27 февраля 2017 27.02.17 22 3165

Корвус и переосмысление «Тук-тук-тук»

+55

Всем привет! Прошёл совсем недавно во второй раз игру «тук-тук-тук» и опыт так врезался в сознание, так заставил всё переосмыслить и вылезти из своей зоны комфорта, что очень захотел поделиться выводами и впечатлениями с одним другом.

А заодно и со всеми вами.

 

Если честно, после проделанной работы, после погружения в творчество ледорубов, тихо подкрадывается ощущение, что ребята доносят идею всё-таки больше через рациональные размышления, которые игрок должен думать сам. И гораздо меньше через эмоциональный опыт и переживания. Если кому-то хочется делать видео вроде этого — значит месседж доходит со скрипом. Не получается пока связного рассказа через игру.

А к каким выводам пришли вы во время игры?


Knock-knock

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
4 октября 2013
650
3.9
444 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кстати, свет в комнатах приманивает монстров. Герой советует его выключать. Если допустить, что мы брождением по комнатам вспоминаем то, что жилец не хотел вспоминать и заблокировал, то выключение света — это как защитный механизм. Как только мы вспоминаем болезненные для нас моменты — страхи, плохие мысли, монстры тут же появляются. Поэтому мы вспоминаем потихоньку. Осознал и подзабыл. Чтобы совсем не сойти с ума от страхов.
Я вот пришёл к такому умозаключению — главный герой совершил нечто очень страшное, что-то такое, о чём он заставил себя забыть и боится вспоминать. На это указывет отсутствие 6-й страницы в истории невидимки, т.е. он вычеркнул эту страницу из своей памяти. И некоторые его реплики это так же поддтверждают. Он постоянно говорит, что что-то забыл и что лучше это не вспоминать. Вокруг всего этого и строится игра. Жилец прячется от своих воспоминаний (гостей). Есть реплика Жильца, мол если на них (гостей) не смотреть, то их не будет и тут же запись дневника — если их не видеть, это не значит что их нет. Т.е. многое указывает на то, что гости — это воспоминания.
Вообще мыслей по поводу игры у меня очень много, но собрать их воедино и сформировать в логическую цепочку задача для меня непосильная.
Да это и не игра, а мистификация. Меня пугали очень страшные задачи, которые предлагалось проделать игроку в реальном мире. Что-то вроде «накрой стол, как на поминках и представь гостей» — я обсирался от этой херни)
Да, криповато. Но я чаще расценивал эти задачки как ключи к пониманию того, что происходит в самой игре.
А я это представлял в своём воображении и это было дико крипово ибо в своей фантазии была комната, был стол. Комната наполнена множеством деталей вроде пылинок, являющихся тапочек под диваном и гостей из игры, но в 3д. Эти фантазии жутко пугали, но и помогали глубже погружаться в атмосферу игры. Плюс играл ночью с выключенным светом, когда был один.
Пытался, но так и не собрал все ачивки в стиме. Одной не хватило. История ребёнка призрака или как то так
Шут его знает. По времени не получается заниматься каналом регулярно.
а такой же обзор по тургору стоит ожидать( желательно по оригиналу — он интересней и более логичен что ли)?
А по тургору есть стаааааренький старенький ролик. Я тогда ещё в школу ходил, но знакомые говорят — он ещё даже смотрибелен

www.youtube.com/watch?v=sDld9UTnuJc&t=514s

Впрочем, ещё лучше посмотреть обзор от ЛКИ. Он заставил меня поиграть в своё время в «ТургОр». (Никогда не понимал этого ударения))

www.youtube.com/watch?v=lEE23cUhm9E
Воу, KORVUS вернулся! Через какое количество времени опять начнётся затишье (Ох, надеюсь нескоро)?
И таки да, поддерживаю данную трактовку.
Чем больше света — тем лучше вспоминаешь, тем больше страхов. Если от них просто прятаться — то невозможно двигаться дальше и время для личности идет назад.

Моя концовка «Не ходи кругами».
Со всеми ачивками у меня не сложилось тоже. Там с Машенькой этой действительно проблемно.
Не, это всё понятно и в любом случае спасибо тебе за новое видео. Но, для «регулярно» твои видео редко выходят. Но, я надеюсь, твои часы. Я просто надеюсь, что твои часы не собираются нагонять Зулинские.
Читай также