Здравствуйте дорогие стопгеймовцы представляю продолжение рассказа о играх по вселенной Звёздных Войн. В этом эпиходе узнает о первой ммо, конце серий Jedi Knight, Rogue Squadron и конце выпуске игр от THQ.
Эпизод 5 Начало Темных Времен
Star Wars Galaxies
Разработана Sony Online Entertainment для PC вышла 25 июня 2003.
Первая ММО по вселенной Звёздных Войн должна была стать лучшей в своём жанре и для было много причин. Огромная фанатская база, призвали на помощь Рафа Костера (дизайнера популярной Ultima Online), релиз на консолях того поколения, World of Warcraft ещё не вышла. Но ранний релиз и неправильное развитие игры не только не сделали её лучшей ММО, а по сути похоронили.
Действие игры происходит в период между Новой Надеждой, и Империя Наносит Ответный Удар. Доступно 8 рас на создание своего героя.
Люди
Самый распространенный в галактике вид. Родными мирами для них являются множество планет, наиболее известные из которых: Корускант Набу, Татуин. Изобретение гипер-космических путешествий приписывают именно людям, равно как и статус космических первооткрывателей. Человечество – технологически развитый вид, создающий лучших роботов-дроидов во Вселенной.
Ботаны
Полутораметровые гуманоиды с лицами, густо покрытыми шерстью. Выходцы из миров Ботавуи и Коттлис Ботаны известны как непревзойденные мастера шпионажа. Этот вид хорошо организован, умен, а строгая дисциплина – норма их жизни. Зачастую из них получаются блестящие политики и талантливые ораторы.
Родианцы
Гуманоиды из мира Родиа (Rodia), с большими фасетчатыми глазами, костяным гребнем на голове, остроконечными ушами и гибкими пальцами, оканчивающимися цепкими присосками. Так как родная культура родиан воспевает охоту и смерть, они большей частью известны как воины и охотники за головами. На родной планете этот вид постоянно ведет друг с другом кровопролитные войны, проводит гладиаторские бои, и практически вся их промышленность направлена на производство оружия. Однако родиане еще и великолепные драматурги, их пьесы известны на всю галактику не меньше, чем воинские подвиги. Правда, мало кто знает, что такие театральные постановки изначально были наглядными пособиями для сражений.
Тви'леки
С планеты Рилотт. Твилеки не уступают людям ни в темпах галактической экспансии, ни по количеству рас. Внешне их легко отличить по двум щупальцеобразным отросткам на голове – эти органы осязания именуются «лекку». Твил’еки не приветствуют насилия, хоть и отличаются хитростью, живостью ума и умением во всем найти выгоду. Они известные проныры и мошенники, действующие тихо, аккуратно и вдумчиво. Не любят рисковать собой, предпочитая все тщательно спланировать и только потом действовать. Впрочем, даже среди них встречаются джедаи и ученые.
Трандошане
Крупные, выносливые и опасные ящеры с планеты Трандоша. Милитаристы в худшем смысле этого слова – их культура буквально пропагандирует войну. Поклоняются богине Скоркипер, считается, что она дарует трандошанцу очки джаганната за каждое совершенное им убийство. Чем больше очков, тем «чище карма» и тем лучше ему будет в загробном мире. В галактике этот вид сильно недолюбливают из-за жутковатого внешнего вида и его жестокой культуры.
Вуки
Мохнатые гиганты родом с покрытой лесами планеты Кашиийк. Вуки сложно перепутать с кем-то еще – это огромного роста гуманоиды, с ног до головы покрытые густым мехом, известные своим звериным норовом и вспышками ярости. Но на самом деле вуки не воинственны, напротив, они очень серьезно относятся к вопросам чести и долга и являются весьма цивилизованным и эрудированным видом. Вуки невероятно преданны – такому другу можно верить, как самому себе. В спокойном состоянии они вежливы, внимательны и учтивы, но вуки, впавший в бешенство, может с легкостью оторвать обе руки (и голову) обидчику. На момент выхода Кашиийка не было.
Мон Каламари
Мирные земноводные интеллектуалы с водной планеты Мон Каламари. Ратуют за мир, прогрессивное общество и правосудие. Блестящие ученые и исследователи. Мон Каламари одинаково комфортно чувствуют себя как на земле, так и в воде. Однако не любят сухих, пустынных миров, чувствуя себя там подавленными и вялыми.
Забраки
Гуманоиды, внешне очень похожие на людей, если бы не рога, растущие у них на голове. Среди этого вида распространено множество рас, отличающихся формой рогов. Кроме того, они часто делают на лицах искусные татуировки, как бы отображающие их индивидуальность. Родной мир забраков – пустынная планета Иридония, поэтому они одни из первых пустились в космическую экспансию. Эти гуманоиды до сих пор сохраняют титул ведущих исследователей галактики, но не реже их можно заметить замешанными в какие-либо опасные, рисковые и не очень законные предприятия. Бесстрашие, сила воли и дух первооткрывательства, свойственные этому виду, часто впутывают забраков в неприятные переделки.
После выбираем одну из 6 профессий: Медик, громила, стрелок, скаут, артист и ремесленник. Были еще более продвинутые профессии среди которых были: контрабандист, охотник за головами, политик, архитектор, коммандос, биоинженер. И стиль игры от выбранный профессии отличался, вполне можно не идти на тропу приключений, а выполнять квесты в городе. После создания себя любимого оказывались на космической станции где знакомились с игрой, интерфейсом и выполняли первые квесты.
После нас ждут приключения увлекательные приключения в галактике. Для изучения доступно 10 планет.
Кореллия
Одна из наиболее населенных планет в галактике. Находится 6 городов в отличие от многих других городов Кореллианские города состоят из небоскребов. На планете расположены густые леса, живописные пляжи и высокие снежные горы.
Талус
Тоже находится в кореллианской системе. На Талусе было множество климатических поясов и разнообразная местность — леса, равнины, покрытые травами, горы и различные водоемы.
Набу
Планета с пышной растительностью, расположенная около границы Внешнего кольца. Являлась родиной гунганов и людей, известных как набуанцы. Родной мир Падме Амидалы Наберри и Джа Джа Бинкса, а также сенатора и будущего императора Палпатина.
Дантуин
День на Дантуине длится 25 стандартных часов, год — 378 местных дней.На Дантуине имеется несколько континентов: экваториальный, связанный с северным и тонкими перешейками с южным полярным, и отдельный восточный континент.Поверхность планеты в основном имеет оливковый, синий и коричневый оттенок. Два спутника висят в небе над лавандово-желтыми саваннами.
Татуин
Татуин — пустынная планета, находящаяся во Внешнем Кольце. Была частью двойной звёздной системы. Из-за отсутствия поверхностных вод многие жители занимались влагодобывающим хозяйством. Родина Энакина Скайуокера также проживает не кто старик Бен Кеноби. Криминал комфортно себя чувствует, как и рабство.
Лок
Бесплодная планета наполнена, серными бассейнами, безжизненными реками и вулканами. Несмотря на это жизнь на планете есть. Пираты, скрывающиеся от власти, да и существ можно встретить голодных.
Эндор
Спутник был покрыт густыми лесами, высокими горами и являлся домом для разумных рас эвоков и юззумов. Его атмосфера была пригодна для дыхания представителей человеческой расы, а вода покрывала 8% поверхности спутника.
Рори
Является одной из трех лун Набу. Похож на Набу но более болотистый. Находится Город гунган.
Датомир
Красивая планета с переменчивым ландшафтом, включающим в себя озёра, густые леса, заснеженные горные пики, бушующие реки, широкие саванны, ледниковые покровы и долины. На Датомире правит матриархат, в лице воинственных, чувствительных к Силе и владеющих Магией Сестер Ночи.
Явин 4
Четвёртый спутник газового гиганта Явин, пригодный для жизни, с бурной тропической природой. Спутник стал «центром» в галактической многотысячелетней истории и повидал огромное количество галактических битв и сражений.
Хот
Поверхность планеты была покрыта ледниками, снежными равнинами и горами. Температура на Хоте всегда низкая, однако ночью она опускалась ещё сильнее, из-за чего люди и большие местные ящерицы не могли пережить ночь вне укрытия. На планете отсутствовала разумная жизнь, однако здесь жили таунтауны, используемые повстанцами в качестве средства передвижения, и огромные белоснежные хищники, известные как вымпы.
Но был еще один класс, который открыть было не легко это джедай. Чтобы почувствовать силу необходимо найти голокрон после его изучения начинам прокачиваться с нуля. И первый джедай появился только 7 ноября 2003 (а игра вышла в конце июня). Многие были недовольны таким положением дел и Сони прислушались вместо поисков голокрона длинный квест приводящий в деревню Village of Aurilia (на Датомире). Квесты в деревне были искусственно растянуты по времени, на каждый отводилось три недели. Всего обучение занимало четыре месяца.
Казалось все довольны и счастливы как бы не так. Джедаи были сильнее чем другие классы, да и всем хотелось почувствовать себя Люком из-за чего остальные классы стали терять популярность. И джедая сделали обычной стартовой профессии. Недовольство вспыхнуло с новой силой те, кто с огромными силами тратил время на прокачку не получил каких-либо утешительных подарков. Многие покинули игру на совсем и обещали больше не тратится на игры от SOE. У игры помимо этого были проблемы с балансом, а самые большие проблемы с балансом Крафта. В игре можно создавать вещи без какого-либо шаблона задавались такие параметры, что убить создателя легендарного оружия было практически невозможно. Сони конечно же решило исправить ситуацию с народным негодованием. И у них практически получилось убить свою же игру.
Star Wars Galaxies: Jump to Lightspeed
Выпущена 27 октября 2004
Главная особенность аддона добавление космических боев. Теперь игроки могли полетать не только на обычных кораблях империи и мятежников, но и на Агрессивный истребитель-разведчик-170 и Джедайский перехватчик. Управление представляло шутер от первого лица. Бои происходили на всех 10 планетах доступных плюс на огромном астероиде Кессель (благодаря Диснею стал планетой) и в открытом космосе. Ну и как же без новой профессии кораблестроителя.
Добавили новые расы.
Иторианцы
Интеллигентные травоядные с планеты Итор, покрытой дождевыми лесами. Их часто называют «молотоголовыми» из-за странной Т-образной формы головы, держащейся на тонкой длинной шее. Большая часть иторианцев – последовательные пацифисты, не приемлющие насилия. Они занимаются торговлей, мирно кочуя с планеты на планету.
Суллустане
Гуманоиды невысокого роста с большими ушами, напоминающими мышиные, и свисающими вокруг рта тяжелыми складками. Их родной мир – планета Суллуст, изрезанная вдоль и поперек сложной системой пещер. Для местных жителей единственным шансом вырваться с планеты является наем в команду космического корабля. Очевидно, благодаря этому суллустане имеют репутацию отличных механиков, инженеров и пилотов, способных интуитивно «чувствовать» корабль.
Star Wars Galaxies: Rage of the Wookiees
Выпущена 5 мая 2005
Аддон добавил новую планету Кашиийк и орбиту планеты. Планета больше чем любая другая. У игроков появилась возможность получит кибернетические конечности. Космический парк тоже расширился целых два новых звездолета. Большая часть контента взята из выходящего тогда Месть Ситхов.
Star Wars Galaxies: Trials of Obi-Wan
Выпущена 1 ноября 2005
Добавили новую планету Мустафар где была ожесточённая битва между Энакином Скайуокером и его учителем Оби-Ваном Кеноби (его призрак можно встретить). Добавили огромное число квестов многие из которых вертится вокруг призрака Бена и неожиданно дроида убийцы HK-47. Еще возможно создать световой меч из лавильного кристала.
Роковой патч New game enhancements (NGE)
15 ноября 2005 вышел патч изменивший игру кардинально. Вместо 32 профессий ужали до 9, а джедаи из сложно получаемого стал стартовой профессией. После обновления игра стала походить на клон World of Warcraft плохой клон. Игроки просили Сони откатить на ранние версии писали гневные комментарии, посты все они получали бан. Разработчики наделись, что игроки пошумят, успокоятся и смирятся. Не смирились число подписчиков снизилось с 250000 до 100000. Ситуация с недовольством привлекла внимания СМИ такие, как CBS News, New York Times, Washington Post. Только в 2007 SOE признали свои ошибки и попросили прощения за патч, но было поздно игра находилась в стадии клинической смерти. В том же году стала лидером худшей онлайновой игрой по мнению mmorpg.com. Конец лучшей PC игры 2001 и лучшего онлайного мультиплеера 2001,2002 по версии E3 настал 15 декабря 2011 в связи с выходом Star Wars: The Old Republic. Несмотря на выход новой игры фанаты продолжают играть на неофициальных серверах. На SWGEmu есть подробная инструкция как оказаться в Галактике.
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
Разработана Raven Software для PC и Xbox вышла в сентябре 2003.
Действие происходит спустя несколько лет после событий Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast. Примерим роль падавана Кайла Катарна Джейдена Корра. Приключения начинаются сразу же корабль новой республике перевозивший новых джадаев терпит крушение по неизвестным причинам. Добираться до Академии придется своим ходом в сопровождении нового друга Роша. После ждёт небольшое обучение и вперед спасать галактику от остатков империи.
Первым изменением является создания персонажа: раса, пол, внешний вид (мелочь, а приятно). По сравнению с предыдущими играми сами выбираем какие миссии проходить. Сами задания разнообразны ищем детали для корабля попутно убегая от червяка, то попадаем в засаду и весь уровень проходим без меча, то убегаем от модифицированного ранкора. После успешно выполненного задания получаем очки силы как для светлой, так и для темной. На концовку преобладание какой-либо силы не влияет хотя перед каждой важной миссии Люк будет ворчать об опасности темной стороны. Также добавили рукопашный режим, но для главного героя недоступен. Зато в определенной момент сможем получить новый меч, в том числе и двуручный. Сражения очень динамичны и захватывающие, да и сейчас они выглядит зрелищно.
Мультиплеер радует разнообразием карт (Явин, Хот, Корибан, Татуин прилагаются), персонажей, режимов и максимальным количеством игроков 32. Хотя самих режимов немного: все против всех, дуэль, дуэль силы, захват флага, осада (на карте бывает ранкор против всех, а также можно использовать технику), командный бой.
Как и любая популярная игра обойтись без модов. Их много от замены грант снежками до абсолютно новых историй или для одиночного режима. Escape Yavin 4, Knights of the Force, Movie Duels одни из самых известных, но о нём и остальных дополнений в другой раз.
Академия стала одной из лучших игр по ЗВ.Увы продолжение так и не случилось несмотря на популярность игры. Про серию Jedi Knight издатель забыл и забил. Raven Software пошли помогать делать Quake 4, Wolfenstein 2009, Singularity и любимый конвейер Бобби Котика.
Star Wars: Rogue Squadron III: Rebel Strike
Игра разработана Factor 5 для GameCube вышла 20 октября 2003.
Как и прошлые части действие происходит во времена оригинальной трилогии. В игре три кампании за Люка, Веджа Антиллеса и битва при Эндоре. Основная особенность возможность ходить на своих двоих и пользоваться наземным транспортом (по управлять AT-AT дадут). Геймплейно преимущественно осталось симулятором, да и больше времени проводится за управлением космической техникой. Экшен механика немного кривовата, зато лично поучаствуем в спасение принцессы или битвы на Хотте. Ролики сделаны на движке какие-то моменты взяты прямиком из фильмов, некоторые переработаны на движке. Помимо одиночки игры присутствовал мультиплеер с 5 режимами. Dogfight бой на космическом корабле. Rampage для победы нужно набрать очков больше чем противник даются за уничтожение определенных целей. Tag and Defend захватываем точки и удерживаем их от нападения противника, очки получаем раз в 15 секунд. Special гонки плюс Rampage и на земле. И пятый режим кооператив кампании.
Star Wars: Flight of the Falcon
Игра разработана Pocket Studios издана THQ для Game Boy Advance вышла 18 ноября 2003.
По названию понятно, чем будем заниматься. На протяжении 14 уровней будем давать отпор имперцам не только на Соколе, но на привычном X-Wing и немного на спидах. Без знаменитых битв на Явине и Эндоре не обойдётся, как и бегство с Хота в метеоритном поле.
На этом пятый эпизод заканчивается. В следующем по вспоминаем старые времена, когда трава была зеленее, и небо голубее, а ситхи и джедаи уже сражались друг с другом
Лучшие комментарии