Overwatch на днях отпраздновал свою первую годовщину. Он уже совсем большой, ему теперь целый годик! Давайте же как-то подведем итоги и вспомним, что с ним случилось за этот год и насколько сильно он изменился.
И да, я знаю, что Blizzard, вроде как, сделали это за меня, но это была всего лишь нарезка, информации в ней не больше, чем в любом трейлере, и уж поверьте, далеко не все они включили в это нарезку, а я все это время более-менее стабильно в Overwatch'е зависал и могу поведать вам обо всем самом интересном. (на самом деле я весь год записывал футажи с ивентов для этого ролика, а сливать в унитаз как-то не хочется)
И вдвойне интересно будет сделать точно такой же ролик, только через год, чтобы пронаблюдать, не забивает ли Blizzard на свою игру.
Лучшие комментарии
Лично для меня самый значимый плюс — это постоянное уменьшение времени овертайма.
Когда сверху экрана появляется счётчик овертайма, то мне кажется, что мои противники или наша команда внезапна становится пролигой и способна дотащить пейлоад через пол карты на этом самом овертайме.
P.S. Кстати, есть один герой, кого почти не касалась рубка балансера))
ВУинстон«Хук Свина пофиксили, прыжки Гендзи, Симметра перестала быть полностью бесполезной, Бастион перестал быть божеством нового века, Мерся перестала ресать каждую секунду, ульта Аны теперь не усиливает так, что даже соседние сервера пробивало и т.д., так что да, баланс завозят, и уже сейчас можно катать на любом персе в любой ситуации, при достаточно прямых руках, а если юзать персов там, где они нужны и для чего они создавались, то так вообще всё круто.»
И да, рейтинг в игру завезли почти сразу. И про него я говорю и в начале, и в конце видео. Плюс прошедший World Cup.