25 апреля 2017 25.04.17 2 5365

Механоиды [Обзор игры]

+4

Убитый вечер после работы.

В далеком 1984 году большинство игр представляли из себя простенькие аркады и убивалки времени на подобие тех, что есть сейчас на телефонах, не такие красочные с кучей надписей: «КлАСсНо» «ПотряСНо» а простые, где была абсолютно голая (частенько кривая) механика, очень простая графика и табло для подсчета очков количество которых частенько даже не запоминалось. Редкие на тот момент игры предлагали нечто иное (Громко сморкаюсь в измятый платок) Например, серия игр Ultima и Wizardry предлагали игроку настоящее фэнтезийное приключение с разгромом гоблинов. Были и еще другие годные вещи, но речь сейчас не о них, возможно я опишу свои потуги пройти эти серии игр от самых корней, это больно ребят, весьма.
1984-ом (Мемный год) вышла знаковая игра от двух головастых ребят Дэвида Брэйбена и Яна белла совмещающая в себе космический и экономический симулятор с элементами исследования и конечно с космическими боями. Сегодня эта игра пережила десятки инкарнаций и переизданий на разных платформах силами как больших кампаний, так и простых фанатов.
Так к чему я всю эту пургу несу, так вот эта игра породила геймплей, эдакий симулятор челночника/грабителя/законника/бомжа герой вообще мог быть кем угодно в голове у играющего, но спасителем вселенной или чего там спасителем он был лишь в последнюю очередь.
Герой неотделимо живет в своей посудине, торгуется, воюет и собирает весь бесхозный хлам, что остается после сражения. Кое как собрав денег герой улучшает или покупает себе новое простреленное корыто.
Концепция подобного геймплея несложная, жанр упирается в OpenWorld с математической имитацией работающего живого мира с большой долей погрешностей. Мир живет сам по себе, а игрок в нем лишь винтик.
Проснись дружище. Я закончил введение, сегодня я расскажу об игре Механоиды.
F

Это не совсем обзор или аналитика контента в игре, это субъективное восприятие игры и геймплея, то как воспринималась игра во время самого процесса её прохождения.

Нашел недавно старенькую игру из своей молодости и думаю, дай ка рубану как делал это вместо школы. Скачал игру с торрента. Конечно же не с торрента, диск лежал в подвале среди кучи пыльных коробок, которые сохранили часть моей уже забытой тогда еще счастливой жизни. Бррр… ладно.
Закончил работу, устроился поудобнее в кресле, запустил… ну или не запустил.
Если театр начинается с вешалки, то в случае со старыми играми (большинством старых игр) ты приходишь в этот театр совсем без одежды и нужно проводить начальную настройку среды для исполнения этого .exe к счастью все решилось некоторыми настройками видеокарты и совместимостью с XP, «к счастью» это для тех кто пытался запустить такие Гениальные Шедевры вроде wizards & warriors (2000 года выпуска) без виртуальной машины, да и с ней Гениальный Шедевр умудрялся работать…

А где то там игра…

Ладно я не стал ставить игру снова, я нарисовал эту ерунду в фотошопе за пару минут, просто снес W&W с встроенной виртуальной машины и поставил игру на другую ВМ где все работало сносно, но я видел примерно тоже самое. А многие старые игры неплохо запускаются под wine.

Прежде чем начать словоблудие хочу заметить, что в механоидах есть одна отличительная особенность сеттинга, если главные герои других похожих игр это водители/пилоты как мифические крутые Вангеры, Щупольцолицые транкликликлии и прочие фрики и сумасшедшие, то в этой игре глав герой – робот похожий на колобок механоид, этот колобок механоид ставится внутрь машины – «глайдера» в качестве главного управляющего элемента и отделимый от своего корабля только парой десятков кг тротила, механоид и глайдер одно целое он грабит, торгует и просто развлекается.

Вот он, не знаю почему но после механоидов мне кажется вангер должен быть квадратом

Я посчитал что показывать вырезанный из скриншота игры низкополигональный колобок может травмировать глаза ньюфага и потратил чуть времени чтобы наклепать более современный вид этой шняги с блеском и нормалями, кому в 4к обращайтесь, да что там отдам исходники за бутылку пива.

Ах да забыл совсем про это

Игра поприветствовала очень неплохим и динамичным интро с погоней, советую посмотреть его на Youtube, разве что нам не открывают историю произошедшего, скорее это кадры «обычного дня обычного механоида», подумаешь пустяк там каждый день происходят десятки погонь и разносов в куски заднего привода неудачников, хотя скорее всего я что-то мог проморгать, я такой.

Синее понятное меню, на заднем плане вокруг какого-то черного непонятно куба/строения летает камера и пялится на спрайтовые растения, хотя все довольно стильно, но простенько как-то -> Новая игра -> Ну я что, школьник казуал что ли? Конечно уровень сложности Сложный. Это так душевно, не как сегодня, далее в игре поменять уровень сложности не дадут, живи с этим.

Начало, мы родились и оказались в сборочном цеху. Коротко введя нас в курс дела местный наставник сборочный цех… ммм… лучше киберсвиноматка отправляет нас на местную главную базу, лететь надо направо, но я полетел налево, зачем мне слушать всякие бла бла бла, я и так все умею! Это открытый мир!!! А графон так не вызывает отторжения, если не считать относительно небольшую дальность обзора, да угловатости моделей, спишем на тот факт, что вокруг все роботы, угловатыми им быть можно, а всякие моднячие технологии использовались тогда ограниченно.
Сами глайдеры нарисованы неплохо, да в общем все выглядит не так уж и плохо, графон занимает важное место в геймплее любой игры, но самое главное, чтобы все было сделано в едином стиле,
квадратное такое тут все.

«Бла бла бла мистер избранный ты новое пятое поколение механоидов, лети и ищи супера (кого?), ну это такой большой холодильник среди пустыни, а еще первые оставили сообщение, можешь прочесть если ты это еще умеешь, ну лети отсюда уже, держи этот бесполезный хлам и проваливай, там ты получишь все ответы и да назови своё имя»
Ну раз уж мы пятое поколение то и имя должно быть подходящее

Broadwell-E. Пятое поколение. Да.

Вручили пару лазеров, отсыпали петард, что-то писали по поводу стать трансом, но я вежливо отказался, я не знаю пока что это может значить.
И наконец то приключенииие, зачем мне нужны всякие вводные уровни, настоящим мужикам не нужна инструкция! Они просто берут и делают, тестостерон, брутальность и волосы на груди.

Ах первые красные точки на радаре, а я уже с пушками, впереди толпа недоносков. Ну что ребята сейчас я покажу вам силу моего импульсного лазера. Берем по пушке в каждый пилон, поворачиваем их на 90 градусов и начинаем палить в стиле гангста дергая тазом вперед после каждого выстрела.

Опля.
Неудачная попытка. Проще дать себя на убой чем защищаться двумя спичкометами, они едва ли могут снять противнику щит.
Ну или проще сравнение, на школьной перемене ботан подходит к туповатому но здоровенному качку, со всего маху наносит ему удар рукой в живот, качку все равно – до него все еще не дошло, затем ботан метясь в пах качка попадает ногой ему по штанам оставляя на них пятно от подошвы, вот тут качок оживает и учит ботана на личном примере (ботана конечно же) как надо бить кулаком в живот и как надо бить ногами.

You Died

.

Заниматься наведением порядка когда вокруг альфа самцы не получается и я решил повозить грузы в пределах пары овощебаз, так безопасней заработаю денег и мне нужна пушка потолще, бомбы побабахистей и ракеты в виде самонаводящихся ректальных свеч для самомнения, в начальном секторе (сектор Скал) выбор оружия небольшой, всего-то три вида пулялок (спичкострел, лазерная указка и козявкомёт) которые едва ли могут нанести урон обнаглевшей гопоте, бомбы вначале будут получше в мордобое но нужно подобраться ближе и точнее прицелится, а из-за хлипкости глайдера и неумением им управлять я просто…

You Died

.
Есть еще ракеты но прежде чем их пускать нужно купить глайдер оснащенный спец прибором для поджога ракет-петард.

You Died

.
Черт, ладно я просто не буду близко подлетать

You Died

.
Черт, ладно я постараюсь облететь

You Died

.
ЧЕРТ, тут еще одни, су… постараюсь скрыться среди местных курсирующих черепашек.

You Died df

.
ДА ЧТО Я ВАМ СДЕЛАЛ? У меня даже взять нечего…

You Died

.
Может быть это уровень сложности так влияет, но местная Гопота фокусит наш глайдер чаще остальных, на начальных этапах игры это может раздражать особенно в секторе тундры где Гоп стопщики быкуют и тормошат на каждом шагу.

You Died

Финансовый вопрос встает, ну очень вставет, не я не шучу встает прям до луны, сразу после оттирки стула от сажи, грабить награбленное тяжело, Гопота почти не имеет в своих трюмах того, что можно с выгодой загнать, бесполезные как любители пони… Конечно местные поцоны тупы до безобразия и берут скорее числом, каждая из группировок тупа по своему, одни вооружены тяжелыми пухами и палят своим же в затылок, другие настолько тупы что во время погони запросто упадут в пропасть.
Но взять с них нечего, да, но их раскидать таких дебилов все равно непросто.
Как зарабатываются деньги в подобных играх — торговля, квесты и грабеж с разбоем
Вариант — Торговля, покупаем за копейки, продаем… за копейки
возить газ с сырьевой базы обратно через пару кибергопников не оказалось выгодным и я полетел на встречу приключениям заделавшись флибустьером /e2fb/

«Йаар разрази меня 220 в девятивольтовый, я гроза всего полигона, пускатель ракет со всех пилонов и метатель бомб силой которых можно подбить луну, сейчас если ты не отдашь мне добровольно все свои товары я разнесу твой багажник в куски тахионно-мезонно-имупльсным- безоткатным-лазером, ты жалкий сопроцессор калькулятора citizen, даже тамогочи умнее тебя, сопротивление мне в дугу»

Местные черепашки «трансы» (это единственная игра, которую я знаю где можно быть официальным трансом!) почти не вступают в бой с местной гопотой, но если начать лупить одного такого в зад, то он обязательно ответит, а еще в замес присоединятся все кто пролетал рядом.
Ненавижу долбаных трансов и их тут совсем не меньшинство

You Died

Вообщем я решил не играть с судьбой и финансами а заняться законной деятельностью, по доставке инфопакетов и прочей ерунды, кое как научившись обходить гопоту «по огородам и дворам» я все таки взял квест на устранение поехавшего механоида из клана Наргуны.
Ну что может пойти не так, он же один, это не драка в баре против толпы геев байкеров, а всего один, одинокий сумасшедший, хиккан среди пустыни, девками нелюбимый и презираемый прохожими… А вот и этот… воу воу воу полегче!

You Died

Непросто было, далее я поехал искать работу на вторичную базу, где взял квест по доставке сообщения некому первому, первые это типа моднячий клан крутых ребят.Этот залетун из других секторов, который как бы не должен быть в нашем лягушатнике-весьма такой перец. Вроде он должен быть неагрессивен.

А ви таки думали меня убили? Охохо нетъ я спрятался под огнем защитных орудий f7f2ee

Он Еще как зол и агрессивен, к счастью его разнесла охранная турель и я отвез говнюка в пункт приема цветмета, как я понял потом его агрессивность — это баг.
Далее веселей, этот стиральной машины сын ожил, раздобыл себе тот же глайдер и застрял ЦЕЛЫЙ возле некой аномалии с радиоактивными грибами, даётся задание как бы спасти его, но для этого нужно уничтожить его глайдер и притащить выпавшего «колобка» на основную базу, так как его глайдер сломался и лететь сам он не может, отлично думаю я, расстреляю его и получу деньги! Но на гада вдруг опустилась божественная благодать и получив от меня пару выстрелов в корпус он сморкнулся со всех орудий мою сторону, едва оставшись в живых я попытался скрыться за ближайшим холмом, но увы видимо его кибериисус даровал ему не только отремонтированные пушки, но и благословил его глайдер на погоню за мной.

You Died

Да уже пора привыкнуть что тут все обманывают, конечно это все мелкие баги.

Не то что бы таких ситуаций в игре было много, так построена игра, багов не очень много но как правило они вносят существенные изменения в геймплей в будущем, так как в результате какого-то казалось безобидного квеста по доставке можно настроить против себя целый клан.
Это лишь начало и всяких поехавших и веселых вещей в игре довольно много.
Вот история, когда я решил возить грузы из арктики в сектор вулканов, у меня как у кланового торгаша врагов было немало, но выйдя из клана Панцирников возить грузы стало гораздо легче, противник смотрит скорее на принадлежность героя к клану нежели на его глайдер, оснащение и груз, но мимо крутых обитателей передвигаться на ведре не стоит. Единственные козлы что меня донимали были клан синигр, вообще непонятно за что они на меня нападали, глайдеры их были быстрыми, а пушки лупили так что я, не дожидаясь окончания боя загружал ранний сэйвгейм. Поехал я на вторичную базу синигр чтобы взять может пару квестов и решить проблему безопасного проезда, дали значит задание испытать «Кислотный хобот» не на ком попало а на одном из враждующих с синигр кланом – клане Первых, в описании задания было сказано, что беспокоится не о чем и за одного своего соклановца первые не обидятся. «Кислотный хобот» это такое оружие которое навряд ли игрок захочет ставить на свой глайдер, похожая на переваренную сосиску с воткнутой в неё антенной от радио эта пушка вела огонь кислотой по совершенно невероятным и нелепым траекториям по одному только разработчику ведомой физике, попасть с этого оружия даже на близкой дистанции непросто, пришлось подъезжать к глайдеру первых максимально близко и вести огонь в упор.
Испытав довольно отстойную пушку на глайдере Первого, я вернулся и получил в награду как бы ту пушку с которой стрелял по глайдеру Первого.
До этого вафельного кислотного хобота на моей развалюхе стояла пушка — 4-ствольный импульсный лазер, за 50000 кристаллов (почти стоимость моего глайдера и наверно лучшее легкое оружие в игре вообще) которая стреляла метко, далеко и больно, а мне мою пушку не вернули, полетев по дороге от базы переживая некоторую грусть я сначала получил по щщам от группы первых, а потом и от толпы синигр.
Как это подло, развели на пушку, поссорили с кланом, не заплатили и все равно меня ненавидят.
Так до конца игры я мочил и Первых и Синигр.

Мир игры вокруг не то чтобы был мрачен и безысходен, полный кровожадных злых машин, которые только и ищут повод расстрелять твой глайдер как гопота дворнягу. Это обычный естественный отбор, кому что по душе — одни предпочитают стричь овец, другие сбиваются в группы и занимаются торговлей ради недостижимо далекого совершенного рейтинга 10. В этом мире правила просты и нет иного ограничителя кроме здравого смысла, любой кто может уничтожить тебя безнаказанно — уничтожит, не задумываясь и будет прав.

Сложность в игре невысокая, но на начальном этапе играть может быть непросто в силу многочисленности и приставучести местных Реальных пацанов, но когда получаешь доступ к крутому оружию и глайдерам (начиная с сектора арктики) то сложности остальная игра уже не представляет. Могут раздражать мелкие баги и невозможность сдать квест из-за того, что тебя все ненавидят, сохранить хорошие отношения со всеми несложно, но что это было бы за стандартное прохождение, в котором все друзья и у тебя все хорошо? За свои ошибки надо платить.

Опять убил кого-то колёсник дикий?
По началу я избегал любых перестрелок, как правило противников много, а нападать издалека все-таки не очень спортивно. Изредка дают задания на уничтожение поехавших механоидов, но эти задания не очень сложны так как 2-3 бомб на одного неудачника хватает и только много позже будут давать задания на уничтожение целой группы противников. В третьем секторе ставят задачу уничтожить в равном бою соперника на арене, да вроде фигня, но только вот противника на арене может и не быть, помогает или перезаход (далеко не с первого раза) или принудительное включение вертикального синхроимпульса в настройках видеокарты (как правило в старых играх на видеокарте шумит дроссель в случае если фпс over 9000 и высокий фреймрейт приводит к багам и сбоям вроде неспаунихщихся объектов, не срабатывающих триггеров, проваливание в текстуры, неправильный расчет попаданий или просто проблемы с последовательностью действий) Бой на арене будет обязательным, противник ватный и победить его можно на любой лоханке, далее будет условия перехода в сектор вулканов, где уже нужно будет победить 3-х довольно крутых противников, на Тягаче это сделать было непросто. Под конец игры бои происходят на раз два три, кто первым начал вести огонь – тот и победил, неважно какая броня и глайдер — мало кто может продержаться больше 3 секунд под залпом из всех орудий, сдаем назад и жмем на гашетку. Если хочется вырезать все и вся лучше брать лоханку поманёвренней.
Игру вполне реально пройти, уничтожив только 4-х недоумков на аренах и далее больше оружие не применять вообще. Хотя наверно можно было вообще ни в кого не стрелять, я просто не знаю как.

Оружия в игре не так много и большинство его бесполезно, дело в том, что крутить пируэты можно возле 1-2 противников, а когда противник атакует первым внезапно или кучей то особо не покрутишься, сдаем назад ведем огонь из всего что есть и молимся кибериисусу.
Хотя есть простой вариант брать то оружие, которое лупит на дальние расстояния, так как противник в игре очень тупой и на атаки издалека он не реагирует.
Оружие делится на легкое и тяжелое, так же есть бомбы и ракеты.
Легкое оружие все кроме 4-х стовльного лазера (Да надо же!) фигня.
Тяжелое оружие как правило это те пушки которые выносят все с 2-3 выстрелов,
Убер оружие судного дня в игре Мегалазер, название пафосное как мегагодзилла, наносит огромный урон за выстрел, обладает хорошей скорострельностью, абсурным внешним видом и дальностью огня.
Безоткатная пушка и Мегалазер вещи весьма дамажистые и чаще все глайдеры относящиеся 1-2 стандарту просто уничтожаются с выстрела, но все равно есть и экземпляры попроще и даже эффективней.
Бомбы и ракеты фуфло, особенно ракеты, особенно ракеты. Был момент когда я пустил ракету в захватчика и она решила, что сама может быть творцом своей судьбы и влетела в группу пролетающих рядом трансов.

You Died

ЧАЩЕ ОПИСАНИЯ К ПУШКАМ ЛГУТ. Например, то же безоткатное оружие описывается в игре как «дальнобойное орудие эффективность которого растет на расстоянии» на деле же оружие обладает весьма небольшой дальностью стрельбы, да и неудобное оно просто хана, перед выстрелом пушка должна зарядиться, что чаще в пылу горячего спора просто забываешь и закономерно получаешь в щи.
Да почти все пушки описываются как оружия возмездия на любой дистанции, на деле же всего 1-2 тяжелых/легких орудия могут действительно бить далеко и больно.
Тяжелая пушка с толстым стволом высоко торчит из корпуса глайдера как инородный вырост и показывает всем вокруг у кого каллибр больше. Фрейд был прав.

На том расшатанном тарантасе который дают в начале много не налетаешь, в первом секторе скал взял Скарабея, быстрый крепкий и много хлама вмещается в трюм, остальные глайдеры которые там продаются полная хренотень и годятся только чтобы залетать в дупло Основной Базы. Я не полетал на всех глайдерах да и не ставил себе такую цель, но уверен что большинство из них там только ради фана. Полетав на скарабее-2 и тягаче я заработал себе дохрена денег, после чего взял себе глайдер Дракон у клана первых, обвешался оружием и далее даже и не подбирал хлам у дорог. Были и другие альтернативы как например флагман клана Синигр Крылья Дьявола, крутой глайдер с регенерирующим корпусом. Я читал где-то что это экономично мол за ремонт корпуса не платишь. На мой взгляд вообще разницы нету регенерирует или нет, это довольно долгий процесс и чаще это погоды не играет, а если и смог купить дорогой рыдван то и денег на его ремонт достать проблем не будет.
ОПИСАНИЯ ГЛАЙДЕРОВ ИНОГДА ВРУТ, на некоторые глайдеры якобы можно было поставить больше легких орудий, по умолчанию покупаешь как бы одно орудие но устанавливаются легкие орудия всегда парой, покупка второй такой пары орудий могла бы на начальном этапе неплохо повысить плотность огня и урон… и все это ложь, чистая ложь, ложь такая, что я даже поставил себя в весьма неприятную ситуацию, когда самоуверенно затер сейв с предыдущим хорошим глайдером. У клана арктических кретинов Наргунов есть глайдер якобы аж на два набора легких орудий, ну это ж праздник какой-то! Поливать все вокруг с четырех стволов просто не дадут, так как на глайдер устанавливается только один набор, а не два, серьёзно только один. Также в игре есть еще пара не очень удобных глайдеров на которые можно поставить только тяжелое оружие и даже типа два тяжелых орудий (опять враньё, нифига нельзя!!!!) Такие глайдеры просто неудобные.

Большинство улучшений полная шляпа, они не нужны Никак, в те редкие случаи когда они могли быть нужны их недостать, а когда есть уже не нужны, ну вот совсем НЕ НУЖНЫ. Порадовала противоракетная защита, противник постоянно пускает ракеты, но так устроены ракеты что летят куда угодно только не туда куда надо, я почему то уверен что эта противоракетная защита просто сосет энергию и не делает ничего.

Поголовно все имбицилы, существуют только чтобы драться между собой без особой на то причины. Смысла вступать в них почти нету, бонусы крошечные а врагов наживаешь много, хотя веселей быть с ними в ссоре особенно когда на Delete забиндена тяжелая пушка (я левша и всегда вешаю самую крутую абилу на Delete). В начальных секторах дадут выбор между тремя кланами, трансы, захватчики и охотники: Трансы, не те что живут в тайланде, а те что возят грузы между базами, получают смешной бонус в 5% скидки на покупку груза, захватчики могут чинить свой глайдер со скидкой, а охотники продавать отжатый груз где угодно в половину стоимости, хотя я мог что-то напутать… но это не так важно. Позже можно вступить в Панцирников, Структуру Перемен, Возчиков, Наргунам, Первым, Синигр, черным игрокам и еще влиться в чьи-то ряды, но от этого мало толку. Особенно Структура перемен порадовала, в секторе тундры летают два дроволёта и лупят всех встречных не состоящих в клане даже под огнем защитных турелей.
Первые и Синигр два основных клана в игре, чтобы вступить в них надо иметь крутой глайдер и высокий рейтинг (8) если с глайдером нет проблем, то на 8 рейтинг заработать опыта очень непросто это долго и нудно. Бонус за вступление, Бесплатный ремонт, йеее….
Это бессмысленно. Абсолютли.
Достигая 8 ранга, я скопил около 500 000 денег и на бесплатный ремонт я мог положить свой болт.

Деньги в игре проблема только первые три сектора, с открытием сектора вулканов заработать денег становится в разы проще, возим Нес и плэйстэйшон из одного сектора, помидоры и огурцы обратно.
Те кто любит долгие поездки с товаром в арма 3 алтис лайф или любит до усрачки Дальнобойщиков будут довольны. Включи арию или радио «гопник» с шутками по вкусу и вози грузы попутно показывая средний палец всем пролетающим мимо. Скучное занятие до одури.

Рулю хламовоз, непослушный металл,
Дребезжит и ругается матом.
Доехал до базы, весь товар растерял,
Не доехал ну и ну его на хер.

или

Надоел мне гринд ну нету мощи,
смешались гильзы и грязь
хочу себе сильно бабу потолще,
а для геммора попного — жопную мазь.
fdf2ee

Эдакая уловка от разработчиков, показатель бессмысленности и беспощадности планов супера, достигая 10 уровня рейтинга ты получаешь…
НИЧЕГО
Господа этот человек потратил много дней чтобы достичь 10 уровня рейтинга в механоидах и он этого добился без читов, теперь он совершенный и все что он получит…
НИЧЕГОО
Он и еще один сюжетный нип достигли такого ранга и он получет…
НИЧЕГООО
Давайте поаплодируем ему, да … Да, вынесите ему пустую подставку, дайте ему пустой ящик, аплодисменты, 10 уровень рейтинга ты один из немногих, и ты…

Ты просто зря потратил время, И Тебе Все Равно Никто Никогда Не Даст, живи с этим.

Сюжет в игре подается небольшими отрывками текста, информации о самом мире немного, но из того что есть выстраивается вполне себе годный мир живущий сам по себе, без параллельных реальностей, мифов, богов и ему этого хватает.
В первой половине игры возникают вопросы к миру и сюжету
1) почему между базами нет никакой связи и пользуются базы услугами курьеров или… ммм… гравилучом (я не знаю что это, правда) также между секторами есть подземные коммуникации по которым было бы безопасно пустить курьера без риска потерять данные.
2) Почему существуют агрессивные кланы с разрушительной идеологией, это банально не выгодно экономике секторов.
3) Почему именно пятое поколение механоидов считается разумным, а остальные нет, выводы делает почти каждый механоид, ругается, ищет свой путь и как то существует. Наверно все до 5 поколения это быдло, а пятое поколение уже д’Артанья́ны.
4)Почему ломается глайдер от радиации, все таки это прототипы кораблей для меж планетарного боя.
5) почему какой-то кактус дает нам наставления, и кто это вообще (Ахаха, но я конечно же о нем рассказывать не буду)
На часть этих вопросов отвечает вторая половина игры, но не на все.

Ну игра в целом…

Чувства в самом начале: Жопнопригарные.

Ощущения от игры в середине: Специфические.

Эмоции после прохождения: Потрясающие.

Воспоминания задолго после прохождения: Приятные.

Ну и в дополнение. Мнения разных людей:

Снуп дог, 39 лет Домохозяка мать одиночка троих детей.
Спросим мнения у снуп дога по поводу этой игры
-Скажите снуп дог, вы играли в механоидов? Мы высылали вам бесплатную версию, люди хотят узнать ваше мнение, это очень важно для молодёжи!
-Эээто та что с пачкой печенья была?
-Да!
-Ну печенье почти все я съел, вкусное такое, юбиленое вроде, потом мы остатки его решили скурить. Не очень дымилось, но скурили, так вставило, но не очень.
-А игру вы играли?
-А… Ну игру. Ну я вставил диск в свой иксбокс и часа два не мог запустить установку, мне потом уборщик сказал что это игра для компуктера, ну я вставил диск в компуктер и не могу её запустить и там, но потом я обнаружил что положил диск другой стороной в дисковод, это уже не очень, да. Но потом пришли мои друзья и мы начали курить всю шмаль что они принесли, курево вышло быстро и я вспомнил про диск, кароч мы и его скурили вместе с коробкой, ну в целом хорошая блин игра, ну типа как все вокруг хвалят…

— Скажите Евлампий, вот вы видели игру Механоиды, расскажите, что вы думаете по поводу игры и её сюжета.
-Ну я думал в свое время написать книгу о роботах про роботов и всем рассказывал, как это будет сногсшибательно, роботы там сами живут без розеток, размножаются как люди, много размножаются, по разному так, но жена сказала, что такой отстой никто не будет читать и тем боле не купит и вместо рассуждений о дивных эманациях прекрасных сентенций лучше б я её саму качественней тр….
-Прошу Евлампий вы отвлеклись, давайте вернемся чутка назад.
Ну да ладно мы отошли от темы, если рассматривать глобально то есть некоторый посыл сюжета о том что человеку следует аккуратней использовать свои знания и осторожней относится к своим творениям тем более если они вполне могут развиваться и без его участия и встреча с иным разумом это лишь одна из множества причин быть осторожными, создание полигона 4 как военного объекта для испытании боевых машин расположенная за пределами их родного мира понятна, не стоит держать мощное неиспытанное оружие у себя дома, но в отсутствии контроля людей возложение создания полу разумных машин на другую полу разумную машину повлекло за собой создание полноценного разума, методом проб и ошибок супер создал нечто большее что руководствуется скорее эмоциями нежели директивой поставленной ему компьютером, все кланы и их цели были созданы самим супером чтобы создать баланс в мире где идут испытания глайдеров и оружия имитируя жизнь, ибо самих директив супера никто не отменял. Естественно имея большие производственные мощности и вычислительные центры и в одной из итераций созидания механоидов появился глав герой, чего на деле Создатели избегали.
Первая концовка про то что герой летит в космос чтобы найти создателей, скорее всего плохая, вряд ли люди захотели бы иметь под боком еще и непредсказуемых разумных машин, которые в корне отличаются от людей и скорее всего люди уничтожили бы полигон, а вторая про развитие полноценной жизни на основе механоидов что вполне сгодится за хорошую.

Потап Неудачный ?? лет Эльф 80 — уровня
-Расскажите Потап пожалуйста о ваших впечатлениях об этой игре и…от вас сильно пахнет спиртным, вы точно сможете дать адекватный ответ?
-Да я смогу, не переживай (отрыжка) простите, сейчас… Мне уже много лет парень и я уже достаточно наслушался разных мнений на одну и ту же тему, олдфаги против ньюфагов и те, и другие будут доказывать друг другу свою правоту, как правило до первой сломаной ноги, в разное время вещи воспринимаются по разному, не открыл ничего нового да? Сейчас эта игра конечно была бы говном, в ней однообразный геймплей, нет обучения, плохая графика и спорный стиль, зачем вообще тормошить мертвых и тем более советовать в неё кому-то играть? А тогда, когда я еще имел на голове волосы эта игра зашла на ура, дум 3 у меня не работал нормально, а халфа была пройдена до дыр и мне вдруг подвернулся этот диск с игрой, ччерт поцан мне просто крышу тогда снесло, мир казался огромным и динамичным, всякий новый сектор это был новый виток безумной истории. Как же был я впечатлителен… Нет это не потому что сейчас такого нет, сейчас интересных игрулек много… просто я стар стал и мне все новые игры кажутся однообразными и в них я вижу одни и те же закономерности. Знаешь парень когда ты становишься критиком? А?
-Держите дистанцию от вас разит как от самогонного аппарата, ну расскажите.
-Когда вместо впечатлений ты начинаешь видеть черты из которых нарисована вся картина и определять это как «искусство», можешь ли ты парень адекватно оценить то что нравилось тебе в определенный момент времени? На том стыке где сошлись твоя неопытность, молодость и переполняющие эмоции, а?
— Э, наше время вышло, Потап, спасибо за ответ и давайте короче, как вам игра?
— В наше время таких вещей не делают, в основном клепают дрочильни для телефонов и бездарные ммо, но мы еще увидим подобные вещи, так как свет следует за тьмой волнами… и это Потрясающе.
eef6e5ede8ebe8

/zhflxnjds'njjwtybkb/
//CGPROGRAM
//END


Лучшие комментарии

Механоиды. Господи. Это же мое детство. Помню как на слабом ПК играл. с лагами, без мышки, через жопу, но играл. Спасибо тебе за это. Аж слезу пустил.
Читай также