19 августа 2017 19.08.17 2 1917

Witcher: Enhanced Edition, The [Обзор игры]

-7

Мой второй обзор на сайте StopGame.ru, теперь я затрону одну из любимых своих игр — The Witcher.

Немного про зарождение The Witcher
По первым анонсам The Witcher должен был выйти в 1997 году. На тот момент разработчиками являлась студия Metropolis(Польша), но как-то не пошло. Разработку в свои руки взяла CD Projekt Red только в 2004 году, когда сама же студия появилась в 2002 году. Здесь не надо путать CD Projekt Red с CD Project, т.к это не одно и тоже, CD Projekt Red — это студия разработки видеоигр, а CD Projekt — это холдинговая компания, владеющая Red'ами. Ещё многие неправильно произносят название студии, говоря [Cиди проджект рэд], когда правильное польское название [цеде проект рэд], это для справки, и заметьте Projekt, а не Project. Сама игра вышла в 2007 году, главным протагонистом оказался Геральт из Ривии, главный герой саги Анджея Сапковского. Нельзя не сказать, что игра делалась по книгам польского писателя Анджея Сапковского. Книгам, на сегодняшний день, 20 лет.

Начало приключения Белого Волка

История игры продолжает книжную сагу Сапковского. Геральт выживает, после сюжета книг и появляется в лесу, близ Каэр Морхена, его преследуют и Геральт, пытаясь скрыться, падает и теряет сознание. Очухивается Белый Волк уже в своем доме, в Каэр Морхене, бывшей школе ведьмаков. Сейчас Каэр Морхен — это обычная крепость, служащая домом для нескольких ведьмаков. Геральта сюда донесли его «коллеги». В Крепости оказались сразу много знакомых лиц: Весемир, ненастоящий отец Геральта, Ламберт, Эскель, хорошист друг и ровесник Геральта, Лео, самый младший из ведьмаков, и Трисс Меригольд, чародейка и подруга Геральта. Проблема в том, что Геральт ничего не помнит, даже их имен. У него амнезия и он не помнит ничего, что с ним приключилось до событий игры. Через какое-то время на Каэр Морхен нападает банда Саламандр и приходиться защищать собственный дом. Здесь и появляется первый сюжетный твист. Сейчас вам и придется испытать здешнею боевую систему, а её я затрону позже. В ходе этих событий погибает Лео, но вы узнаете имена главных антагонистов игры — Азар Явед и некий Профессор, которые украли из лаборатории Каэр Морхена ведьмачьи секреты по производству ведьмаков. Процесс производства ведьмаков крайне страшный, 3 из 10 мальчиков выживали, а еще меньше проходили его вторую часть, из-за этого Каэр Морхен и прекратил свое производство. Геральт прошёл все испытания и стал ведьмаком, но не без потерь, а потерял он долю своих эмоций и природный цвет волос. После всех событий в Каэр Морхене, ведьмаки решают разделиться и найти Саламандр, Геральту выпадает Вызима, столица Темерии. В деревне под ней и начинается сюжет первого Ведьмака.

Про ведьмаков

Ведьмаки — убийцы чудовищ, частично лишенные чувств и полностью стерильны, т.е не могут иметь детей. Процесс становления обычного мальчика в ведьмака, называется Испытанием Травами. Будущего ведьмака привязывают к пыточному столу и заливают в вены специальный отвар, который мутирует клетки мальчика, превращая его в ведьмака. После недельной комы, уже ведьмак, а не мальчик, начинает тренироваться и получать свой ведьмачий медальон.
Всего 3 школы ведьмаков: Грифона, Кота и Волка, Геральт принадлежит к школе Волка. Почему только 3? В книгах упоминаются только 3 ведьмачьи школы. Есть еще теория, что школа Кота выдуманная и в нее входят заказные убийцы, а они сбежали из школы Волка, не хотя быть истинными ведьмаками, но сейчас не про теории. Главным отличием ведьмака от человека — это повышенная скорость реакции и частичный иммунитет к ядам, алкоголю и смертельным эликсирам. У ведьмаков есть серебряные и стальные мечи. Стальной для людей и зверей, а серебряный для чудовищ и призраков.

Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными.Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными.

Аноним. Монструм или ведьмака описание.

Теперь о самой игре, точнее о ее геймплее.

Боевка
Боевка… своеобразная, вам не нужно закликивать противников, вам нужно один раз ударить и дождаться нужного тайминга, чтобы ударить ещё раз, ещё раз и ещё раз, но это оригинально и связано с тем, что вы не просто мечём бьете, а фехтуете. Всего 3 боевых стиля: Силовой, подходит для одного, но медлительного противника, Быстрый, подходит для одного, но ловкого противника, и Групповой, подходит для любых, но не одиночных противников.

Эликсиры, бомбы и всё...
Вы можете находить эликсиры или изготовлять их из конкретных для каждого эликсира ингредиентов. С бомбами также.

Прокачка
Древо навыков довольно большое, есть 3 вида скилл-поинтов — Бронзовые, Серебряные и Золотые. Есть и навыки, которые можно качать только определенным скилл-поинтом.

К прокачке доступны: Ловкость, повышает шанс уворота, Сила, повышает ХП, и ещё много всего прочего, включая знаки и стили боёвки, но отдельно для серебряного и стального меча.

Вооружение и броня
В игре можно носить много оружия: Топоры, мечи и кинжалы, но можно носить, например 2 меча, 1 топор и 2 кинжала, что очень странно для ведьмака. Выглядит Геральт как Рубайла или кузнец.
Системы крафта нет, но есть торговцы, которые могут вам продать снаряжение. По игре вы можете получить Броню Ворона, которая является лучшей в игре и появляется на вас в The Witcher 2, если перенести сохранения. Ещё есть 2 меча — Арондит, серебряный, и Д’иабль, стальной. Они также появляются в The Witcher 2, если перенести сохранения.
В игре вам встретится куча противников, начиная от людей и заканчивая призраками и гулями.
Вам придется использовать весь инвентарь ведьмака, чтобы ощутить радость после убийства кучки недругов.
В игре есть и спутницы — Шани или Трисс, в зависимости от выбора можно получить отличающийся сюжет и секс-карту партнера.
Кстати о секс-картах, коих здесь немало, после полового акта с уникальным партнером, вы получаете его карту.

На этом всё.


Лучшие комментарии

И в чем смысл обзора на игру 10-летней давности? Скучно, безыдейно, коротко. Хотел вспомнить про старый шедевр — надо было делать ярко и с креативом, а не эту чушь.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также