Электронные игры первый раз возникли в Китае уже в 80-е годы. Но тогда еще не сложилась народная индустрия игр тут. Все игры просто ввезли из-за границы.
Для некоторых детей в то время FC(Famicom)Nintendo была их первая игровой приставкой. Но для больших семей FC была слишком дорогой, им проходилось покупать китайскую пиратскую приставку – Сяобаван. Вот она так выглядит, производителям даже удалось попросить Джеки Чан стать представителем их бренда.
С
1994 года китайские разработчики начали выпускать первоначальные оригинальные игры. Первая самостоятельно разработанная китайская игра – 神鹰突击队(Magic eagle). Жанр игры – военный симулятор. Тема --корейская война. Кроме титула «первая игра» игра почти никаких успехов не добилась.
Затем китайская игровая индустрия начала развиваться. 1998-2000 год было золотое время для народных однопользовательских игр в Китае. Потом по мере того как быстро развивались онлайновые игры (MU, Mir, Linege, wow,), однопользовательские игры постепенно упали.
Я не знаю как в других странах, в Китае игры всегда обвиняют, потому что много учеников и студентов забрасывают учебу именно из-за зависимости от игр. Пиратство тоже довольно растущее в Китае. Мне кажется, вот эти 2 причины тоже ускоряли падение индустрию однопользовательских игр Китая.
Хорошо, что эта индустрия еще развивается у нас. Только она уже слишком отстала от других стран мира. Несмотря на самые развитые страны как США и Япония, Россия и Польша тоже выпустили прекрасные игры. Значит нам еще надо стараться, чтобы выработать игру, которая будет пользоваться популярностью и репутацией по всему миру.
Лучшие комментарии