.
Приветствую всех кто решил заострить свое внимание на данной статье! Мой обзор будет посвящен лысому убийце, имя ему «47». В гостях, на сайте у Stopgame я, Павел и это Обзор игры HITMAN 2016. Совсем не давно состоялся «дисковый» релиз игры, случилось это 31 января 2017 года, вместе с ним в игру пришла еще одна бонусная миссия и некоторые нововведения, но обо всем по порядку.
Давайте же посмотрим как обстоят дела в «мире заказных убийств». Начнем пожалуй с сюжета. Сюжет в игре повествуется через CGI вставки между миссиями и т.к HITMAN имеет эпизодическую составляющую, и такие вставки мы видим раз в месяц, то с первых эпизодов игра вас даже заинтригует, не Дарья Донцова конечно, но тоже хорошо.
Сначала игры нам показывают события которые происходят 20 лет назад, когда наш Агент только знакомится с организацией «MKA» и где он проходит «собеседование». Вернемся в наши дни, что бы сильно не заспойлерить скажу, что есть плохиш, трудно конечно здесь кого-то назвать плохим, т.к мы все таки играем за наемного убийцу. И наш антагонист ищет ключи, которые нужны что бы открыть, хранилище данных, где хранится вся информация об организации «Провиденс» и их оперативников, больше говорить не стану т.к дальше будут спойлеры. Обрывается все я бы сказал не начавшись, как будто вы посмотрели пилотную серию нового сериала и все что остается это смирено ждать.
Теперь же перейдем к геймплею
За этот период 47 — ой видимо постарел и открытые перестрелки с группой неприятеля чаще всего заканчиваются не в вашу пользу, 47 — ой достаточно быстро погибает. С предыдущей части осталась способность «инстинкт», которая подсвечивает важные объекты и цели, но пройти мимо охраны придерживая шляпу и используя инстинкт как это было в Absolution уже не получится, способность только подсказывает что можно взять или использовать. И окружающие не будут вас «ругать» за то, что у вас такая же одежда и звать охрану. Теперь если вы в определенной маскировке, то рассекретить вас могу, например начальники охраны или управляющие персоналом, все таки начальство знает как выглядят их подчиненные, конечно если вы в костюме повара будете ходить по секретной лаборатории. то вам найдут что сказать ну или застрелят.
Поскольку локации стали довольно просторные, то в костюме официанта во всех местах вы побывать не сможете, каждая униформа способствует слиянию с определенной частью локации, официант в зале, повар на кухне. Так в эпизоде в Японии, каждая униформа это ключ допуска к определенному участку карты, в костюме пациента вы не сможете попасть в комнату охраны, потому что двери вам просто не откроются, а вот уже в униформе охранника вы без труда туда попадете, разумеется есть скремблеры при помощи которых можно взламывать такие замки, но скремблер еще нужно открыть. Так в форме официанта вы можете отравлять напитки и еду, если вы решите это сделать в другой форме у окружающих это вызовет подозрение.
Локации как я сказал уже получились просторные, все вокруг чем-то заняты, видно что будь-то город или военная ферма, все на ней живое. Хотя самым живым место мне показался Марокко, там и базар где люди покупают, пробуют еду, бунт около посольство, организованный военный штаб в стенах школы и все это кипит, кругом суета. Места которые вы посещаете так же очень разнообразны сегодня вы на показе мод в Париже, следующая же миссия бросает вас в теплый город в Италии, заснеженные горы Японии или бурный Марракеш. Все эти места богаты на детали, окружение хорошо проработано. К тому же есть еще бонусные эпизоды которые возвращают нас на знакомые места, но уже не много видоизмененные, так в Италии наступает ночь и идут съемки науно-фантастического фильма, в соответсвующих декорациях. Такие эпизоды никак не связаны с основной сюжетной линией.
На каждой из миссий множество способов как проникнуть в то или иное место, как подобраться к цели для ее устранения, например вы можете облачиться в психолога и провести сеанс терапии наедине с вашей целью и выслушав нытье, задушить мишень подушкой. На Задании десятки способов устранения цели и это только запланированных разработчиками, но вы ведь можете и сами поэкспериментировать, тем самым увеличивая вариативность прохождения. Миссии рассчитаны на множественное прохождение с целью найти что-то новое на этой большой территории и опробовать иные способы прохождения, может вы хотите пройти задание скрытно на столько насколько это возможно, стараться убивать только цели и быть призраком пряча все тела и стирая все улики с камер видеонаблюдения или же действовать более агрессивно устраняя всех для достижения цели, будете действовать по обстоятельствам и не загружаться как только вас раскроют.
В HITMAN 2016, есть некое подобие системы прокачки, которая позволяет открывать новое снаряжение, происходит это следующим образом. На каждой локации есть уровень мастерства, всего уровней 20, выполняя испытания вы получаете «опыт» и тема самым открываете новые примочки, оружие и места в которых вы можете начинать миссию, перед стартом задания. вы можете выбрать костюм в котором хотите начать, выбрать огнестрельное оружие и еще два предмета с собой на задание, это может быть отмычка, шприц с ядом, удавка, монета и прочее снаряжение. Так же вы вольны выбирать место на локации в котором хотите начать, скажем поваром на кухне или ученным в лаборатории все это дает преимущество, т.к вам уже не нужно добывать маскировку и пробираться в эту зону и как я уже сказал открывается это с учетом повышения уровня мастерства на локации. Такое оружие как винтовки, автоматы, дробовики, с собой брать нельзя, но его можно положить в тайник в одной из предложенных зон на карте перед началом миссии, где вы сможете его забрать, тайники есть большие и малые, вообще все снаряжение можно класть в тайники.
В игре присутствуют контракты на убийство и Неуловимые цели. Контракты пришли прямиком из Absolution, выбираете и идете устранять цель,, всегда есть условия убийства, что бы не все было так просто, убить цель в ближнем бою в костюме ученного или устранить все цели из снайперской винтовки. Так же вы можете создавать и собственные контракты. Странно что разработчики не сделали какую-нибудь систему оценок контрактов созданных игроками. В свою очередь Неуловимые цели гораздо интереснее устранять, они внедряются в игру еженедельно и у вас всего одна попытка на их убийство, если вы проиграете, то второй попытки у вас уже не будет, цели не отображаются на карте и не подсвечиваются в режиме инстинкта.
С дисковым релизом в игру пришел «профессиональный» уровень сложности, его можно выбрать только, если вы достигли 20 уровня мастерства на локации, что бы сыграть на этом уровне сложности на всех локациях, то и потребуется достичь уровня мастерства на всех локациях. С ним добавляется пара новых приспособлений 47-го. Убивают вас быстрее, сохранятся разрешено только 1 раз, враги стали умнее, в случае каких-то странных действий, наш агент теперь вызывает больше подозрения.
Хочется еще сказать про «Эпизодическую» систему выпуска Hitman 2016. Возможно это странное решение для такой игры, но хочу сказать что даже один эпизод вам будет интересно переигрывать и протирать до дыр в ожидании выхода следующего эпизода, уже полностью освоиться с механикой игры. На выходе же из за обилия контента присутствующего в игре, возможности охватить все сразу не получиться, хоть и хочется. Выбрав такой способ выпуска игры, разработчики могли бы и сократить время ожидания между эпизодами, к примеру в Resident evtl revelations 2 эпизоды выходили раз в неделю, ты не забывал события прошлых эпизодов и интрига присутствовала. Но мне кажется что IO Interactive поспешили с релизом и из за этого возникали различные баги в игре, конечно сейчас уже все исправно, но и промежутки между эпизодами не маленькие, видимо для того что бы успеть закончить следующей эпизод.
HITMAN 2016 замечательная игра, границы заказных убийств заметно расширились. Лучшая часть серии HITMAN. Если вы еще не успели поиграть в эту игру или вас оттолкнула эпизодичность, то сейчас самое время. Релиз полного сезона состоялся, все бонусы присутствуют.
Моя оценка игре: «Изумительно»
Лучшие комментарии