26 января 2011 26.01.11 78 1871

«Давайте поиграем»: Конец света — замёрзшая Земля. Игровая тема.

+7

Большая комната конференц зала была не такой уж и пустой. Там были и роботы, и люди. Все поглядывали друг на друга, сидя в креслах у большого стола, но никто так и не промолвил не слова — приходили в себя после креосна. Как только Алекс с Грегом вошли в комнату, человек спросил у робота:
— Это все?
— Да. На данный момент здесь собрались все дееспособные люди и роботы.
Алекс пожал плечами. Он уселся на одно из кресел. Грег последовал его примеру.
— Надеюсь все из вас знают, зачем мы здесь, — начал робот. — Мы обязаны восстановить Землю с ледяного шара в цветущий сад, или хотя бы возродить человечество. Для этого у нас есть эта база с тепловым реактором и запасом энергии на 5 дней. Но сначала предлагаю всем представиться. Меня зовут Грегори Шал. Я робот модели Ш4. Являюсь главным роботом базы — с другими роботами мы это уже обсудили. Если что-то нужно от всех роботов — обращайтесь ко мне. Помогу чем смогу.
— Меня зовут Алекс Угарный. Я учёный. Основное направление — физика и химия. Имею неплохие знания робототехники… <Конец хода в диалоге.>

Значит игра будет разделена на 2 части: диалоги и собственно игру. Диалоги являются отыгрышем, игра — игрой, так что в диалогах отыгрышь обязателен, а в игре — нет. Учтите, что и роботы, и люди имеют разум и равны по правам, по этому не удивляйтесь, если посреди диалога робот вздумает врезать человеку за то, что он обращается с ним как с вещью. Верна и обратная ситуация — человек имеет право врезать роботу за невежливое обращение.

На момент постинья идёт диалог.

Если вы хотите присоединиться к игре — вам в эту тему: blogs.stopgame.ru/topic/8056/


Лучшие комментарии

— А что мне там делать? Привязываться к людям которые возможно погибнут меньше чем за неделю? — ответил я.
<Инфо>: Добавлена особенность личности «Изгой». Персонаж не может начать диалог.
<Инфо>: Персонаж вышел из диалога.
Алан сидел на стуле и думал.Кто он? Откуда он? Он проснулся в криокамере, не помня кто он.По дороге в конференц зал ему встреился какойто робот и все объяснил.Вдруг он упал со стула и закорчился.У него было какоето видение.Была метель.Все вокруг было белое.Впереди стояла какайта фигура скорей всего женская, а рядом с ней еще одна.Женская фигура крикнула«Алан!»и побежала к нему. Тут он очнулся, над ним стояли люди, роботы и чтото говорили.
<Инфо>: Добавлена особенность личности «Пессимист». Данный персонаж не может видеть хорошие исходы, но зато великолепно видит все плохие.
<Инфо>: Убрана особенность личности «Изгой». Персонаж может быть инициатором диалога.
<Инфо>: Добавлена особенность личности «Игроман». Каждый день за каждый час бодрствования и не игры в игры персонажу наносится 1 психический урон, а за каждый час, проведённый за игрой персонаж получает +5 к психическому состоянию.
<Инфо>: Добавлена особенность личности «Соня». Каждый час у персонажа есть 10% вероятность заснуть, если здоровью ничего не угрожает, а уровень психического состояния не ниже половины от максимума.
— Ну… Не смотри ты так пессимистически. — Ответил Витале Грег. — Всегда есть шанс, что мы выживем. А если вы — люди — умрёте, то и мы — роботы — выключимся. Так мы запрограммированы. Каждый на этой базе заинтересован в выживании. А разумные существа отличаются хитрож**остью и великолепной выживаемостью. Не думаю, что все здесь проживут лишь неделю… Хотя можем поспорить. Если через 5 дней реактор не запустят — я погружаю тебя в криосон. Иначе — ты даёшь мне новые шасси, которые будут шагающими и лучше этих. — С этими словами Грег показал на свои ноги.
<Инфо>: Повтор сообщения ГМа:
<Инфо>: Добавлена особенность личности «Пессимист». Данный персонаж не может видеть хорошие исходы, но зато великолепно видит все плохие.
<Инфо>: Убрана особенность личности «Изгой». Персонаж может быть инициатором диалога.
<Инфо>: Включается инициатива. НЕ ПИСАТЬ!!!
Черт, как много людей… Не думал что так много выжило после апокалипсиса… Черт возьми… Непривычная обстановка. Неужели мне придеться работать вместе с ними всеми? Только не это… Я делал итак много сложной работы один. Конечно спасение земли дело нелегкое, но… Ладно. Мне придется смириться с тем что мне нужно работать в команде.
<Инфо>: Добавлена особенность личности «Замкнутый в себе». Психологический урон х2, помощь психолога х(-2), навык психолога х2, само помощь в психологическом плане х2.
<Инфо>: Добавлена особенность личности «Мечтатель». -2 часа к исследованиям, +1 час к другим занятиям с 25% вероятностью.
<Инфо>: Добавлен само ограничитель «Роботы не контролируются». Персонаж не может копаться в информации, находящиеся в роботах.
— Ладно, хоть что-то мне досталось!
— Меня зовут Максим Романов.Робот модели Ш4.Остальное — не особо важно.
[Ерор]: Игра приостанавливается до составления списка игрока и отдыха ГМа.
<Инфо>: Добавлена особенность личности «Параноик» по темам «Люди и война», «Последствия катастрофы», «Имя». Ненависть к людям даёт ему постоянный психический урон 1 в 3 часа и 1 за каждый диалог с человеком, но он получает + ко всему не связанному с войной и людьми. Заговорив о катастрофе (потухшем Солнце), ему автоматически наносится психический урон 3. Насмешки над именем аннулируют психику.
Я внимательно посмотрел на присутствующих. Ни одного знакомого лица.
Всего 2 робота. Странно, я думал, что роботам будет легче пережить катаклизм. Видимо их просто не пускали на базы по спасению… Я решил завести диалог:
— Всем привет. Давай-те познакомимся что ли? Меня зовут Алекс Рестарт. Я учёный. Был одним из создателей первой версии ИИ. К сожалению роботы работают под новой версией, и не поддаются контролю. *конец хода в диалоге*
Читай также