Трудно было представить, что Ubisoft не испоганит популярную серию тактических игр, сделав из него чисто мультиплеерный шутер. Ведь что-то новое для юбисофт — это хождение по острию лезвия. Они — колыбель кучи идей и механик, только вот их отпрыски частенько вырастают с отклонениями. Ведь они используют свои же собственные наработки из предыдущий игр… Ну вы поняли…
Проблемы не обошли и Siege как во время разработки, так и уже после релиза. Наиграв достаточное количество часов, я решил покопаться в грязном белье Ubisoft и посмотреть на то, чем должен был стать Siege с первую очередь и что с ним потом стало, и выяснить, что же на самом деле так отличает его от других популярных сегодня мультиплеерных шутанов.
Стоит сказать, что Siege — это совсем не та игра, которая затянет вас с первых же секунд. Это не КоД, где до боли знакомая механика отправляет вас на поля сражений, она сначала заставит вас понять все игровые механики, и только потом попытается доставить вам удовольствие от игры.
И данное видео — не совсем очередной обзор из серии «спустя год» или «спустя 100 часов», в котором описано как же классно юбисофт поддерживают игру и заботятся о своих игроках запуская операции «Здоровье», с отменой обещанного контента, или свои анти-чат сервисы, хотя это, блин, само собой разумеющееся у других разработчиков, это попытка взглянуть в глаза опасности и понять, как Ubisoft в итоге допилила игру напильником, что позволило возвращаться в игру снова и снова.
Читай также
Лучшие комментарии