2 марта 2017 2.03.17 12 1858

Мой маленький мир на Unreal engine 4

+8

Всем здравствуйте, быть может когда-нибудь, то что вы увидите ниже вырастет в полноценную игру. Во всяком случае, мне очень хочется в это верить, а пока приятного просмотра. При создании роликов, для меня одним из источников вдохновения служила серия соулс и блодборн, к слову любимая игруха.
Часть 1

 

Часть 2

 

И скриншоты часть 1

Скриншоты часть 2


Лучшие комментарии

Спасибо) все модели были сделаны в 3d max, там же наложены текстуры, деревья сгенерированы в speedthree (такая прога специально для этого предназначенная) к слову ее использут в крупных играх начиная с tes Oblivion и заканчивая 3 Ведьмаком. Потом все импортировано в движок, непосредственно unreal engine 4. Далее там уже добавляются различные эффекты постобработки, освещение, материалы, частицы, ландшафт и прочее. На оба ролика ушло примерно два месяца свободного времени при условии что я уже знал 3dmax, и попутно изучал движок. Делал в основном с обучающей целью, ну и просто потому что нравится). По поводу неестественного раскачивания это отдельная большая тема анимирования, которой я пока еще вплотную не касался, а замыливание потому что у меня попросту комп средненький и кое-где не тянет, да и оптимизировать все это дело тоже еще нужно учиться.
Очень круто, особенно особняк с рыцарями впечатлил, там и атмосфера чувствуется более зловещей и мистической, и игра теней больше порадовала. А вот первый видос с пустынной поверхностью и трагичной музыкой отдает больше неким одиночеством и трагизмом (Что тоже неплохо, но мрак мне больше нравится). Смущает лишь некоторое замыливание и дерево что очень неестественно раскачивается. Если я все правильно понимаю, то ты это сам все сделал? Один? Если так, то не поделишься опытом, как прийти к успеху и на подобном уровне что то сотворить?
Сделай так, чтобы камера реагировала на стрелки — как бы игрок ходит, впиливай туда скример — монстра и скорей беги выкладывай на GreenLigth — пока его не закрыли)
Не знал), но логично в принципе
Сколько времени и сил такая красота стоит??
времени ушло около двух месяцев, а затраты сил зависят от ваших навыков, мне пришлось по напрягаться так как делал впервые, второй раз будет проще, многие моменты будут легче даваться.
Я что-то запутался, а на Unreal 4 бесплатно или что-то надо платить?
Шикарные ролики.
В первом — даже не знаю -там хочется просто гулять и наслаждаться, запускать туда монстров и кровищу разливать, или какой слэшер или шутер делать даже жалко, слишком возвышенно красиво) Квест может какой-нибудь подошёл этому.
А вот второй ролик — это вполне себе Resident Evil, мистическое такое что-то, там уже можно и немного убийств учинить)
Желаю тебе реально сделать какую-то игру из этих концептов, я бы поиграл.
Предлагаю к ознаКомлению!
Раньше нужно было платить, сейчас он бесплатный, единственно Эпики будут брать процент с продаж игры
Читай также