Привет всем, я хочу поделиться своим мнением о ОБТ Ghost recon: Wildlands. Начнем с того, что я не был знаком с предыдущими играми серии и поэтому тут не будет рассуждений, о том что раньше трава была зеленее.Наиграл я в сей проект 9 часов, исследовав обе доступные локации и собрав все коллекционные предметы, и могу сказать, что провел их не без удовольствия.
Начинается бета с создания персонажа, на выбор нам дается десяток лиц, несколько видов бород и причесок, пара шрамов, да и тату сделать разрешат, далее разрешать поменять одежду, которая, к моему удивлению порадовала возможностью настроить практически все её части, но игра не об этом, забудьте о гринде крутой шмотки в The Division, здесь гриндить придется только опыт и припасы для повстанцев, за которые мы будем делать из своего хиленького новобранца — прокачанную машину для убийства.
После создания персонажа нам показывают сюжетную заставку, где нам рассказывают какие плохие наркоторговцы засели в Боливии и показывают насколько крут наш отряд, смело пропускайте, ничего интересного там нет, да и заставок на всю бету от силы 3 штуки, да да, они тоже неинтересны, в них вы обычно допрашиваете сюжетно важного персонажа, который вам выдает ну очень интересные сведения об одном из боссов Картеля. К слову о боссах их в игре чуть менее, чем дофига а конкретнее 21, по одному на каждый из регионов. Процесс уничтожения этих целей будет сопровождаться гриндом, поиском новых пушек и обвесов к ним. На карте разбросана куча пометок с коллекционными предметами и знаков вопроса, которые вам откроются после того, как вы захватите на ближайшем блокпосту разведданные(аналог вышек), впрочем, это ничем не отличается от зачистки любого лагеря или базы в игре. К слову, миссии в игре можно проходить в любом порядке, в ней нет такого, что ты идешь сначала за одним боссом, потом за другим, в любой момент, ты или твои напарники( живые естественно) могут отказаться от задания и свалить на другой конец карты по своим делам.
Мир игры наполнен, помимо бойцов Картеля, мирными жителями, для которых вы «Призраки» в прямом смысле, пока не начнете палить во все стороны, а то, что игрок ходит по улицам обвешанный стволами, как елка гирляндами, так это ничего, взаимодействия с миром в игре нет, есть только сбор коллекционок и миссии.
Теперь давайте коснемся геймплея, играя, я поймал себя на мысли, что мне не интересно стелсом проходить миссии, а как в Call of Duty врываться с пушкой наперевес и расстреливать всех вражин из укрытия, игра к стати сама подталкивает к такому прохождению, давая задачи по штурму радиовышек, захвату важных сведений, остановки автоколонн и т.д., стрельба в игре, за исключением под ствольного гранатомета, который совсем не чувствуется, довольно приятная.
Но при всем своем однообразии Ghost recon: Wildlands может предложить довольно крутой и драйвовый боевик, с элементами стелса и кучей оружия, один только захват автоколонны чего стоит, когда ты на байке пытаешься догнать грузовик с припасами, а тебе мешают бойцы Картеля и в момент, когда ты уже должен вот вот умереть, из кустов вылетает джип с твоими союзниками, спасая тебя от неминуемой гибели, вот ради таких моментов стоит поиграть в эту игру.
Подводя итог, хочу сказать, что за время игры я ловил себя на мысли, что играю в Far Cry от 3-го лица или в mercenaries 2 world in flames, если в давно мечтали о таком, добро пожаловать, если хотите поиграть с друзьями в кооперативном режиме, добро пожаловать, а вот те кто ищет глубокого стелса и проработки мира, уровня GTA, то это не сюда. Забыл сказать немного о транспорте, наземный — это утюги на колесах( но всеравно не так плохо, как говорят), а о летательном лучше вообще молчать. Игру лучше брать на распродаже со скидкой, потому, что тратить 2000 рублей на нее — это слишком дорого. Я очень надеюсь, что у Ubisoft получиться ко второй части сделать образцовую игру с заголовком Ghost recon, как они это уже сделали с watch dogs 2, а пока ждем распродажи)
Лучшие комментарии