[Blender] Моделирование пиксельной пушки + моделирование космического корабля
Привет, народ!
Какое-то время назад ради интереса решил записать «совсем не timelapse» по моделированию в Блэндере. Не то чтобы мой скилл настолько высок, чтобы учить кого-то, но возможно кому-то будет это интересно. (Внимание! Почти час видео)
Моделирую и затем текстурирую low-poly пушку с пиксельной текстурой.
По результатам этого деяния выявил очень интересную вещь (недавно повторил) — на создание текстур отнимается очень много времени, при этом это даже не зависит от качества текстуры.
А ещё есть более старое видео, оно уже поделено на 3 части и это таки «урок» (а предыдущее видео это просто демонстрация, так сказать).
Здесь модель и действия мои, а вот голос Jusper-а. (сразу ссылка на весь плейлист)
Надеюсь это будет интересно и\или полезно :)
(Возможно я промахнулся блогом и надо было в GameDev наверно это записать)
Лучшие комментарии