4 мая 2017 4.05.17 2 1445

Путь к созданию игры про тяжкую жизнь айтишника

0

Всем привет!
Это моя первая запись в блогах и начать свою маленькую жизнь на просторах стопгейма хотелось бы с небольшой истории о том, как я разрабатывал собственную игру о своей «тяжкой» жизни.

Все началось пару месяцев назад, после того, как мой бизнес немного пошатнулся. После долгих раздумий — мне в голову пришла мысль — создать незамысловатую игру, в которой я мог бы рассказать людям о том, как живется в этом мире фрилансерам и айтишникам, с какими трудностями они сталкиваются. Ранее я уже делал некоторые поделки и был знаком с разработкой, но сейчас все было серьезно — я захотел сделать что-то, во что я захочу вложить всю свою душу и силы. Взяв тетрадку, ручку и старый добрый Unity я решил — что нужно показать все как есть: разрывающиеся попки заказчиков, постоянный риск провалиться, лень и другие аспекты жизни фрилансера. А назвать игру я решил очень просто и понятно — Freelancer Tycoon: Butthert Edition :D.

Сделав наброски концепта и написав небольшую техническую демку разрывных попок — я подумал, что не стоит на этом останавливаться и начал добавлять все больше и больше возможностей — к примеру, распил бюджета «Осколково» — особой локации в игре (да, я постарался сделать помимо развития персонажа еще некоторые побочные функции — и надеюсь, у меня это получилось).

Разработка игры шла достаточно хорошо, но бывали и весьма нелепые моменты, вроде добавления 20,000,000$ персонажу в игре из-за ошибки в коде. Или не очень приятные моменты с локализацией (поскольку хотел сильно разнообразить игру фишками вроде: писем на почту со спамом и контрактами, писем фанатов, вопросов хакатона и др.) — все это привело к тому, что к концу разработки файл локализаций содержал более 4,000 строк различной текстовой информации. Ориентироваться в нем уже было немного напряжно :D (Даже не представляю, каково это с играми вроде Skyrim — там наверное более 100 тысяч таких строк).

Ну и чему же я научился за это время? Разработка игр — очень изматывающий, но сильно увлекательный процесс, который позволяет реализовать себя и свои мысли в очень клевом формате. Думаю, что те — кто считает это дело простым — должны просто попробовать сами!

А для тех, кому интересно, что же вышло в итоге из моей игрушки — можете уже сейчас купить ее за символическую сумму в Windows Store (для Windows 10) или в Google Play. Буду очень признателен вашей поддержке и предложениям по улучшению игры!

Игра в гуглеплей: Купить для Android
Игра в шиндовстор: Купить для Windows
Группа игры вуконтакте: Сообщество Freelancer Tycoon


Лучшие комментарии

Читай также