27 февраля 2017 27.02.17 1 1798

For Honor [Обзор игры]

-5
 

Хэй-хэй! Всех приветствую, это Френзи Геймс и с вами доблестный воин Вирк! Давненько мы не участвовали в славных битвах! Пора смахнуть пыль с топоров и мечей и поиграть в For Honor!

Кто не в курсе, For Honor — Это динамичный файтинг с видом от 3-го лица. Игроки, разделившись на три фракции, сражаются друг с другом на различных картах, осаждают замки и участвуют в жестоких дуэлях. Характерной особенностью игры является инновационная боевая система, позволяющая контролировать направление и силу удара.
И это не просто громкие слова. For Honor — удивительная игра. Она невероятно динамичная и вдумчивая. Она сложная, но от этого становиться только интересней.

Я уверен, что игра понравиться фанатам файтинга Bushido Blade! Дух средних веков, холодное оружие всех мастей и сражения, которые не прощают ошибок.

Хочу сказать, что после теста я сразу же купил игру. Давно я не чувствовал такого азарта в сражениях. Ну и по подобным файтингам я сильно соскучился.

О героях

В начале игры, нам нужно будет выбрать фракцию и герб. Их можно сменить в любой момент. К слову выбранная фракция никак не ограничивает выбор героев. Выбрав самураев можно играть и за викингов и за рыцарей. Выбор фракции определяет за какую сторону мы будем бороться за территорию на глобальной карте, но об этом чуть позже.
На старте в For Honor будет 12 героев, по 4 на каждую фракцию. Каждый герой уникален. Их можно разделить на архетипы, но на деле, сражения за каждого из них выглядят совершенно по разному.

Например, самурай Ороти полагается на свою скорость и различные уловки. Берсерк викингов обрушивает нескончаемый шквал быстрых ударов. Оба этих героя — быстрые убийцы, но стиль и игровой процесс у них совершенно разные.

О сражениях

Бой в игре действительно напоминает настоящие фехтование. For Honor нельзя победить просто нажимая одну кнопку как в каких-нибудь слэшерах. Тут нужно четко реагировать на действия противника. Как и в любых файтингах, тут есть множество приемов, даже мув лист можно посмотреть, есть блок и парирование, есть перехваты и броски с помощью которых можно весело скидывать оппонентов в пропасть (за честь!).

Помимо этого, ключевая особенность боевой системы — это стойки, точнее положение меча или щита. Вы можете управлять с какой стороны наносить удар противнику и с какой защищаться. Вокруг этого крутиться весь игровой процесс в For Honor.

Перемещая мышку или стик влево, вы будете защищены от всех ударов с этой стороны. Сделав удар, вы нанесете его слева направо.

На словах звучит просто, но на деле это превращается в настоящие фехтование, где поимом грубой силы, нужна еще реакция, ловкость и конечно же мозги.

О снаряжении, картах и влиянии

В игре сильно развита кастомизация персонажей. Выигрывая сражения мы будем получать предметы, которые не только меняют внешний вид героя, но и его параметры в режиме “Захват Территории”. Также за прокачку выдают различные эмблемы и цвета для кастомизации героя.
Кстати, информация для хейтеров. В игре будут сундуки разных видов, которые можно купить за внутриигровую валюту. Из них можно достать редкие предметы.

Получение валюты можно будет ускорить за донат, по аналогии с Rainbow Six: Siege!

Раз я упомянул один из игровых режимов, давайте коротко рассмотрим все.

Захват Территории

Бой 4 на 4 на большой карте. Задаче игроков удерживать точки и набирать очки. Победа присуждается команде, которая наберет 1000 очков. На карте присутствует большое количество солдат, которых весело рубить. Карты обычно выглядят как ворота замка, которые осаждают одна из команд.

В этом режиме работает усиление от предметов, а также у всех героев появляются дополнительные умения. Такие как залп стрел или воодушевление.

Бойня

Бой 2 на 2. Без бонус от предметов и специальных умений. Возрождения нет. Побеждает тот, кто уничтожит оппонента.

Дуэль

Как можно догадаться, это бой 1 на 1. Мой любимый режим. Только тут вы отвечаете сами за себя. Нельзя переносить неудачи на неряшливых союзников. Только вы, ваш противник и смертоносное оружие.

Часто бывают такие напряженные битвы, что после них требуется перерыв, чтобы восстановить силы.

Глобальная карта

Все бои мы будет проводить не просто так, а ради глобальной цели — захватить всю территорию континента. После сражения, мы получаем очки армии, которые тратим на защиту или атаку того или иного сектора. Этот небольшой косметический слой добавляет дополнительный смысл игре. Теперь нужно потеть в битвах не только ради своей славы, но и за владение всей фракции, а это прикольно.

Итог

Считаю что For Honor получилась! Технически игры выполнена отлично. Хорошая оптимизация, приятная графика и плавные анимации. Именно этого мне не хватало, чтобы насладиться Mount & Blade и War of the Roses.

А геймплей! Какой геймплей! Здесь действительно можно стать мастером меча, при виде которого, противники будут сдаваться еще до начала матча. Реалистичная система боя, множество приемов и уловок. Все что мы любим в файтингах. Всем рекомендую к ознакомлению!


Лучшие комментарии

Читай также