Как только мне удалось увидеть первый трейлер новой Лары Крофт, я очень обрадовался этому, ведь новых игр по Ларе не было уже давно (не считая Guardian of Light) и почитав побольше новостей об игре понял, что нас ждет что-то новое, а именно начинания великого археолога, которая изначально была обычной хрупкой девушкой, которая не желала никому зла и просто пыталась выжить на заброшенном острове. И сейчас, я хочу вспомнить, насколько были хороши (или нет) первые злоключения девушки!
Наша любимая Лара вместе со своим (почти) экипажом отправляется в место под названием Треугольник Дракона, который находится на берегах Японии. Поехали они туда, ясен пень, не просто так, а чтобы исследовать почему там корабли пропадают, однако через три дня корабль самих героев попадает в сильный шторм и всех уносит не пойми куда. Проснувшись на берегу, Лара видит своих друзей и пытается до них дозваться, однако получает по голове от… кого-то. Очнувшись уже подешенной где-то геймплей переходит в наши руки. Дальше рассказывать про сюжет не буду, скажу только, что дальше Лара учится убивать животных, смиряется с тем, что нужно будет еще и людей убивать, а то изнасилуют, либо саму убьют, а также ищет своих друзей, дабы свалить с этого острова к хренам. А еще ко всему этому присоединяется Императрица Химико (Да, Химико, а не Пимико!), которой тут все поклоняются и ищут какого-нибудь человека, чтобы Императрицу воскресить, в общем, полный пакет.
Перейдем, непосредственно, к геймплею. Представляет он из себя шутер от третьего лица с элементами карабканья по балкам, карнизам и т.д. и элементами выживания, которые из себя на самом деле представляют простые убийства животных, добычи их шкур и добычи запчастей для прокачки оружия.
Помимо оружия прокачивается и сама Лара. Например, добываете вы шкуры или обворовываете противников — плюс к опыту и так, пока полностью не заполнится индикатор и вы не получите очко навыка.
Всего есть три ветки прокачки — выживание, охотник и боец.
В одном прокачивается инстинкт выживания, позволяя видеть в нем не только свою цель, но и зверей, лут, collectibles и т.д.
В другом прокачиваешь время удерживания лука, количество переносимых патронов, какие-то модификаторы к оружию за проведение какого-то действия.
В третьем прокачивается приемы рукопашки (да, тут она тоже есть) и стойкость Лары.
Вкратце об оружии — уже упомянутый лук, пистолет, автомат, дробовик и ледоруб. Последний нужен для карабканья по определенным выступам, открывания дверей, расфигачивания ящиков с лутом и убийства.
Надоело проходить сюжет или же уже прошли, но хотите ещё что-то поделать? Милости просим — открывайте карту и ищите записки, артефакты, ходите в гробницы, решайте в них головоломки и получайте с них опыт и лут. Открывайте огромные сундуки и получайте более мощную версию оружия.
Что-то пропустили — не беда! Лагеря в игре не только для прокачки, но и для быстрого перемещения между локациями.
Короче говоря — Лара 2013-го года, это уже не просто экшен-эдвенчура от третьего лица, это ещё и неплохой выживастик и играть в него очень даже стоит. Эта игра — не изумительна, но и не плоха, в конце-концов тут есть что-то своё, что-то манящее, что заставляет перепройти игру ещё раз и ещё раз. Поэтому
P.S. Извините за обзор GTA III, который и обзором-то назвать нельзя, он удалён и больше так делать не буду.
Лучшие комментарии
Куда уж короче?