3 февраля 2017 3.02.17 12 2385

Обзор Sniper Ghost Warrior 3 BETA (Far cry ты ли это?)

+5

Мои впечатления от беты. На этой неделе много материала оказалось)))

 

Раньше игры City Interactive были очень низкого качества, однако это не мешало штамповать их кучами и что более удивительно – зарабатывать. Только сравнительно недавно ребята взялись за голову и начали делать действительно неплохие игры, вспомните хотя бы Lords of the fallen. Со Снайпером вообще была странная история! Первая часть, по мне, вышла ужасной, скучной и дико тупой, еле-еле прошёл. Кроме неплохой графики смотреть там было не на что. А вот сиквел, хоть он и являлся второсортным боевиков — пробежал с удовольствием. Там за основу взяли Call of duty, но при этом добавили своего, подкрутили графон, и получилось весьма ничего. В этот же раз авторы смогли удивить масштабами, а вдохновлялись уже серией Far cry.

Да это калька FC, но работает и ощущается по-другому, да и максимальный упор сделан на стелс. Тут нет скучного сбора ресурсов, только различные цели и свобода в их решении. Вот вам новшества, прощай коридоры и здравствуй — открытый мир! Плюс: транспорт, менеджмент и свобода в геймплее. Именно свобода (мб не такая обширная и живая как у мастеров жанра) даёт ощущения крутости. Вы сами выбираете, как выполнять задания и с каким арсеналом идти. Аккуратно снять цель из снайперской винтовки, подкрасться и незаметно вырубить или ворваться с фанфарами тупо расстреливая всех из калашникова, выбор только за вами. Причём обычная стрельба весьма годная. Отличный звук, анимации, оружие чувствуешь. На полученные деньги от заданий можно покупать новое оружие, боеприпасы, броню, гаджеты (например — дронов) и, конечно же, ставить различные обвесы. Мини-паркур тоже завезли, на многие уступы, ящики и т.д. можно карабкаться, открывая новые тактические манёвры. Вне миссий остальной мир, увы, не шибко живой, лишь иногда проезжают машины, да враги пытаются выяснить, почему их товарищ не отвечает по рации. Однако проникновения на базы, особенно под покровом ночи весьма атмосферные. Никто не запрещает разработать свою тактику и выполнить задание по чётко собственной программе. Локации подробные и обильные, можно и в канавах ползать, и на крыши залезать, ощущения реального вторжения к врагам. Вдобавок графику вытянули на новый уровень, на максималках игра выглядит не хуже ААА проектов.

В итоге выбираешь миссию, собираешь амуницию, выезжаешь, выполняешь. Такой своеобразный симулятор спец-агента получается. В бете всего 2 задания, но хочется верить, что в полной игре каждая будет разветвлённой и разнообразной. Впопыхах копирования создатели забыли (опять) про оптимизацию, игра жутко тормозит. Воспринимать проект как полную кальку и забыть или попробовать самим и ощутить нечто другое оставляю на ваши души. Бете же ставлю 7.5 баллов. Если разработчики выполнят программу и не потопят нас в однотипных заданиях, а будут развлекать и баловать, то оценку смело можно будет поднимать до 8, а то и 8.5.

Оценка 7.5 — Неплохо!


Sniper: Ghost Warrior 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 апреля 2017
197
3.1
118 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Никогда не интересовала эта серия, к тому же зная, насколько всё грустно с играми у City Interactive, даже обзоры можно было не смотреть. Исключение сделал для Lords of the Fallen (в плане просмотра обзора), но что-то всё вот это вот не зацепило. У меня ощущение, что они в принципе не могут придумать что-то свое хорошее, идут сплошные заимствования, пусть и не на 100%. Вот сейчас — у Far Cry. С другой стороны, здесь всё-таки немного не о том игра, и мне нравится вариативность при выполнении миссий. Интересует главное — как там будет с сюжетом. А в этом вопросе у меня пока большие опасения.
Спасибо за обзор, так или иначе.
Да Верно, меня вчера уже поправили, признаю, ошибся.
Игра очень тормозит, видно по видео. Удивляюсь, как мой Пк не взорвался вообще.
Я не знаю как вы оцениваете игры, но мне просто интересно какой открытый мир вы хотели бы увидеть чтобы сказать что игра не похожа на фар край, не знаю я ничего похожего не увидел, сам мир касательно локаций совершенно другой, механика вождения машины она и будет такая потому что машину все водят одинаково, не будет же он ногами рулить чтобы не быть похожим на фар край, убежища и ящики с оружием, ну из воздуха же оружие в руках будет появляться, то что есть одинаковые элементы еще не говорит об одинаковой механике, хорошо хоть Ведьмак 3 не сравнивают с Фаркраем, не знаю лично с Фар Краем не увидел вообще ничего общего
Если бы их оценочная система была в строена в блог, то мб и ставил, а так, не вижу смысла тырить чужую систему. У меня своя, классическая 10 бальная, понятная всем и каждому. Да и никогда не любил 5-бальные системы, а меньше тем более.
И отдельно хотелось бы сделать замечание за фактологическую ошибку. Sniper: Ghost Warrior в первой части использовала движок Chrome Engine, а не CryEngine, как вы написали. Плачущий Движок пришел во второй части.
Не сочтите за докапывание, но мне такое сильно бросается в глаза.
Я как бы этом об этом и говорю в видео, вы чем слушали? Что чувствуется по другому, игра другая. Похожесть заметили все, и да, машины отличаются по управлению. Взять ту же разницу управления из фар край 2 и 3.
В Блогах автор каждого Блога оценивает по-своему, иногда игра вообще может остаться без оценки.
Сразу приношу извинения, если следующий вопрос вам уже неоднократно задавался. Я в блогах недавно и многого не знаю. Итак…
Вы принципиально не используете систему оценивания, предложенную StopGame? Если да, то почему?
Я лично считаю, что их система проще и понятнее. Хотелось бы узнать ваше мнение.
Мне просто было интересно узнать. У каждого свои представления о правильности. А оценка — это всегда камень преткновения.
Оказывается в игре есть животные, олени уж точно, но их ещё надо поискать. Спецом ещё раз запустил, и нашёл на болоте, с них падает био какой-то там материал))))
Читай также