11 мая 2017 11.05.17 5 1704

Обзор Dawn of War III

+5

Третья часть сорокатысячной серии была встречена неоднозначно. Что может игра предложить? Чем отпугнет? Ответы на эти вопросы перед вами.

 

Warhammer 40.000: Dawn of War III

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 апреля 2017
411
3.0
201 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Конечно за 80 часов я пожму вам руку, заранее отрезав её и пришив заново, но вы не рассказали про «замечательную» систему улучшений отрядов, упустили пару деталей. НО обо всём по порядку.
Такой каши из сюжетных линий предыдущих игр надо ещё поискать. Опять Ронан с камнем души Талдиры, опять Ангелос высаживается на какой-то мусорной планете, которую заполонили орки,
опять гражданская война в одной из фракций, на этот раз у эльдар, опять герои выпускают демон-принца и под конец всего этого спектакля ахинеи пробуждаются Некроны, которых уже некому останавливать, так как мимики Демон-Принца перебили всех, кого только можно. Но здесь все сюжетные линии настолько скомканы, что в какой-то момент кажется, что сценарист торопился и попытался собрать пазл из разных кусочков других пазлов.

ИИ юнитов вообще не был упомянут, хотя здесь Релики немножко подправили ситуацию последними патчами.
Саундтрек это один гигантский Эмбиен, который начинает сводить с ума после 5 часов игры.
Половина элиты это просто отряды, которым немножко повысили характеристики и сказали, теперь вы элита.
И моя точка зрения по поводу игры. Скорее всего то ли SEGA, то ли сами Relic решили порезать игру и разбить её на 1000 кусочков, которые надо монотонно открывать и потом допокупать игрокам (что-то мне подсказывает, что не стали бы Релик показывать Лорда-Некронов год назад, если бы у них ничего бы не было готова по этому вопросу). Как стратегия DoW III очень примитивна. Всё поверхностно, скучно, неитнересно.
Игра посредствена, не больше.
То что Демона в игре называют Принцем Шторма вас не смутило? Учитывая, что Солария скорее всего погибла, а воронов после этой вечеринки осталось очень мало, Инквизитор попытается выставить выжившего Ангелоса виноватым. Впрочем для Ангелоса это не впервые. И тут на сцену вырываются Некроны, которые готовят всем вечеринку и наши «герои», ищут способ их остановить.


Что-то у меня сомнение по поводу дополнений. SEGA может просто посмотрев на продажи и отзывы закрыть проект. Да и если вы смотрите на онлайн, то заметили, что у игры он медленно падает. Релик срочно надо что-то делать, либо быстро анонсировать некронов и добавить их уже к концу года, либо пилить и регулярно добавлять в игру контент вместе с доработкой интерфейса. Либо сделать и то, и другое.
Не сильно. Пророчества пафосны. «Принц бурь» тоже звучит пафосно. Подходит пророчеству. Демон-принцы — бывшие смертные. Имеют имена и характер. В серии их всегда персонализировали. А тут просто дикий зверь, даже на речь не способный. Всякое,
конечно, может быть, но не похож.


Дальнейшая политика издателя известна только издателю. Чисто теоретически, могут и забить, не поверив в перспективу. Что до пользовательской базы, то это типичная картина для всего крупняка, название которого не состоит из аббревиатур GTA или CoD. Пик в первые дни, затем убыль. В какой-то момент игра достигает своего дна из самых преданных фанатов, а дальше два варианта: либо загинается, либо держится самые сложные первые месяцы, медленно восстанавливая потери. Ну и скидки, само собой. Relic ещё и каждый раз сама со своей базой воюет, переделывая Dawn of War. Это было не так давно, так что я прекрасно помню хейт и похоронные марши по второй части.
Слишком долгим будет видео, обсасывающее каждую деталь. Но что можно сказать…

Что до происходящего, то да, сюжет явно не шедевр. Но, во-первых,
в конце мы бьем не демон-принца, да и участие хаоса в истории им и ограничивается, что хоть как-то разбавляет. А во-вторых, позабавило, что весь замес оказался из-за пустышки. Инквизитору ничего хорошего не светит, у Кровавых Воронов поредел в этот раз не только личный состав, но и флот. Эльдар допустили междоусопчик, что в их-то положении не очень. И только Горгутц при своём: и в махаче поучаствовал, и чёткое пыряло добыл. И выжил. Отличный парень.


Осты — дело вкуса. Вам не понравилось, понравится другим. Мне зашли, хоть и не все. О музыке бесполезно говорить в принципе.

ИИ. Я так понимаю, под ним вы подразумеваете реакцию юнитов, не находящихся под управлением, на происходящее вокруг? Если да, то на эту часть я просто внимания не обратил. Вопрос решается собственной внимательностью. Удобства, конечно, не прибавляет, но считать серьезным косяком… Тем более, его лечат.

Элита… Один из самых проблемных элементов игры. Но что плохого в том, что дешевая элита — не именной герой, а сильный отряд?

Про примитивность не соглашусь, но и не опровергну полностью. Снова переиначив геймплей, студия вырезала больше, чем добавила. Точнее, больше, чем работает сейчас. Ушли: снаряжение, старые укрытия, офицеры и мораль, тип брони. Пришли: элита, доктрины, другой вид укрытий. Всё перечисленное — геймплейные нюансы, добавляющие разнообразия, согласен. Но новые механики плюс переиначенные орки не позволяют назвать её примитивной. К тому же, опыт предыдущих частей показывает, что аддоны делали всё лучше. Я надеюсь на сохранение традиций. И, в том числе, поэтому в конце назвал игру фундаментом.

Благодарю за мнение.
Читай также