Здравствуйте дорогие стопгеймовцы представляю продолжение рассказа об играх по вселенной Звёздных Войн. Речь пойдет о последних играх эпохи LucasArts, а именно противостоянии в старой республике, проекте для Кинекта, очередной лего игре
Эпизод 9 Джедайские истории
Lego Star Wars III: The Clone Wars
Разработана Traveller’s Tales для PC Nintendo 3DS, PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox 360, Wii, Nintendo DS вышла 22 марта 2011.
События происходят во времена первых двух сезонов “Войны клонов”. Небольшие отличие по сравнению с прошлыми частями есть. Вместо уютной кантины располагаемся на республиканском крейсере Венатор. Игра стала куда более масштабнее, в связи с чем добавили элементы стратегии. Прям во время боя строим бараки для, турели для защиты или вообще шагоход AT-TE.
В остальном та же лего игра с фирменным юмором, простым геймплеем и массой удовольствия.
Star Wars: The Old Republic
Разработана BioWare для PC вышла 20 декабря 2011.
Третья ММО по вселенной Звёздных Вой и первая к которой Сони не имеет отношения. Вновь за работу взялись BioWare Остенское отделение. Очередной убийца World of Warcraft как её называли в прессе. Игра стала первой полностью озвученной ММО. На великий и могучий так и не была переведена.
Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic. В темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам— джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться.
Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну. Звездные системы заплатили высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.
Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.
Игра начинается с привычного выбора фракции, расы, класса. Как и в Dragon Age: Origins начало истории зависеть от выбранного класса. Сюжеты иногда пересекаются, но в основном рассказывают свои моменты войны. На героическом пути встречается компаньоны как в прошлых частях. Вот только, чтобы познакомится со всеми возможными соратниками придется сыграть за каждый класс (всего 8) их по 5 штук плюс два нейтрала и два корабельных дроида. С ними можно выполнять миссии, крафтить вещи, вести разговоры о жизни, а с некоторыми и завести роман.
Если сюжет надоел можно повыполнять ежедневные миссии, операции, флешпоинты.
Ежедневные мисси даются в трех специальных зонах. Игроки выполняют ряд ежедневных заданий, выдаваемых по одному на день на протяжении всей недели. Каждая ежедневная миссия представляет собой второстепенный квест входящий в основной квест.
Операции — это масштабные групповые миссии, в которых вместе со своими союзниками противостоите самым опасным угрозам в галактике. Каждая сюжетно-ориентированная операция доступна для обеих фракций и разработана так, чтобы группа из 8 или 16 игроков смогла в полной мере проявить своё умение, находчивость и командную работу.
Флешпоинты – похожи на операции только ограничены выбранной стороной. Позже в обновлении 2.6 появились тактические флешпоинты. В них игроки любого класса и уровня могли спокойно играть. Сначала правда надо выбрать тактику и придерживаться её, а то плохо будет.В обновлении 3.0 добавлены индивидуальные флешпоинты после выполнение можно начать проходить дополнение Shadow of Revan. Всего их 19 штук.
Классы
Республика
Джедай консул
Стартовая планета Тайтон.
Более двадцати тысяч лет Орден Джедаев работал над становлением мира и баланса в Галактической Республике, но с каждым новым днем приходили новые опасности, угрожающие разорвать Орден и Республику на части. Если Республика хочет выжить, ей нужны лидеры и провидцы. Ей нужны Джедаи Консулы.
В более спокойные годы Консулы могут посвятить свою жизнь служению Ордену, став хранителями знаний Джедаев, а также помогать Республике, став доверенными послами. Эти роли лучше всего подходят для Консулов. Так или иначе, когда тень Империи нависла над галактикой, Консулы сделали шаг навстречу тьме на поле боя, чтобы сразиться с ней точно также, как они борются с ней внутри себя во время изучения тайн Силы.
Дальше развиться может в мудреца или в тень.
Рыцарь джедай
Стартовая планета Тайтон.
Символ надежды в темное время, Рыцарь хранит наследие Ордена Джедаев – более чем двадцатитысячную историю защиты Республики и сохранения мира по всей галактике. Хотя Рыцари были на протяжении поколений и генералами, и бойцами сопротивления, даже простыми воинами на передовой, их вошедшее в легенды боевое мастерство в эти смутные дни подверглось самому серьезному испытанию.Грациозные движения Рыцаря завораживают. Каждое движение, каждая способность Рыцаря преисполнены глубокой приверженностью к своим идеалам. Хотя жизнь Рыцаря и полна приключений и опасностей, сердце его предано служению справедливости и миру. Ироничная позиция для одних, но для других достаточно понятная и мудрая, ведь именно скромность и преданность делает их прославленными героями.
Дальше развиться может в стража или часового.
Контрабандист
Стартовая планета Орд-Мантелл.
Беззаконие стало нормой с тех пор, как началась разрушительная война между Республикой и Империей. Непостоянные политические альянсы и пираты-мародеры сделали самостоятельные путешествия в космосе опасными. Будучи отрезанными от бывших торговых путей, целые звездные системы оказались на грани экономической катастрофы. Находчивые обитатели галактики, которые не боятся нарушить пару законов, могут очень неплохо заработать, доставляя груз в такие горячие точки. Однако для этой задумки нужно иметь отточенные рефлексы, острый ум и умение обращаться с бластером. И даже при этих условиях жизнь Контрабандиста – игра наудачу.
Накапливая врагов так же быстро, как и кредиты, Контрабандисты выживают в галактике только благодаря своей изворотливости, проворности и умению импровизировать. Благодаря своему умению очаровывать, они могут выпутываться из неприятных ситуаций и не важно: флиртуют ли они с симпатичной инопланетянкой или ведут переговоры с прожженными бандитами. А если вдруг запахнет жареным, то у Контрабандистов всегда есть запасной план. Они умеют летать так, что радары их не засекут, однако будучи зажатыми в угол, они становятся смертельно опасными противниками.
Ко всему прочему, Контрабандисты стараются сохранять независимость. Несмотря на свою врожденную любовь к кредитам, они могут отвергнуть выгодное предложение, если клиент пытается контролировать действия Контрабандиста. Некоторые Контрабандисты еще требовательней – отказываются работать с работорговцами и представителями Империи Ситхов. В этом бизнесе важно иметь верных союзников, но их всегда мало. Контрабандисты летают, основываясь на своей интуиции. Любая сделка может закончиться либо немыслимым богатством, либо безызвестной смертью в холодном космосе.
Дальше развиться может в стрелка или негодяя.
Десантник
Стартовая планета Орд-Мантелл.
Веками Вооруженные Силы Галактической Республики охраняли ее жителей от, казалось бы, бесконечного натиска Империи Ситхов. Республиканские солдаты и по сей день готовы поставить на кон свои жизни.
Эти Десантники — воплощение всего, чего стремятся достичь другие солдаты. Это самая продвинутая ударная сила в Галактике. Они экипированы таким образом, чтобы быть готовыми к сражению с любым врагом, в любой среде. Но не экипировка дает им преимущество, а их навыки. Самыми мощными орудиями Десантника являются его непоколебимый дух, твердое чувство долга и преданность друг другу и идеалам, которые представляет Республика. Ставки еще никогда не были так высоки. Республика должна победить, или она исчезнет навсегда. Судьба Галактики лежит на плечах обычных людей, которые становятся экстраординарными героями. Это и есть путь республиканского Десантника.
Дальше развиться может в Коммандо или Авангарда.
Империя
Охотник за головами
Стартовая планета Нал-Хатта.
Знаменитые и в тоже время скрытные, Охотники за Головами гораздо больше, чем просто наемники – это то, чем они и их предки занимались всю жизнь, это древнее братство со славной историей. Преследование ускользающих целей по многочисленным звездным системам требует недюжинного опыта, особенно если объект преследований может и готов дать отпор. Искатели острых ощущений отовсюду идут, чтобы стать Охотниками за Головами, но только самые прожженные выживают в этой конкуренции и в этом жестоком бизнесе.
Путь Охотника за Головами проходит по самому краю и имеет два возможных исхода: жизнь в известности и славе… или быстрая и унизительная смерть.
Дальше развиться может в техника или наемника.
Имперский агент
Стартовая планета Нал-Хатта.
Имперская разведка включает в себя обширнейшую сеть информаторов, что позволяет агентам без каких-либо затруднений действовать на политической сцене. Обычно верность Агентов к Империи не вызывает сомнений, но для тех, кто гораздо глубже посвящен в тайные планы Империи, существует много возможностей для скрытия своих собственных побуждений. Пройдя через бесчисленные интриги, эти шпионы знают все о сложных, даже двойных заговорах. Даже тем, кто близко знаком с Агентом, сложно понять, что на уме у Агента Империи, пока его замыслы не будут воплощены в жизнь.
Дальше развиться может в снайпера или техника.
Ситх Инквизитор
Стартовая планета Коррибан.
История Империи Ситхов полна политических интриг и темных секретов, как и жизнь Ситха Инквизитора. Предательство подстерегает за каждым темным уголком Империи, и для выживания нужна врожденная хитрость и умение манипулировать врагами и союзниками. Эксперименты Инквизитора с запрещенными силами проводятся не только для выживания, но и для увеличения собственной власти.
Дальше развиться может в колдуна или ассасина.
Ситх воин
Стартовая планета Коррибан.
На Ситха Воина, неудержимого в своей силе, возложена задача уничтожить врагов Империи и обеспечить господство Ситхов в галактике. Воин использует разрушительные эмоции страха, гнева и ненависти, чтобы очистить свое тело и разум от слабости, и стать идеальным оружием.
Дальше развиться может в джаггернаута или мародера.
Доступные расы
Люди
Самая многочисленная и политически доминирующая разумная разновидность, имевшая миллионы главных и незначительных колоний по всей Галактике. Предполагается, что они произошли с галактической столицы Корусант. Они могли быть найдены где угодно и занимались любой из существовавших деятельностей: пилоты, наёмники, контрабандисты, торговцы, солдаты, убийцы, фермеры, криминальные лорды, рабочие и многие другие, в том числе джедаи и ситхи. Поскольку люди были наиболее распространенной разумной расой, их считали чем-то вроде стандарта, сравнивая их биологию, психологию и культуру с другими расами, что вкупе с присущей многим людям ксенофобией привело к античеловеческим настроениям среди представителей многих других рас.
Тви'леки
Высокие худые гуманоиды с особой пигментацией кожи, которая может иметь множество оттенков. Тви’леки знамениты благодаря паре подвижных щупалец, растущих из основания черепа. Мало кто сравниться в изяществе с женщиной-тви’леком. Вот почему много поколений подряд девушки этого народа оказывались в рабстве у порочных богачей галактики, для которых они были лишь символом достатка и статуса. На закате Республики родину тви’леков, планету Рилот, представлял в Сенате дородный синекожий политик Орн Фри Таа. И даже столь высокопоставленный чиновник не отказывал себе в удовольствии возить с собой пару симпатичных помощниц-тви’лечек ради демонстрации своей власти и богатства.
Забраки
Разумная гуманоидная раса с Иридонии, планеты Среднего Кольца, известной суровым климатом и опасными хищными формами жизни. Раса имела острое чувство самоопределения, независимости и доминирования.
Чиссы
Близкая к людям гуманоидная раса с планеты Ксилла, которая находится в Неизвестных регионах. Крепко сложенные физически, они также известны своей холодной дисциплиной. Внешне чисса от человека можно отличить прежде всего по трём основным признакам: синей коже, чёрным волосам и пламенным красным глазам, но их кровь также красная.
Мириалане
Гуманоидная раса с планеты Мириал. Её представители имели зеленовато-жёлтую кожу. Как правило, оттенок кожи мужчин был темнее, чем у женщин. Мириалане были весьма религиозны. Они использовали Силу — но на весьма примитивном уровне. Они верили, что каждое действие разумного существа определяет его судьбу. В знак прохождения какого-либо испытания или выполнения задания мириалане делали на руках или лице татуировку. Количество татуировок было хорошим способом определить возраст мириалан.
Раттатаки
Близкая к людям гуманоидная раса, белой или бледно-синей кожей и отсутствием волос на голове. Практически изолированные от остальной части галактики, раттатаки построили на своей планете, Раттатаке, жестокое общество, которое хорошо характеризует местное развлечение — гладиаторские бои.
Киборги
Несмотря на то, что их часто засекречивают и считают их не теми существами, которыми они были при рождении, кибори не настолько далекий от нас вид. Кибернетические части могли быть созданы практически для любого биологического организма, хотя большая часть примеров указывает на их применение у гуманоидных видов. Индивидуумы, которые становятся киборгами, обычно делают это по одной из двух причин: заменить поврежденные органы и конечности, или усилить свои физические и когнитивные способности. Множество киборгов, как например Генерал Гривус, восстанавливаются от ранений намного быстрее, чем когда-либо, благодаря усиленным способностям, дарованным им замененными конечностями.
Миралука
Главным отличием миралука от людей было отсутствие глазных яблок. Вместо физического зрения они использовали Силовое ― столь мощное, что при взгляде на джедая или ситха могли «увидеть» исходящую от них Силу. Прочность связи отдельно взятого миралука с Силой была строго индивидуальной.
Чистокровные ситхи
Ситхи были гордой и сильной расой гуманоидов, возникшей на Коррибане, планете в системе Хорусет, расположенной в изолированном регионе Внешнего Кольца, позже названном Непроницаемая кальдера. Большинство ситхов были чувствительны к Силе. Обилие чувствительных к Силе было связано с их симбиотической связью с Темной стороной, которая не только подпитывала их, как и немногих других существ населявших планету, но и использовала.
Катары
Это кошкоподобные гуманоиды с планеты Катар, планеты саванн и диких нагорий.
Катары были широко известны своей преданностью, страстью и темпераментом. Быстрые и сильные, они считались отличными воинами и самоотверженными, эффективными хищниками благодаря своей легендарной жестокости в бою. Катары гордились своими высокими моральными ценностями, культивируемыми обществом и семьей.
Женщины расы катаров весьма ценились как рабыни, тогда как мужчины считались слишком неуправляемыми для рабства.
Планеты
Альдераан
Планета известна по всей Галактике своей безупречной красотой, утончённой культурой и приверженностью миру. Алдераанцы стараются как можно меньше вторгаться в природу планеты.
Балморра
Балморра находится в регионе, известном как Колонии. Эта планета является одним из центров по производству оружия и дроидов, что побудило Империю захватить её.
Белсавис
Находится во Внешнем кольце и представляет собой ледяную пустошь с участками из джунглей вблизи вулканов. На планете находится Гробница — знаменитая тюрьма Республики.
Восс
Долгое время считалось, что на планете обитает только одна раса — Гормаки, примитивная по галактическим стандартам. Она обладала технологиями, но ещё не вышла в космос. Вторая раса, воссы обладали способностью чувствовать Силу и могли предсказывать будущее, что помогло им выжить.
Дромунд-Каас
Третья планета в системе Дромунд, столица Ситской империи и место обитания Пророков тёмной стороны. Здесь проживает Лорд ситов и находится Тёмный совет.
Илум
Далёкий мир льда и снега, расположенный в Неизведанных Регионах, Илум считается священной планетой Ордена джедаев, которая ко времени событий игры уже была захвачена Империей.Планета, где добываются Адеганские кристаллы, используемые в световых мечах джедаев.
Квеш
Ядовитая планета, находящаяся в Пространстве хаттов. Её открыла Галактическая республика во время Великой Галактической войны, однако тут же покинула из-за атмосферы, пронизанной химикатами и токсичными веществами.
Кореллия
В то время как Корусант считался сердцем Республики, Альдераан — душой, Кореллия — воплощение страсти к приключениям и независимости. Находящаяся в Ядре, знаменитая планета с легендарной историей космических полётов и обретения независимости.
Коррибан
Единственная планета системы Хорусет, расположенной во Внешнем Кольце. Это родной мир расы ситов и священная планета Ордена cитов. На Коррибане строили Гробницы для сильнейших Лордов cитов древних времен, так как эта планета имела сильную ауру Тёмной стороны.
Корусант
Гордая столица Республики — является самым большим, самым старым и самым многообразным городом-миром в Галактике. Километровые башни покрывают почти всю поверхность планеты. Богатые и знаменитые живут наверху, а беднота селится у фундаментов.
Манаан
Водная планета, располагавшаяся в системе Пиршак, а также родной мир разумной расы амфибий – селкатов. Планета была полностью покрыта водой и являлась единственным известным источником регенерирующей жидкости кольто во всей Галактике. В эпоху до Республики, Манаан был под покровительством ракатанской Бесконечной Империи, которые использовали селкатов как рабов.
Нал-Хатта
Планета, расположенная в системе Й’Тауб и являющаяся столицей пространства хаттов. Ранее её населяла примитивная раса Эвокай, которую покорили Хатты. Хатты же, в свою очередь, мигрировали сюда со своей уничтоженной родины, планеты Варл.
Нар-Шаддаа
Крупнейшая луна Хатты. Широко известна под названиями «Вертикальный город», «Луна контрабандистов» и «Маленький Корусант», поскольку, подобно Корусанту, вся её поверхность с покрыта городами. Однако, в отличие от Корусанта, она грязная, с нездоровой атмосферой, и наводнена преступниками.
Орд-Мантелл
Планета, находящаяся в звёздном скоплении Сверкающий бриллиант. Она расположен в мирах Ядра, хотя скопление и одноимённая звёздная система чистится в Среднем Кольце. У планеты насчитывается 15 спутников и несколько колец астероидов, в которых проходят опасные гонки.
Орикон
Эта расположенная в ничем не примечательной системе в стороне от Хайдианского Пути планета кажется выбранной Повелителями Ужаса в качестве своего убежища совершенно случайно. Однако любой, кто связан с Силой, почувствует невероятно мощное присутствие темной стороны Силы на этой скалистой луне, вращающейся на Внешнем Рубеже. Возможно, это явление объясняется расположением на Ориконе легендарных устройств Phobis; также возможно, что сами эти машины были давным-давно построены на планете благодаря ее насыщенности темной стороной.
Тарис
Когда-то Тарис был городом-миром, похожим на Корусант. Однако, три столетия назад Лорд ситов Дарт Малак разбомбил города и оставил за собой токсичные руины. Последующие годы стали для планеты испытанием: растения и животные пытались выжить и найти опору на костях разрушенного экуминополиса.
Татуин
Татуин, негостеприимная, пустынная и находящаяся в стороне от основных торговых путей планета, известная своей жарой, песками и опасной фауной. По его бесконечным равнинам тут и там раскиданы редкие поселения, в которых обитают торговцы и фермеры. Также малая заселенность планеты привлекает преступников, скрывающихся от властей.
Тайтон
Планета в одноимённой системе, которая находится в глубине миров Ядра. Здесь впервые начали исследовать Силу. Однако, конфликт среди исследователей чуть не уничтожил всю планету. Горстка выживших бежала к другой звезде, а о Тайтоне на долгие годы забыли.
Хот
Поверхность представляет собой непрерывную корка льда и снега, сломанная лишь снежными горными хребтами и ледниками. Средняя температура на поверхности днём около -30°С. В южном полушарии планеты подо льдом расположены океаны, которые подвержены приливному воздействию спутников, что вызывает значительную сейсмическую активность.
Две основные формы жизни — вампа и таунтауны.
Казалось всё есть у игры чтобы наконец-то сместить с трона WOW: Любимая многим вселенная, лучше разработчики РПГ (на тот момент), бюджет в 200 миллионов. Но вот опять, что-то пошло не так. У Galaxies были большие проблемы на старте позже исправлены разработчиками, а потом и вовсе убили своё детище и за упрямости. Тут схожая ситуация, канадские разработчики не захотели отказываться от подписки, решив, что в Звёдные Войны будут все и так играть. Просчитались, когда игра только вышла в неё играло около двух миллионов человек, а спустя пару месяцев их число сократилось на половину. Ситуация была критическая и её срочно надо было менять. Поэтому летом 2012 все жалеющие могли поиграть в триал версию, а 15 ноября игра официально перешла на free-to-play. Правда с жёсткими ограничениями. Благодаря относительно быстрым действия удалось спасти проект и BioWare взялись за разработку дополнений.
Star Wars: The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Первое дополнение, вышедшие 14 апреля 2013.
Дополнение увеличивало максимальный уровень с 50 до 55. Добавляет для исследований новую планету. Даёт поучаствовать в жизни картеля. И много нового шмота.
Макеб
Расположенная в укромном регионе вдалеке от основных гиперпространственных путей сине-зеленая планета. Планета обладает уникальным гравитационным полем, в связи с чем естественным образом сформировались выдающие за облака массивные каменные столбы с запутанными системами пещер. Местными обитателями являются такие виды как макрин-ползун, способные пробраться через сложные пещеры и отыскать укрытие на равнинах. Несмотря на слабую силу тяжести Макеба на ее плато имеется множество известных по всей галактике ценных залежей.
Star Wars: The Old Republic: Galactic Starfighter
Второе дополнение, вышедшее 4 февраля 2014.
Это дополнение полностью посвящено космическому транспорту. Стали возможны космические сражения, а соответственно свой собственный корабль. С возможностью кастомизации и установление различного вооружения.
Star Wars: The Old Republic: Galactic Strongholds
Третье дополнение, вышедшее 14 октября 2014.
Благодаря этому дополнению появилось возможность приобрести жилище на планете. В родной хате можно поменять мебель оставить на охрану своего питомца или припарковать свое транспортное средство. Приобрести жилье можно на Явине, Татуине, Маннане, Нар Шадде, Корусанте, Дромунде-Каасе. Гильдии же могут обзавестись как штаб-квартирой и флагманским кораблем для борьбы с конкурентами.
Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan
Четвертое дополнение, вышедшее 9 декабря 2014.
Повышает максимальный уровень до 60. Добавляет две новые планеты Риши и Явин 4. Добавляет новые флешпоинты, операции. И главное наконец-то позволяет узнать о судьбе Ревана и его планах. Для предотвращения замысла бывшего джедая и ситха Республика объединяется с Империей.
Риши
Риши – океанический мир, усеянный островами, на краю Галактики, печально известный тем, что служит убежищем для огромного количества пиратов, в том числе и для группировки Нова-клинки.
Явин 4
Четвёртый спутник газового гиганта Явина, Явин IV – мир джунглей, место, где скрывался Нага Садоу после поражения в Великой гиперпространственной войне
Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire
Пятое дополнение, вышедшее 27 октября 2015.
Вновь повысили максимальный уровень до 65. Новая история из 16 глав повествующая о конфликте с новым противником- Вечной империи. Добавили новые миры: Закуул, Одессен.
Закуул
Вотчина Вечного Трона, охраняемая Вечным Флотом, Закуул стал новой сверхдержавой галактики. Стараниями Императора Валкориона эта древняя цивилизация ныне обладает продвинутыми технологиями, поддерживается в значительной мере трудом дроидов и, на первый взгляд, обладает бесконечными ресурсами. Все дороги ведут к Шпилю, обширной метрополии, построенной на Бесконечных Болотах.
«Золотой город» Валкориона символизирует его победу над древними обычаями Закуула. Шпиль полон бесчисленных кварталов, образующих вертикальный лабиринт и обладающих уникальными чертами. Закуул населен в основном людьми, но поскольку Вечная Империя продолжает расширяться, в ней появляется все больше представителей иных рас.
Одессен
Одессен — это отдаленная незаселенная планета в Диких Регионах, обладающая сильной связью с Силой. Поняв, что Убежище не может служить постоянной базой операций Альянса, Лана Бенико начала искать более подходящее место. Через Силу Одессен привлек ее.
В отличие от Тайфона, Коррибана или Явина 4, связь Одессена с Силой сбалансирована, что делает его идеальной базой для коалиции Ситхов и Джедаев. Планета, покрытая горами и пышными лесами, представляет собой скрытый оазис с умеренным климатом и разнообразной флорой и фауной.
Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne
Шестое дополнение, вышедшее 2 декабря 2016.
Последние на данный момент дополнение. В очередной раз повысили максимальный уровень до 70. Продолжает историю прошлого дополнения. На сей раз только в девяти главах. Приключения продолжаться на новых неизведанных мирах Иокат, Нафема. Количество операций стало больше.
Иокат
Космическая станция создана древней высокоразвитой цивилизацией. Находится в диком космосе
Нафема
Была цветущим и плодородным миром на краю Галактики, до тех пор, пока Император не провел на ней древний ситхский ритуал. После этого ритуала на Нафеме не осталось ничего живого, даже самых примитивных существ. Даже сама планета поблекла, все цвета на ней казались посеревшими, неяркими. На планете перестала чувствоваться Сила, её там просто не было.
Русификация и нынешнее положение дел
Несмотря на интервью главы EA Russia Тони Уоткинса фанатскому сайту, что локализация точно будет. Правда речь шла исключительно о тексте, хотя если игра будет пользоваться спросом и озвучку сделают. Даже велись якобы переговоры с кем-то о переводе. Только все это Тони говорил в марте 2012, а сейчас август 2017 русского как не было, так и нет. Как оказалось, перевод интервью был неправильный и Тони только предполагал. Но несмотря на это фанаты переводили наиболее интересные моменты и выкладывали на Ютуб. Вот несколько примеров.
Что касаемо самой игры, с ней все в порядке. Создатели быстро исправили свои ошибки, не дав игре отправиться в лучший мир. Продолжают всячески поддерживают игру и главное пока не собираются кардинально менять баланс Одна из немногих MMO которую можно играть как обычную рпг. Но вот стать убийцей WOW так и не получилось.Надеюсь разработчики вместе с издателем и дальше будут поддерживать игру. Может выпустят еще пару сюжетных аддонов или даже наконец-то локализацию (нет). Остается только пожелать им Да пребудет с ними Сила.
Kinect Star Wars
Разработана Terminal Reality для Xbox 360 вышла 3 апреля 2012.
После двух частей BloodRayne и Ghostbusters: The Video Game (2009) ребята из Terminal Reality решили сделать по-настоящему великую игру, да еще к тому же для нового устройства от Майкрософта- Kinect. Идея игры дать игрокам почувствовать во всей красе себя джедаем. Идея конечно не новая вспомнить хотя бы Star Wars: Lightsaber Battle Game, но с реализации были проблемы.
В игре пять режимов: кампания, дуэли, гонки на подах, танцы и побыть ненадолго ранкором.
В небольшой кампании примерим роль падавана участвующего в Войне Клонов. История немного банально, но в целом неплохая. Зато в полной мере можно порубать дроидов, а иногда и побыть пилотом. Управление состоит из умения владеть собственными руками. Правая рука отвечает за световой меч. Машем ей настолько на сколько сможем. Движения улавливаются достаточно точно, хотя тут точность и не требуется. Левая рука отвечает за силу. Стоит направить руку на цель и махнуть в нужную сторону. К сожалению удушение и молний нет.
Дуэли самый неинтересный режим из всех. Состоят из периодичного повторения нескольких действий блок, отбросить противника, нанести удар. И так пока у него не кончаться жизни.
Гонки на подах являются современной версии Star Wars Racer Revenge, без прокачки самого транспорта.
Галактические танцы те же танцевальные игры, но под сеттинг Звёздных Войн. Слова известных композиций изменены под стиль ЗВ. Самое то для вечеринки с друзьями. Только ради этой мини игры стойло купить Kinect Star Wars. Ну или посмотреть на это www.youtube.com/watch?v=MRrsB_E_6Tk
Режим ярость ранкора давал поиграть за это милое создание. Смысл прост все что увидим уничтожаем, разрушаем и поедаем. За это даются очки и открываются новые планеты.
Подводя итог у разработчиков получилось сделать крепкий середнячок и, по-моему, лучшая игра для кинекта. После этого проекта Terminal Reality сделали напоследок “великолепную” The Walking Dead: Survival Instinct и закрылись. Про кинект стали забывать, крупных игр к нему так и не вышло. А Звёздные Войны получили нового хозяина.
На этом девятый эпизод заканчивается. В следующей раз речь пойдет о перерождении Battlefront, очередной новой лего игре по седьмой части и парочке менее заметных проектов.
Лучшие комментарии