Что это за игра For honor? Стоит ли она своих денег? Каков геймплей? — Ответы на все эти вопросы и не только, вы сможете узнать именно в этом видео.
P.S. Данное видео является чистой субъективщиной и вы можете согласиться или не согласиться с мнением автора, а также высказать своё мнение в комментариях, чтобы люди посмотревшие данное видео могли ознакомиться и с вашей позицией по данному вопросу.
Лично автору игра, не смотря на свои недостатки ПОНРАВИЛАСЬ, в следствии чего For Honor всё же больше рекомендуется к приобретению, чем не рекомендуется.
Читай также
Лучшие комментарии
По поводу загрузок — поддержу оратора выше. Конфиг (fx8350+8гб, amd r9 280 3gb) — загрузка вполне приемлемая, ни быстрая, ни медленная. Оптимизон самой игры тоже вполне на уровне, но это ещё надо будет учесть сингл который нам не показали. Проблемы с сетевым подключением и куча вылетов с ошибками — поддержу автора видео, на старте обт всё было хорошо, до того момента как в одно время просто сломалось нахрен лобби загрузки 4на4, незнаю насколько оперативно починили, но на след день от этой проблемы избавились. Вот вылеты с ошибками — думаю у меня их накопилось штук 12 за все 3 дня игры, причём в 1на1 и 2на2 всё было шикарно в 99% случаев, а вот в 4на4 постоянно кто-то отваливался ещё в лобби, да и в самой игре частенько(исключая явные рейджквиты). Тут конечно дело в том самом NAT а качестве сетевого соединения игроков в целом.
Френдли фаер тут довольно щадящий. Думаю все играющие в чивалри хоть раз, но замечали как в погоне за недобитым врагом 1 союзник делал цвайхандером или гизармой -2 тиммейта либо как минимум повреждения на 50-90% здоровья(тут прям так и просится фразочка черепа для трона из черепов xD). В 4 хоноре же френдли фаер, насколько я мог видеть, наносит союзникам меньше повреждения чем врагам и это довольно приятно когда 2 тела пытающиеся добить размахивают шашками во все стороны.
От себя добавлю что тех режимов что нам показали на обт явно недостаточно чтобы серьёзно и надолго увлечь игроков мультиплеером 4 хонора. Понятное дело будет ранкед, но режимы кроме почти не отличающихся 1на1 и 2на2 + 4на4 с захватом точек — по мне так это капля в море. Да есть шмот и его прокачка, но думаю игре просто необходимы дополнительные режимы -как более фановые для менее скиловых/начинающих игроков, так и серьёзные.
Вообще по итогам обт сложилось впечатление что юбики показали нам не игру, а очень продуманную и интересную механику, иначе сказать каркас для будущей игры. Будем надеятся они смогут её хорошенько развить.
З.Ы. если у кого-то будет ещё будет что добавить по поводу того кому что хотелось видеть в игре, и этого нет — с удовольствием прочту, наверняка есть ещё дельные пожелания.
И тут мы докатились до механики и ещё использования игроками. Если вкратце — всё плохо.
Большинство игроков просто занимаются баттон-мэшингом и спамом -одной двух заученных комб, они не знают про отмену атаки, не знают про парирование, не знают многих уникальных фишек классов.
Так как подобные типы игр требуют сильной концентрации и быстро утомляют меня — провёл достаточно много времени на стримах по хонору. Что же я увидел? Я увидел адъ и израиль — многие просто сидят на одном персонаже типа нобуси пискиперши и ороти, спямят атаками с разными степенями потраченного блокирования, и спамят одну комбу — у нобуси понятное дело закликивание + пинок 2мя ногами, у пискипержи гвардбрейк+кровостак, у ороти шаг назад+выпад с боковым разрезом, ну и конечно товарищи которые спамят за щитовиков силовым гвардбрейком + ребятки которые узнали что за варлорда можно спамить правой кнопкой за счёт того что она не прерывается.
Правда в последний день обт это стало ощущаться меньше — новички и те кто просто не хотел углубляться в механику ушли, или их выдавили более прошаренные, не суть.
Есть у меня идея почему игроки так халтурно отнеслись к механике, но с другой стороны же в самой игре есть достаточно подробные видео с пояснениями особенностей каждого класса, гдё всё разжёвано до основания…
Думаю дело в отношении к этой игре как к очередной сессионочке, но ведь даже самый неискушенный игрок поймёт сыграв пару матчей, что без знания механики тут не прийти к успеху, так почему же люди упорно не желают постигать механику и занимаются баттон-мэшингом вперемешку с игрой на более сильных классах? Оставлю вопрос для более искушенных в вопросах человеческой мотивации и её значению в играх ))
Теперь немного об освоении мной игры, проблемах управления с клавомыши + о моей любимой бабусе которая нобуси.
В общем по первой я прилично времени провёл в тренировках, что помогло в дальнейшем в 1на1 и 2на2 режимах.
Первый день игры от меня — это куча веселых разменов ударами, просто легчайшие(после дарк соулс) парирования, настолько, что некоторое время пребывал в недуомении почему же каждый 2ой игрок этим не пользуется, а пользуется только блоком.
Второй день — более-менее скилованные противники в 1на1 и 2на2, и куча ливеров в 4на4.
Более-менее составив мнение о механике и возможностях классов, хочется отметить несколько неудобную в смену стоек с мыши. Имею в виду то что во-первых, сама смена заметно медленнее чем с геймпада(судя по наблюдениям за играющими с геймпадов и клавомыши, сам геймпада не имею), во-вторых с некторых позиций с учётом резких коротких движений смена стойки вообще может не срабатывать. Тут сделаю замечание, что как мне кажется, на пк стоило сделать индикатор стоек не в виде ромба, а в виде перевернутой Т, то есть но выходе имеем более резкие движения ровно влево, ровно вправо, ровно вверх, т.е. за счёт ровности имеем отстутсвтие(ну или как минумум уменьшение) несрабатываний смены стоек. Однако возникает другая проблема, мышь неуклонно едет в вверх в таком случае и надо тратить драгоценное время чтобы переносить её вниз в удобно положение, что может понадобиться в неподходящий момент и вообще трата драгоценного времени. Я не удивлюсь если кто-то скажет что это ересь поскольку у него манипулятор типа мышь максимально удобный и с кучей доп конопок :)
Ещё как любитель серии дарк соулс могу сказать что привычка из дс делать перекаты в сторону(пробел+цфыв) очень мешает своим выскакиванием в напряженных сражениях, когда от своевременной смены стойки зависит победа или поражение, причём не у одного меня такая проблемка насколько я успел заметить.
Ну и третий день — оттачивание навыков против «имб» и задротов на них. Обнаружилась у меня такая проблемка как сливание дуэлей из-за невозможности вовремя юзать контер-гвардбрейк. потренировался с ботами, всё ок — пошёл в дуэли, всёравно не успеваю — и тут до меня допёрло, я и не буду успевать пока кнопка гвардбрейка стоит на колесе мыши которое довольно жёсткое и к нему надо тянуться. Переставил с колеса на боковую конпку под большой палец -стало значительно легче, жаль я сразу до этого не допетрил когда меня резали избавительницы со своим любимым кровопускающим комбо. >.<
И да, были такие забавные зеркальные(на одинаковых классах) дуэли у меня — где ребята сначала в 0 меня сливали, потом я учился, и в след матчапе сливал 2-3 только из-за того что выигрывая в честном бою, ребята разводили меня на выкдывание в пропасть, благодаря тому что переназначить гвардбрейк сразу ума у меня не хватило. Было одновременно и смешно и немного обидно. :D
Теперь о моём любимом — бабусе нобуси.
В общем под завершение 3го дня, уже близко к закрытию попался мне в дуэли занятный парень на бабусе. Забегая вперёд скажу что горело у меня щикарно. Не буду расписывать, просто скажу что из 10 или 12 наших дуэлей, я выиграл 3 и 1 ничья у нас была. Выиграл я на кенсэе, конечно за счёт ренжа, ничья на страже, 2 раз выиграл на щитовике с цепом, и 3ю победку уже не помню на ком сделал, но не суть. Стоит упомянуть что я не играл на избавительнице, да и на берсерке я слил, на ороти не помню, может на нём 3я победка была, а может не на нём, короче в силу особенностей мышиной смены стоек я сразу понял что ловкачи в этой игре не для меня.
В общем и целом меня можно назвать тем ещё раком, поскольку в конце 2го дня имел 56% побед, а под конец збт уже 36% — но всё же, хоть это и прозвучит как оправдание, отмечу что это после зеркальных дуэлей где я сливал но по-настоящему учился + дуэлей с задротской бабусей, + за время обт с 4хонором я спал 2 раза по 4 часа, когда физически не мог играть смотрел стримы попутно находясь в поиске стримеров-скиловичков х) По выводам для себя — сблизиться с хорошей бабусей та ещё проблема + даже если ты сблизился у неё есть стойка с уворотом на 1 удар.
Так же добавлю, что нашёл скиловичка на избавительнице с винрейтом в дуэли в районе 70-80% и даже у неё винрейт был несколько ниже против бабуси, что для меня является жирным «да» в вопросе имбова ли бабуся. Так что тут согласен с автором видео. Если уж вдаваться в детали бабуся это невероятный ренж +кровостак + быстрые атаки почти как у ловкачей + невероятно бесящее гвардбрейк-комбо которое откидывает за километр, сжирает пол стамины и является самым простым в исполнении по сравнению с остальными классами. Как минимум что-то одно из этого списка надо ослаблять, а то и больше чем одно.
З.З.Ы. Едрить полотенце текста вышло, но так как концепция игры мне очень вкатила, не мог не расписать. Кто осилил тот очуменный парень/сногсшибательная девчонка, кто нет ничего не потерял xD
Нобуси не дисбаланс. Тот же страж после контр-удара ее может зарубить за 1 раз, если сделает комбо. А Хольдр может сбить ее с ног, если не выкинуть с карты.
Ну и да, на 3й минуте дикий фейл, можно было скинуть в пропасть и под яростью заколотить.
Про friendly fire ни слова не сказано.
По поводу геймпада, тут все просто. Единственно для чего тебе может понадобиться отпустить правый стик — сделать пробитие блока, что как бы не имеет смысл делать то отбивания его атаки, ибо иначе его легко контрить.
Основная проблема многих в этой игре — не желание блокировать атаки. Серьезно, сколько сам в дуэлях участвовал, сколько ради интереса смотрел стримов на твиче, все мать их мастера джедаи и хотят либо атаковать раньше (согласитесь, начинать проводить быструю атаку против персонажа ловкача, который УЖЕ проводит быструю атаку — такое себе), либо уклоняться (тут вообще все грустно).
p.s.
Фокусировка на цели — половина беды, даже не совсем беда.
А вот смена цели…
Автор видео, если вы дорожите своей репутацией человека, разбирающегося в играх — удалите это видео. В отличии от редакции стопгейм, у вас нет большого депозита доверия зрителей.
Краткий конспект мифов об этой игре:
— нобуси/варлорд/другой_персонаж — имба
— p2p соединение виновато во всех багах
— от 2+ противников не отбиться / можно отбиться только вот_этим_персонажем
— в игре есть контр-пики (персонажи, хорошо работающие против других персонажей)
— существует ЛУЧШАЯ тактика ведения боя за этого_вот_персонажа
— очень сложно контрить гардбрейк
— только эта игра зависит от вашего nat-type*
*nat-type — если не вдаваться в подробности, это качество вашего интернет-соединения, зависящее далеко не только от количества мегабит в секунду. И от этого зависят все игры и весь ваш онлайн.
Грубо и условно разделим всех игроков на 4 типа — начинающие, опытные, ветераны, ну и топ 100 элита мирового ранкед-матчмейкинга(который обязятельно будет). Вот для первых 2х категорий будут и контрпики и лучшая тактика(за счёт того что в силу различных особенностей за одни классы будет комфортней и соотв. успешней играть против других), и сложность контр-гвардбрейка(для первой категории понятно почему, для второй может не хватать опыта в различных ситуациях (отчасти это и отличает их от ветеранов), ну и имбы характерны на 100% для первых 2х категорий, и возможно процентов на 20% или менее для категории(в силу разной степени опыта + реакции, которая в большей степени разделяет игроков 3 уровня, т.к. механике выучится со временем сможет каждый). Для 4 категории соглашусь — все эти мифы будут справедливы.
В любом случае, кто бы не был из нас прав, у юбиков есть такая штука как статистика и думаю они буду в соответствии с ней что-то править.