Эта тема создана для подачи заявки на игру, а так же создание сюжета.
Правила: blogs.stopgame.ru/blog/849.html
В игре вы можете стать одним из следующих персонажей:
1. Механик. (Ничего не понимает в дипломатии, но неплохой десантник и незаменимый член экипажа, который вам и энергосистему починит, и сенсор настроит, и оружие проапает. Обладает навыком управляться с любой техникой.)
2. Канонир. (Слаб в дипломатии, но в жарком корабельном бою или в настройке автономики ему нет равных. Обладает навыками управляться с оружейными системами на уровне профи, из-за чего является отличным программистом.)
3. Космодесантник. (Слаб в дипломании, но на абордаже он пригодится. Есть 3 вида космодесантников.)
3.1. Снайпер. (Имеет удивительные навыки точной стрельбы. Ведёт бой в основном на дальней дистанции. Единственный, кто умеет обращаться со снайперскими винтовками.)
3.2. Подрывник. (Является и тылом и основной ударной силой команды против толп в одном лице. Единственный, кто умеет обращаться с базукой и стингером, а так же с минами, гранатами и двумя пистолетами одновременно. Может использовать С4.)
3.3. Штурмовик. (Оборона команды, её разведка и диверсионный отряд. Единственный, кто умеет профессионально биться в ближнем бою, обращаться с устройством маскировки и управляться с штурмовым оружием. Может использовать С4.)
4. Навигатор. (Не боец, но неплохой дипломат и тоже необходимый человек на корабле. Обладает знаниями как и куда направить судно.)
5. Дипломат. (Обладает самым обширным дипломатическим опытом на корабле. Может после нескольких минут беседы с другими разумными видами изучить их язык. Также является отставным десантником, так что может постоять за себя в бою.)
6. Учёный. (Обладает средними дипломатическими возможностями и не является войном, но это единственный персонаж, который может лечить раненых прямо в бою и изучать инопланетные технологии.)
Внимание: персонажей одного класса может быть больше одного.
Внимание: любой класс можно использовать в бою. И каждый класс будет в нём участвовать. Даже навигатор.
Собственно корабль: blogs.stopgame.ru/blog/829.html
Рассписание игр: blogs.stopgame.ru/blog/834.html
Справочник игрока: blogs.stopgame.ru/blog/810.html
Объявления по игре: blogs.stopgame.ru/blog/815.html
В заявке вы должны указать:
1. Номер и название класса, за который вы будете играть.
2. Имя персонажа.
3. Количество лет. (не больше 35)
4. Особый навык. (тут вы можете ввести, например, навык обезоруживания или убеждения. Но очень сильные навыки будут отфильтровываться.)
Заявку подавать в комментариях.
Наш сюжет: космический крейсер «Жёлтая субмарина» был послан в дальний космос. По пути с ним случилось нечто странное и весь экипаж вырубился на два часа или более. Проснувшиеся обнаружили, что большинство систем поломано и что скоро откажет система жизнеобеспечения. В сюжете будет юмор, просто пока я не в настроении.
Лучшие комментарии
я спокоен, а ответ отличный -.-
>4. Особый навык. (тут вы можете ввести, например, навык обезоруживания или убеждения. Но очень сильные навыки будут отфильтровываться.)
*Большой Буй скромно чешет свой гарпун*
2. Snouers\Рассел (оригинально да? Не волнуйтесь далее объясню))
3. 19
4. Бывший наёмный убийца (поэтому много летал по галактике и по профессии неплохо владеет дипломатией и торговлей, но в свою очередь имеет много врагов, поэтому скрывается за именем Рассел). Умеет тихо передвигаться и забираться на всевозможные высоты(есть крюк про запас), также на руке скафандра имеет лазерный клинок (что позволяет убирать врагов бесшумно). Ещё хотелось бы чтобы он был киборг(повреждение в бою), но чую будет жирно))
Я писал в другой теме — склад, я же тайно проник на корабль,)
2. Петрович
3. 35
4. Может использовать молотов с начинкой из напалма (используется при штурме, бутылки берутся из под выпивки каторую хлешет Петрович =) )
2. Спенсер
3.25
4. Установка турели
Начну ради интереса, а там посмотрим!
Что надо делать?
2. Q (Кью – девушка)
3. Предположительно 13
4. «Безумие» — последствием тяжелого детства стали случайные срывы психики. Тут вариант сделать либо шкалу, которая будет заполняться от урона-реплик, не устраивающих Кью. Либо сделать его абсолютно случайным и перед каждым действием рассчитывать. Если включается во время разговора – кью может нести абсолютную чушь, таким образом путая собеседника и увеличивая свои показатели убеждения-торговли. Если во время боя – то увеличивает крит. урон и скорость, снижает точность, первый удар по противнику всегда крит.
«Холодная, как сталь» — не умеет пользоваться стандартными видами оружия, предпочитая им катану.
Тип: лёгкое
Вид повреждений: физические
Количество повреждений: 13
Дальность: малая
Особенности: Отлично шинкует овощи
***
Девушка – опытный образец из тайной правительственной программы. Выращенная в пробирке, Кью поражает своей коммуникабельностью и возможностью влиять на людей. Все остальные данные – засекречены. Неизвестно как, но ей удалось сбежать из лаборатории. Скрываясь от правительства, Кью решает покинуть планету и тайно проникает на собирающийся отлетать корабль «Жёлтая субмарина» …
Пожалуй я выберу учёного!