2 августа 2017 2.08.17 2 3410

[Blender] Моделирование пиксельной пушки + моделирование космического корабля

-1

Привет, народ!

Какое-то время назад ради интереса решил записать «совсем не timelapse» по моделированию в Блэндере. Не то чтобы мой скилл настолько высок, чтобы учить кого-то, но возможно кому-то будет это интересно. (Внимание! Почти час видео)
Моделирую и затем текстурирую low-poly пушку с пиксельной текстурой.

 

По результатам этого деяния выявил очень интересную вещь (недавно повторил) — на создание текстур отнимается очень много времени, при этом это даже не зависит от качества текстуры.

А ещё есть более старое видео, оно уже поделено на 3 части и это таки «урок» (а предыдущее видео это просто демонстрация, так сказать).
Здесь модель и действия мои, а вот голос Jusper-а. (сразу ссылка на весь плейлист)

 
 
 

Надеюсь это будет интересно и\или полезно :)
(Возможно я промахнулся блогом и надо было в GameDev наверно это записать)


Лучшие комментарии

Пиксельная Пушка и Космический Корабль!
Хм, хотелось бы узнать от чего столь негативное отношение к данному посту.
Читай также