DLC, они же загружаемый контент – относительно молодое понятие для игровой индустрии, ведь ещё недавно у разработчиков не было таких средств доставки контента игроку как Steam или PSN. Тогда если и выходили какие то дополнения для игр то только на дисках и чаще всего по объему проделанной работы такие дополнения не уступали оригинальным играм, у разработчиков просто не было возможности перед релизом вырезать кусок своей игры и выпустить его в виде отдельного платного дополнения через неделю, чтоб получить дополнительный доход или снова обратить внимание на свою игру. Сейчас такой подход становится нормой. В поисках дополнительного заработка разработчики всё чаще выпускают урезанные версии своих игр и приводят их в полноценный вид лишь со временем, с помощью платных дополнений.
Правда среди разработчиков есть и те кто правильно отнеслись к новым возможностям, те, кто выпустив полноценную версию своей игры на релизе не могут расстаться со своим детищем и сразу начинают разработку чего то по настоящему глобального, чего то что заставляет игрока вернуться к игре через год и снова погрузиться в её мир. Именно о дополнениях в том виде, в котором они должны существовать, пойдёт сегодня речь.
Лучшие комментарии