Новые старые игры
+95.4
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 24.06.2015
Сообщений: 1347
27 апреля 2017г.
1756
+3

Это картридж для NES, соответственно можно предположить, что релиз состоялся очень давно, но обратив внимание на некоторые странные странности на руководстве к игре можно понять, что что-то здесь не так. Правильный ответ — в этом месяце. В текущем году исполняется юбилей, 30 лет серии Dizzy. В честь этого события создатели первых частей о похождениях Dizzy — близнецы Филипп и Эндрю Оливер выпустили некогда отменённую часть Mystery World Dizzy на платформу NES, её можно опробовать на официальном сайте yolkfolk.com/mwd/. Также братья Оливеры выпустили для NES Dreamworld Pogie — в прошлом году и Wonderland Dizzy — в позапрошлом.
Бывает случается так, что игры выходят с запозданием на Past Gen — это происходит либо из-за длительного срока разработки, либо из-за контрактов компании издателя с компанией разработчика игровых консолей, либо потому что разработчики хотят выпустить свою игру на всех чайниках и кофеварках. В пример можно привести допустим недавнюю Persona 5, вышедшую за бугром на PS3 или Just Dance, который до сих пор выходит на Wii. Но бывает и так, что игры выходят не просто с запозданием, а спустя годы и годы после завершения поддержки игровой системы её создателями (больных китайцев с их пиратскими «О, Боже, зачем это появилось на свет» играми в счёт не беру). Такие релизы делятся на 4 группы:
⦁ Когда завершают недоделанную игру
⦁ Когда выпускают на старые консоли до кучи к текущим игровым системам
⦁ Когда портируют старую игру на старую платформу
⦁ Ну и когда делают игру с нуля
Ещё их можно поделить на homebrew/физические копии.
На мой взгляд такие релизы происходят из-за любви фанатов к давно ушедшим платформам. Плюс в основном все ретрогеймеры не признают эмуляции и считают, что играть стоит только на оригинальном железе, т.к. это совсем другой «экспириенс». Поэтому поиграть для них в новое «пиксельное говно» на современной платформе, не тоже самое, что сделать это на своей любимой и всеми забытой консоле.
Для начала стоит упомянуть компании, занимающиеся всем этим делом, это например такие студии как: Piko Interactive, NG:DEV.TEAM, Psycatic, WaterMelon's Magical Game Factory и Super Fighter Team.
И хочу отметить некоторые из таких игр:
Sturmwind — труд инди-студии RedSpotGames в жанре shoot 'em up. Релиз состоялся в 2013 году, однако разработка началась в 1997 для Atari Jaguar CD, а уже затем её перенесли на Dreamcast.

скрытый текст


скрытый текст


скрытый текст


скрытый текст


скрытый текст


скрытый текст


скрытый текст


скрытый текст


скрытый текст

позитиватор во славу Сатане

Смотрите еще
Комментарии (5)
+5.2
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 10.04.2017
Сообщений: 124
0
А как же те самые «лицензионные» копии, которые штампуются вне зависимости от перечисленных условий нашими восточными дружами? Ах эти энгри бёрдс на Дэнди… (на фамиком с несом тоже дичи хватает).
И да, чуть не забыл. Спасибо за материал.
И да, чуть не забыл. Спасибо за материал.
Для комментирования необходима регистрация.