, предпочитающие связку меч + щит, получат большую защиту от заклинаний, взяв перк щита.

Изменена также тактика отступления. Теперь вы не сможете просто сбежать, как это было в Oblivion. Вернее, вы удерете, к примеру, от медлительных троллей, но от большинства врагов вам придется уворачиваться и вкладывать все силы в бесславный побег.

Улучшенное кастование заклинаний

Придерживаясь описанной выше тактильной стилистики боя, Bethesda черпала вдохновение у Irrational Game и Bioshock. Говард был впечатлен визуализацией плазмидов, появляющихся в руках героя. Было решено реализовать что-то подобное и в Skyrim.

«Раньше, когда мы использовали магию, не возникало ощущения создания заклинания», — говорит Говард. — «Была лишь кнопка, спеллы вылетали просто из руки, при этом неважно, держали вы щит или меч. Вы могли делать это с чем угодно».

В Oblivion мы могли применять заклинания как оружие ближнего боя в промежутке между ударами меча. Возможность экипировки заклинаний в обе руки ставит перед нами вопрос об их комбинировании. «Пока не стоит об этом говорить. Но мы хотим, чтобы все получилось как надо», — улыбается Говард.

Даже если вы не сможете комбинировать заклинания, 85-ти спеллов, раскиданных по пяти основным школам волшебства (разрушения, восстановления, иллюзии, изменения и колдовства) с лихвой хватит любителям магии. Школа мистицизма, знакомая поклонникам предыдущих игр, была упразднена, а заклинания перенесены в области других школ.

Одно из примечательных изменений — это способы использования вашей магии. Например, огненный шар может превратиться в струю пламени, если удерживать кнопку достаточно долго. Можно разместить руну на земле, которая станет своеобразным капканом, если монстр зайдет в ее область. Огненный смерч в обеих руках быстро истощит ваш запас магии, но даст, соответственно, двойной урон.

Технология Havok Behavior позволит визуализировать заклинания намного реальнее, чем раньше. Морозный шар, брошенный во врага, покроет инеем его кожу. Струя огня подожжет все вокруг и может перекинуться на другие объекты поблизости.

Новая система магии даст полезные бонусы при использовании только определенных заклятий. Огонь нанесет больше повреждения, электричество высосет ману врага, а холод замедлит его и уменьшит запас сил. Все это даст игроку больше стимула к использованию заклинаний. «Зачем забрасывать волшебника огненными шарами, когда можно шокировать его и вытянуть все силы? Весьма привлекательно, тем более, раньше такого не было», — заключает Говард.

При встрече с другим магом стоит задуматься, какие атакующие и защитные заклинания нужно выбрать. Магические сражения станут более интересными — вы будете атаковать в подходящее время, использовать защитные спеллы в качестве щита и восстанавливать магию зельями.

Смерть из тени

Улучшения коснулись отнюдь не только магов и воинов. Если вы предпочитаете убивать при помощи лука и стрел или же наносить смертельный удар под покровом тени, то и для вас Bethesda приготовила необходимые поправки.

Дистанционное оружие вполне эффективно в Oblivion при должном уровне навыка, но в любом случае, чтобы убить врага, нужно попасть в него не один раз. А после выхода плагина, который превращал лук в грозное оружие, способное убить с первого раза, в Bethesda решили пересмотреть свою систему. Так что сейчас для одного выстрела нужно потратить больше времени, но и стрелы стали намного опаснее для противника.

Как и в Oblivion, вы можете приблизить вид при прицеливании, и чем дольше натягиваете тетиву, тем сильнее будет ваш выстрел. Есть и отличия — теперь стрелы с глухим звуком отталкивают противника. Однако, чтобы игрок не прошел весь мир, избавляясь от каждого противника с дальней дистанции, Bethesda сделала стрелы не такой уж распространенной вещью. Так что вы не сможете ввязаться в драку с 50 даэдрическими стрелами. И, учитывая, что при использовании лука ваша защита не так уж и велика, если враг к вам близко подобрался, вы все еще можете использовать особый удар, который сбивает противника с ног, а у вас появляется шанс скрыться от него.

Стелс система работает примерно так же, как и в Oblivion, но Bethesda изменила реакцию врагов, если они вас заметят. Теперь если NPC увидит или услышит что-то, то это вызовет у него тревогу. В таком случае персонажи с более высоким навыком скрытности будут иметь возможность быстро завернуть за угол или нырнуть в спасительную тень. Новая система исключает внезапные атаки, которые были в предыдущей части серии и заставали игроков врасплох.

И если вам удалось прокрасться за спину ничего не подозревающей жертве, есть шанс нанести смертельный удар кинжалом, который в прошлых играх серии The Elder Scrolls был бесполезен, в Skyrim же это совсем не так. «Сейчас в подобной ситуации кинжал наносит где-то десятикратный урон», — говорит Говард. — «Не знаю, сохраним ли мы это, но сейчас вы точно убьете недруга, если сможете подкрасться к нему, имея при себе кинжал».
Несмотря на то, что кинжал до сих пор относится к одноручному оружию, перки для него находятся в стелс категории.

Взято отсюда, да.

И дабы не создавать отдельные темы и не засорять блог, последующие новости я буду запихивать сюда!!! Следите за обновлениями кому это будет интересно.


Лучшие комментарии

и выкрикивание заклинаний

Круто =) А какие-нибудь русские умельцы заменили бы их на трехэтажную брань, было бы весело :3
да, действительно, не стоит переносить.
Разве не всегда разрабы дают кучу обещаний?)
Да, но все они о графике, а о гемплэе не слова :( Пидоры >_<
ВТФ!???!!!?!?!??! КОГДА ЙЕТТИ УСПЕЛИ ТАК ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ!!!???
А о ремёслах? Это не геймплей?
По мне так о ремеслах совсем неопределенно сказали…
Вряд-ли это будет, но было бы круто!
Какого… цвет КРАСНЫЙ?
Ты должен выкладывать только новости про мод, блеать!11
Особенно диалоги.
Читай также