1 февраля 2017 1.02.17 3 2311

Игры по Звёздным Войнам.Эпизод 1 Первые Десять Лет

+8

Здравствуйте дорогие стопгеймовцы я очень люблю Звёздные Войны и все, что с ними связанно. В том числе и игры, а если быть точнее, как они менялись с самой первой и по наши дни. Как они выглядели тогда, на каких платформах появлялись, в каких жанрах себя пробовали. Этому и будет посвящен блог.
Эпизод 1 Первые Десять Лет
Star Battle

Игра разработана Bally Manufacturing Corporation для Bally Astrocade и вышла в 1977.
Это самая первая игра по Звёздным Войнам. Представляет собой дуэль между X-wing и tie fighter на Звезде смерти. Цель игры победить противника при этом не столкнутся с ним (которым мог быть компьютер или другой игрок).

Star Wars (1978)

Разработана игра Джоном Олсеном для платформы TRS-80, опубликована в журнале CLOAD в октябре 1978.
Управляем X-wing Люка Скайуокера должны уничтожить Звезду Смерти и вернутся в целостности, а то в стенки можно врезаться. Влетаем в траншею да бы поразить выхлопной порт (полёт длится 65 секунд) мешать добраться до цели будут сид-истребитель Дарта Вейдера. Увидев цель стреляем и улетаем (после выстрела есть 10 секунд). В игре три концовки: 1) Звезда Смерти взрывается и улетаем на базу праздновать 2) Не успеваем уничтожить Звезду Смерти или Люк погиб то база повстанцев уничтожена 3) Звезда Смерти уничтожена, но Люк не успел улететь от взрыва его будут помнить, как героя.

StarWars I

Игра разработана Джеймсом Окамурой и издана Creative Computing в 1978 для платформы TRS-80.
Управляя крестокрылом необходимо уничтожить имперскую эскадрилью возглавляет, которую Дарт Вейдер быстрее чем империя уничтожит наш флот. Наводимся с помощью прицела в центре экрана. За определенное время необходимо уничтожить 25 кораблей неприятеля. Имеется четыре уровня скорости медленный, средний, быстрый и рыцарь-джедай.

Star Wars (1978) или Star Warriors

Издала игру Softape для Apple 2 в 1978. На обратной стороне кассеты находилась игра Space Maze (о ней позже).
Игра похожа на Star Battle за исключением там была дуэль, а здесь поймай tie fighter выстрели в него и так далее.
Стоит отметить, что это первая игра где появилось название Star Wars среди изданных

Space Maze

В игре нам предстояло провести tie fighter через лабиринт за определенное время и не касаясь стенок и всё.

Star Fire

Игра разработана и издана Exidy в 1979 для игровых автоматов позже была портирована на Commodore PET в том же году, в 1983 на Atari 800 и Commodore 64. Есть версии для Apple и Atari 2600. Увы издатель не получил лицензию у Lucasfilm поэтому не большие изменения пришлось внести в игру (совсем малюсенькие)
Игрок управлял X-wing из кабины цель уничтожения космических сил империи, в том числе и звёздные разрушители. Управляли с помощью рукоятки стреляли с помощью кнопки, пока летит выстрел две секунды стрелять нельзя. Частые выстрелы приведут к перегреву оружия. Игрока могли сбить и тогда враги становились слабее. Время игры было ограничено для продолжения банкета требовалось кидать монеты.

Версия для игровых автоматов

Версия для Commodore PET

Версия для Atari 800

Версия для Commodore 64

Версия для Apple

Версия для Atari 2600

Jedi Knight. Warriors of the Old Republic

Разработана и издана Computer Simulations Company в 1980 для платформы TRS-80.
Мы играем за последнего джедая цель, которого спасти Республику и победить Дарта Вейдера. Путешествуем по галактике, повышаем свою популярность среди населения, закупаемся топливом, экипировкой и в бой. Вот откуда BioWare взяла концепцию своей Knights of the Old Republic.

Star Wars: The Empire Strikes Back

Игра разработана Parker Brothers в 1982 для Atari 2600. В 1983 году портирована на Intellivision, Atari 800, ZX Spectrum, Commodore под названием Battle on Hoth.
Играем за пилота повстанца вT-47, пытающегося как можно больше уничтожить имперских шагоходов. Придется расстреливать AT-ATракетами либо попасть в мерцающий люк. В случаи критических повреждений можно приземлится и отремонтировать судно (не более двух раз). Если долгое время не получаем урона, то с помощью силы на 20 секунд становимся невидимыми. Победить в игре нельзя враги добираются до базы или убивают нашего героя.
Версии игры отличаются друг от друга версии для Atari 800 показаны постройки базы Эхо, а пилот может выходить наружу.

Версия для Atari 800

Версия для Commodore

Return of the Jet-I

Издана Thundervision в 1983 для платформ TRS-80 Color Computers и Dragon 32.
Управляем пилотом гравицикла цель добраться до бункера генератора щита и уничтожить его. Во время полёта по лесу игрок должен уворачиваться от деревьев и лежащих на земле стволов и уничтожать штурмовиков. В пути встречаем эвоков за подбор дают дополнительные очки.

Star Wars: Jedi Arena

Игра разработана Parker Brothers в 1983 для платформ Atari 2600.
Игра представляла собой дуэль джедаев, задача победить другого джедая (им мог быть компьютер или другой игрок) после чего получали ранг мастер джедай. Игрок управляет световым мечом с помощью игрового манипулятора, защищаясь от лазерных выстрелов со стороны дроида. Но через какое-то время он сходил с ума и обстреливал обоих.

Return of the Jedi: Ewok Adventure
Revenge of the Jedi: Game I

Игра разработана Parker Brothers в 1983 году для Atari 2600 в официальную продажу так правда не поступила.
Играть предстояла за эвокский планёр целью которого было уничтожение бункера генератора защитного щита. Мешали нам в этом трудном деле имперцы (пешие штурмовики, штурмовики на спидарах, AT-ST) и природа (лес, река). Геймплей летали уворачивались от препятствий, кидали в имперцев камни если заканчивались их можно получить низко, пролетая над валунами, захватывали технику ненадолго (Чубакки видимо не хватает).Музыки увы в игре не было все потратили на графику и геймплей.

Игру официально не издавали и за разногласие с маркетологами

Star Wars: The Arcade Game

Игра разработана Atari Inc в мае 1983 для игровых автоматов. Позже была портирована Parker Brothers для платформ Atari 2600, Atari 5200, Atari 8-bit, ColecoVision, Commodore 64.В 1987-1988 появилась на Amiga, Atari ST, Amstrad CPC, ZX Spectrum, Acorn Electron, BBC Micro, Enterprise 64, Apple II, Apple Macintosh, Commodore 64 и DOS.
Играем за Люка Скайуокера пытающегося найти слабое место у Звезды Смерти. В начали необходимо выжить в игре с Вейдером и его сид истребителями, после приближение к станции должны уворачиваться от выстрелов защитных турелей после пережитого летим к выхлопной шахте для нанесения последнего выстрела.
В игре использовали голоса актёров фильма, в том числе и звуки R2-D2.

Версия для ColecoVision

Версия для Amstrad CPC

Версия для BBC Micro

Версия для Amiga

Лукас тоже решил оценить

Return of the Jedi: Death Star Battle

Игра разработана Parker Brothers в 1983 для платформ Atari 2600, Atari 800, Atari 5200 позже портирована на ZX Spectrum.
На Тысячелетнем соколе должны уничтожить Звезду Смерти, прежде чем закончат её строительство. Мешать будет не только имперских флот, но и сама станция. Когда все же удалось проскользнуть внутрь её необходимо поразить ядро. А после быстро сматываться пока обломки не задели Сокол, и Хан смог бы его ещё раз увидеть.

Версия для Atari 2600

Версия для Atari 800

Версия для Версия для Atari 5200

Версия для ZX Spectrum

Return of the Jedi (1984)

Разработана Atari Games Corporation в 1984 для игровых автоматов, позже портирована на BBC Micro, на ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC, Atari ST, в 1988 на Amiga, в 1991 на Электронику БК 0010.
В игре четыре уровня. В первом сыграем за Люка на спидаре добраться до деревни эвоков. Естественно империя будет мешать в этом, но на нашей стороне мишки всячески будет помогать нам (устраивать ловушки, кидать камни). На втором окажемся в мохнатой шкуре Чубакки одолживший AT-ST задача добраться до бункера и помочь Хану. В третьем уровне управляем Тысячелетним соколом задача уничтожить, как можно больше кораблей пока щит действует на Звезде Смерти. На четвертом необходимо добраться реактора, а после как можно быстрее улететь прежде чем накроет волна.

Версия для Электроника БК 0010

Версия для Commodore 64

Версия для ZX Spectrum

Версия для Amstrad CPC

Star Wars (1987)

Разработана Namco в 1987 для платформы Famicom. Первый платформе по Далёкой галактике.
Игра повторяет события Новой Надежды с некоторыми изменениями. Люк предстоит спасти не только Лею, но и остальных героев, в том числе и Хана с Чуи на различных планетах, которых в фильмах не было (притом юный Скайуокер летает на Соколе). Ещё немного вольности Люк использует силу, не обучаясь совсем как и сражаться световым мечом (как и Рей). В конце каждого уровня предстоит дуэль с Вейдером, которые превращается в животных (странный народ японцы). А в финале мы уничтожаем Звезду Смерти взорвав шахту на крестокрыле. А после торжественное награждение.

Star Wars: Droids

Разработана Binary Design, Ltd и издана Mastertronic Added Dimension в 1988 для платформ Amstrad CPC, ZX Spectrum, Commodore 64.
Сюжет игры основан на мультсериале Звёздные войны: Дроиды и играть будем за неразлучную парочку R2-D2 и C-3PO. Игра представляет собой платформер и головоломку. Решать увлекательные задачки будем на протяжении 8 уровней.

Версия для Amstrad CPC

Версия для ZX Spectrum

Версия для Commodore 64

Это были первые десять лет, как видно игры по Звёздным Войнам с самого начала пытались разнообразить вселенную, давали возможность в них поучаствовать в известных событиях.
В следующем эпизоде вновь полетаем на X-winge, сыграем в шахматы и познаем тёмную сторону силы.


Лучшие комментарии

Информации не очень много, зато скрины это компенсируют, а так норм.
Интересно и приятно читать, с удовольствием почитаю продолжение)
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также