29 августа 2017 29.08.17 1 1680

Deep Ones — ретро-платформер, вдохновлённый Лавкрафтом и ZX Spectrum. Скоро релиз!

+4

Доброго времени суток, СтопГейм!
Мы, команда BURP Games! около полугода трудились над нашей первой игрой — Deep Ones. Относительно недавно мы закончили игру и вот вчера обзавелись страницей в стиме, о чём и хотим вам рассказать.

Главный герой игры терпит бедствие на подводном судне. Виной тому оказывается гигантский красный осьминог, его цель — загубить как можно больше жизней путешественников. Но главный герой — Дайвер — не так прост как кажется. Он твёрдо намерен заполучить свою субмарину обратно и ради этого готов пройти по морскому дну и погрузится в тёмные глубины пещер, пробираться сквозь густые заросли водорослей и сражаться с неведомыми доселе тварями. В ходе путешествия герой увидит множество прекрасных пейзажей и обретёт верных друзей, о чём и будет красочно рассказывать детям… Если, конечно, Вы поможете ему победить.

Особенности:
Интересная, философская история;
Необычная визуальная стилистика, напоминающая графику ZX Spectrum;
Разнообразный геймплей, с несколькими видами механик и переходами между локациями.

Игру делало, по факту, 5 человек, из которых 3 — основной костяк. Лично я занимал должность руководителя проекта и трудился над геймдизайном, визуалом, сценарием и подбирал звуковые эффекты. Двое других были в роли программистов и помогали со всем по чуть-чуть. Четвёртый был композитор и помогал делать трейлеры. Пятый же участник — художница, которая помогла перерисовать потом нам почти всю графику, дабы было немного презентабельнее в рамках нашего визуала.

Мы не гнались за аутентичным спектрумовским графоном и звуком, а хотели, скорее, немного подстроить под себя общий шарм этого британского восьмибитного старичка, тем самым приняв участие в околоспектрумовской двихуже хотя бы косвенно.

По сути, Deep Ones перерождался аж трижды из-за того, что ни у кого из нас не было толком опыта в геймдеве. Одна из таких вариаций — это вообще подводный самурайский слэшер с юмором а-ля Голый Пистолет и хип-хопом в саундтреке. Но, поработав пару месяцев, мы поняли, что это слишком огромный пласт работы и надо, всё же, сделать что-то пускай и менее оригинальное, но то, что будет шанс закончить.

Конечно, на темпе разработки сказывалось не только отсутствие опыта в геймдеве, но и то, что у игры, по сути, не было никакого бюджета, кроме 100$, потраченных на Гринлайт. Казалось, будто все вокруг имеют почти всё, чего не хватает нам: финансы, опыт, знакомства. А мы — сами по себе. Это было морально тяжело и приводило, ясное дело, к некоторым конфликтам.

Но, тем не менее, мы таки закончили нашу игру и она выйдет вечером 31 августа. Но поглядеть на её страницу в стиме и занести в вишлист можно уже сейчас. :)

store.steampowered.com/app/696730/Deep_Ones/?beta=0


Лучшие комментарии

Читай также