Этот видеоролик открывает цикл, посвященный глитчам, багам и ошибкам старых игр о покемонах. Таких глитчей очень много, и каждый из них каким-то образом кардинально меняет геймплей.
В данном ролике рассмотрен глитч игры Pokemon Yellow на платформе GameBoy, позволяющий получить покемона сотого уровня практически в самом начале игры. В нашем случае это будет Нидокинг, хотя известны прецеденты (хоть и более проблемные) с Волторбом и Слоубро.
Несколько несложных действий в Виридиане, Пьютере и в лесу — и Nidoking наш!
Наш канал: https://www.youtube.com/user/PokePikaChannel
Группа нашего канала ВКонтакте: https://vk.com/pokepikaproject
Читай также
Лучшие комментарии
Я понимаю, что вступление — это важный аспект ролика, но когда в нём слишком много лишних разглагольствований, а переход к самой теме оного происходит как «Наверное-наверное, давайте начинать», то это явно должно навести на мысль, что что-то пошло не так. Не находишь?
«Э, у, а, бээ» — Что это? Вроде бы смотрю ролик, да вижу и слышу, что качество ролика нормальное, звук по ушам не бьёт, старания вложены, ну и… Какого? Ты либо вырезай подобное, либо избегай изначально, либо перезаписывай, ибо возникает ощущение, что я смотрю не изначально заготовленный ролик под какую-то тему, а чёртов летсплей от майнкрафтера, который ютуб-то открыл два дня назад от силы.
Теперь штука более массивная и важная, прям до жути: ФОРМАТ РОЛИКА. Я уже отписал выше про «Летсплей», так вот… Это он практически и есть. Я даю гарантию, что из ролика можно выдрать от 10 до 15 минут, да он потеряет примерно НИ-ЧЕ-ГО. Ну вырезай ты моменты с бегатнёй и гриндом, если они крайне условны, сжимай(Вегас и другие программы позволяют), создавая эффект ускоренной съёмки, создай хоть какие-нибудь графы с действиями из разряда «1 — Сделай то; 2 — Сделай другое» — это чисто займёт у меня, как у зрителя, меньше времени на просмотр ролика, да ещё и чисто визуально даст мне какое-то удовлетворение. Просто это всё выливается в скучный летсплей с какой-то интересной темой, где куча всяких лишних звуков и неловких молчаний — не надо так делать, меняй формат. Серьёзно, тема-то в целом интересная, но её подача ужасает.
А так… Я серьёзно не знаю, что сказать, ибо это недо-летсплей, а не нормальный и действенный ролик.
Ну, а спидраны на AGDQ — это эталонная штука, все-таки. Атмосферно, ярко, да еще и при участии лучших из лучших!))
Изначально подразумевалось, что рубрика будет ближе к летсплеям, нежели к урокам. Мы неспешно проходим игру за кадром, а как только добираемся до момента, где игру можно слегка обмануть, включаем запись. Это абсолютно несценарная вещь. И — нет, я не говорю, что это хорошо и правильно))
Куски не вырезались для цельности картины. Дабы весь процесс «глитчевания» был показан вплоть до самых малозначительных мелочей. Правда, ролику уже почти что год, так что сейчас я уже вижу, что далеко не во всем был прав в плане подачи.
А вот ускорение последнее время в «Фестивале глитчей» начал использовать чаще. Ибо бывают моменты, когда без него совсем уж никак. Бывает, минут по пятнадцать просто слева направо ходишь, а потом обратно, чтоб нужный момент выждать.
В любом случае, спасибо за отзыв честный! Есть куда расти, и я обязательно буду стараться))
P.S.: отстаньте от голоса, уж какой есть :-D
«был прав в плане подачи.» — Тоже отлично. Осознания проблем — первый шаг на пути к их решению.
" отстаньте от голоса, уж какой есть :-D" — Ну… Ты говоришь, что прошёл год, мб уж что-то и поменялось… А-а-а, нет. Прости. Всё ещё та же трабла.
А так, всегда пожалуйста. Выкладывай сюда и остальные ролики с описаниями, мб люди и подтянутся.