28 июня 2017 28.06.17 3 3665

Денежный дисбаланс в Victor Vran

-3

Приветствую вас, друзья.
Это мой первый блог на этом сайте и начать его ведение я хотел бы с подробного рассказа о том, как дисбаланс в игровой валюте портит все удовольствие от игры в Victor Vran. Если интересно, то прочтите текст до конца.
Спасибо.

Victor Vran — это изометрический ролевой экшен с огромным выбором оружия, предметов, брони, демонических способностей и карт судьбы. В Victor Vran вы сами сможете выбирать свой стиль игры. Вам предстоит выковать свою собственную версию Виктора, благодаря обширному арсеналу смертоносного оружия, мощной брони, невероятных демонических способностей и карт судьбы. Используйте особые действия, комбинируйте умения и оружие, чтобы уничтожать орды жутких чудовищ и боссов с высоким уровнем интеллекта. Ну а еще вам предложат фармить. Много фармить. Это совершенно не обязательно и далее я расскажу почему, ну а пока что поговорим о фарме. Вся игра строится на том, что вы оказываетесь на локации в точке А и вам нужно добежать до точки В. Разумеется, на вашем пути будут находится разнообразные монстры в огромнейших количествах. Игра подталкивает вас к тому, чтобы вы их убивали, мотивируя это тем, что для победы над финальным злодеем игры вам понадобятся умопомрачительные артефакты и огромный уровень. Скажу как человек, который наиграл в этот проект 110 часов – ничего подобного. В этом, как раз таки, и заключается главная проблема Victor Vran – в игре просто нет надобности фармить. А ведь фарм разработчики пытались сделать основной фишкой игры. Тут вам и монстры в огромных количествах, и всевозможные данжи с миллионами мобов и побочные задания, в которых тоже нужно убивать мобов. Все это так и толкает вас на то, чтобы вы заработали лишнюю копеечку. Вот только зачем?
В игре имеется несколько видов оружия ближнего и дальнего боя: коса, меч, молот, дробовик, гранатомет и волшебная книга. Их 6, но разнообразие все же есть. Предметы отличают по статам и бонусам, которые они дают своему носителю. И, казалось бы, нужно постоянно фармить, дабы покупать новые предметы, ведь со старыми пройти дальше будет нереально. И я опять же вам скажу, что нифига подобного. Игра спокойно проходится с косой и дробовиком, которые можно получить в районе третьей локации. Больше ничего сверхкрутого вам не нужно. Вот так вот.

Но люди, которые играли в данную игру, скажут: «Fantik, ты не прав, ведь в игре еще есть карты, которые постоянно дорожают в зависимости от уровня и качества. На них то нафармить нужно». И я отвечу такому человеку, что он говорит все совершенно верно. Вот только для полного прохождения вам не придется покупать больше трех карт, ведь 4 слот открывается только на 20 уровне, а до него вы за сюжетную кампанию не доберетесь. 3 слота карт божественного уровня с пятой ступенью прокачки мне обошлись в 150 тысяч золота. Это звучит очень грозно и страшно, но на деле такая сумма фармится примерно за одну локацию. А все из-за того, что из побежденных врагов сыпется очень много разнообразного лута, который можно продать, ведь вся игра проходится с косой на вампиризм, я об этом уже говорил. В итоге мы имеем свой лут, а весь ненужный хлам скидываем по возвращению в штаб и имеем тонну золота, которое тратить попросту некуда.
После этих слов люди, которые играли в эту игру очень много и знают ее намного больше, чем новички, скажут: «Fantik, ты опять не прав, ведь дальше, ближе к 45-50 уровням появляются предметы легендарного качества, которые стоят уйму денег». И я опять скажу, что такой человек прав, вот только… Подумайте сами, друзья, докачавшись до 17 уровня вы будете иметь полный запак предметов и еще тысяч 150 сверху. И тут вопрос возникает: а сколько тысяч сверху вы будете иметь, докачавшись до 50? А я вам скажу: 4135090. Вот таков мой конечный остаток после прохождения игры на 100% и после максимальной прокачки. Разумеется, легендарное оружие в комплекте.

Итак, что мы имеем в итоге? А имеем мы практически полную ненадобность в игровой валюте. Почти весь нужный лут вы выбьете с мобов, а деньги будут уходить только на покупку более мощных карт, так как нужные вам карты божественного качества с противников почти не падают.
Разработчики попытались сделать упор на фарм и на прокачку, и сделали, вот только это совершенно не интересно и не кому не надо, ведь деньги попросту не нужны в этой игре. Ну а на этом у меня все. Спасибо за то, что прочитали этот текст до конца. Если понравился, то не забудьте ткнуть палец вверх, а если же не понравился, то хоть напишите почему не понравился.

Всем еще раз спасибо, ребята. Пока.


Victor Vran

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 июля 2015
190
3.7
122 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если я все правильно понял, игра это Diablo-клон. В подобных играх количество золота в заплечной сумке редко ставится во главе угла. Смысл подобных игр в гринде мобов с целью выкорчевывания из них штанов более эпических, чем есть на персонаже. Избыток золота сделан для того, что бы игрок мог расслабиться и полностью погрузиться в мясорубку, не отвлекаясь на экономику. Замесил мобов, выполнил квест, прибежал в город, купил эликсиров, пару апгрейдов, побежал дальше.
Предлагаю к ознаКомлению!
А тут прикол в том, что крутой лут не нужен. Ни за деньги, ни просто так.
Читай также