
Спасибо) все модели были сделаны в 3d max, там же наложены текстуры, деревья сгенерированы в speedthree (такая прога специально для этого предназначенная) к слову ее использут в крупных играх начиная с tes Oblivion и заканчивая 3 Ведьмаком. Потом все импортировано в движок, непосредственно unreal engine 4. Далее там уже добавляются различные эффекты постобработки, освещение, материалы, частицы, ландшафт и прочее. На оба ролика ушло примерно два месяца свободного времени при условии что я уже знал 3dmax, и попутно изучал движок. Делал в основном с обучающей целью, ну и просто потому что нравится). По поводу неестественного раскачивания это отдельная большая тема анимирования, которой я пока еще вплотную не касался, а замыливание потому что у меня попросту комп средненький и кое-где не тянет, да и оптимизировать все это дело тоже еще нужно учиться.