Платформа: App Store, Google Play, Windows Phone, PC.
Всем привет. Захотелось мне отведать чего-нибудь бодренького, и решил я загрузить на свой телефон RPG/hack 'n' slash под названием SoulCraft.
Общий дизайн органичен. Чувствуется, что разработчики вдохновлялись творчеством небезызвестной студии Blizzard. Особенно это ощущается в прорисовке моделей монстров и внешнем облике главного героя.
В отличие от серии Diablo, здесь отсутствует открытый мир. Сам сюжет слабо развит, но я здесь и не ожидал остросюжетных эпических поворотов. Перед выходом в локацию нам дают ознакомиться с историей в виде текстового диалога. После непродолжительного вступления нашего героя выбрасывают в закрытую локацию, где его тут же окружают орды самых разнообразных монстров. Настало время заняться зачисткой от нечисти! Во время боя управление вполне отзывчивое. Может показаться, что на этом сам геймплей заканчивается. Но это не так! Давайте поговорим о волшебном слове, которое почитает практически каждый hack 'n' slash-фан, о великом “крафте”! После бойни необходимо как следует залатать раны и заняться экипировкой перса. В игре нужно прокачивать магию и супер удары, которые нам неплохо помогут в бою. К слову, сам крафт выполнен вполне достойно. Механика крафта толкает игрока на дальнейшие зачистки для сбора душ. В SoulCraft, название игры говорит само за себя, мы крафтим из собранных душ вещи, улучшаем их, после этого нам показывают экипировку еще лучше, ради нее мы снова бросаемся в бой для сбора душ, и так до оцепенения. По ходу прохождения игры уровень монстров возрастает, что вынуждает чаще использовать эликсиры здоровья, но с каждым следующим уровнем их достать все сложнее. Мы можем приобрести эликсиры в сундуке в качестве награды за выполненный квест (за успешную зачистку локации), либо за внутриигровую валюту — золото, которое доступно в качестве редкой награды либо за донат.
Все локации в плане дизайна схожи между собой. Их отличие заключается в стилистической принадлежности к какому-либо городу или эпохе. По ходу прохождения нам будут открыты: Великая Стена, Венеция, Египетские Пирамиды, Камбоджа, Гамбург, Москва, Рим, Нью-Йорк, Токио.
Русская локализация отсутствует. Зато в игре присутствуют встроенные рекламные ролики, и от этого никуда не деться. Сам отыгрыш роли здесь выражен тускло. Первые впечатления от SoulCraft были очень яркие: игра захватывала дух, выполнение квестов увлекало, хотелось крушить все! Но после прохождения нескольких глав прилив геймерских эндорфинов иссяк. Конечно, это не Dark Souls в мобильном варианте, хоть здесь также есть души для крафта. Но игра может вполне сгодиться для убийства нескольких вечеров. Разработчики проделали хорошую работу. Для всех фанатов hack 'n' slash и прочих Diablo-клонов рекомендую, не проходите мимо!
Лучшие комментарии