Приветствую, друже!
Чет внезапно на меня навалила муза и буквально за 4 дня родился этот вот трек. В нем вы сможете отыскать утонченные нотки духовного страдания и величайшего разочарования. Дело в том, что писать получалось только под самыми негативными эмоциями и видимо это отразилось на самом треке, потому как, я в нем ощущаю только негативное воздействие.
Прошу, слушайте, оценивайте, критикуйте. Приятного прослушивания.
И как всегда, если не понравилось, то сильно не бейте :3
Спасибо!
Читай также
Лучшие комментарии
Рад, что ты не сдаёшь позиций :)
Так вот, напряжение он рождает тревожное, словно опасность нас подстерегает… Вот такие ощущения от его прослушивания у меня.
P.s. не знаю, как это объяснить, однако паучье чутье подсказывает мне, что не выдержан баланс композиции… Сначала ты нам говоришь одно, потом резко другое, затем третье, а мы еще под впечатлением от первого… Это похоже на фильм, который решили снять по мотивам трех разных историй, отчего композиция хоть и выглядит цельной, каждая арка страдает от недостатка внимания к ней… Вот такие у меня ощущения, Руззи)
Темку на коленке создал на старушке FL 8…
Начну с общего впечатления. Ты сказал, что всё сочинялось под напором негативных чувств. Неважно, каких, но в то, что они были, лично я тебе верю. По пятибальной шкале за всё услышанное поставлю четвёрку: композиционно в целом всё выполнено достойно; оригинальность есть, не чувствуется чего-то слизанного; стиль и гармония аранжировки тоже выдержаны — не возникает ощущения, будто что-то не вяжется с остальными инструментами и за исключением некоторых моментов трек проходится на одном дыхании. Но всё же есть огрехи, на которые я обращу внимание ниже.
Для более нормального анализа я решил разделить композицию на смысловые отрезки. И в таком ключе пройдусь списком по:
1(0:00) — вступление. Вышло бодрым, интерес к развитию музыкальной темы не пропадает. Звуки подобраны кармонично, в какофонию не сливаются. В целом не видно каких-то Недо или Мало, Слабо. Но было бы интереснее, если в затухании ты изменил немножко порядок нажатия клавиш на синтезаторе. И две секунды искажения звука выглядели скомканными — в итоге напряжение теряется.
2(0:44) — основная часть. Бит в первый раз воспринимается хорошо, без скуки. И тоже гармонично. Но по сути всё повторяешь, что было вначале(потом появляются ударные), надо разнообразить как-то бит(хотя бы акценты расставить на бочку или ударную часть).
3(1:44) — проигрыш, на него ты вышел гибко и приятно. Уже партии разнообразил слегка. Но вот подвод ко второй главной части(можно назвать к припеву) вышло немного топорным, выжатым.
4(2:21) — основная часть(видоизменённая). Акцент на пианино(по одной ноте). И его(тем более наживая по одной клавише) кажется малым, чтобы вызвать каких-то больших эмоций у слушающего(меня), Ему бы с синтезатором в дуете сыграть(а на этой «сцене» живым и пытающимся что-то донести до слушателя является только несколько клавиш на пианино.
5(3:22) — создание новой основной части(назвал бы её кульминацией трека). Оно очень понравилось, не ощущалось мусоливания одной темы, казалось некой переподачей в новом ключе(благодаря эффектам). И только тут ты дал немножко свободы бедному пианино.
6(3:47) — концовка трека. Те же фокусы с заиканием звука не выглядят пресловутыми. По моим ощущениям, ты смог поставить ясную точку в это 4-хминутном предложении. Но(да, снова) попробуй и эту часть разнообразить интересными вставками — представь, что ты хочешь в последний раз что-то сказать тому, кто это всё слушает и собери из этого речь в виде звуков и эффектов.
Заключение. Послушав твои другие работы, могу сказать точно, что талант есть. Ты умеешь придумать мелодию, но хромает местами подачи(а конкретнее эксперессия, чувственность). Нужно эмоциями выкладываться наизнанку, чтобы каждый новый виток в композиции возносил тебя всё выше и выше. И вот когда ты скажешь себе, что создать нечто сильнее нынешнего не получится — тогда и переходи к следующим отрезкам в творческом путешествии. Удачи!:)
Поскриптум. Можно сказать Я тебя люблю на сотне языков и она не надоест, но когда такой момент настанет, то придётся изворачиваться не тремя словами на одном языке, а тонной других, украшающих исходный текст, фраз и оборотов. И ещё: мало иметь крылья, чтобы достичь абсолютного верха — также нужно уметь ими ловки махать, достигая максимального эффекта и стараться их увеличивать. Без этого никак. Вот теперь точно всё:))