22 января 2017 22.01.17 2 6514

Warhammer 40,000: Sanctus Reach [Обзор игры]

0

Буквально недавно вышла новая игра по великолепной саге Warhammer, а именно: «Warhammer 40,000 Sanctus Reach». Я решил опробовать её, и сегодня хочу поделиться своими мыслями по поводу этой игры. Ну что ж, начнём.
Первое знакомство с «вахой» у меня началось в 2010-м, если точнее, с дополнением к “dawn of war” – “Dark crusade”. Ох, это было чудесное время, тогда я ничего не знал о “Warhammer” и поэтому познавал всё с нуля на протяжении всей игры. Почему же ты не нашел лор вахи в интернете? Всё просто — интернета на тот момент в нашем городе не было, да и саму игру я купил в «официальном» магазине компьютерных игр, поэтому одним из самых сложных заданий для меня оказалась установка игры. Игра просто не хотела устанавливаться, я долго думал, что я делаю не так, и в порыве ярости швырнул коробку от диска в стенку. Так вот, оказывается, в промежутке меж диском и пластмассой был код, который «разрешал» устанавливать игру. После установки игры я, откровенно говоря, удивился, потому что, вместо русских букв (да даже если бы был English text, было бы легче) была кириллица, и чтобы решить сию проблему, я ходил к другу, который при помощи несложных манипуляций включил мне русский язык. Я сразу же нажал «Начать игру», и уже здесь я не понимал, что делать. Нет, не, что я не знаю, как включать игру, всё потому, что на выбор было 7 рас, и, как полагается новичку, я пикнул своих будущих протагонистов по более ужасному виду (страшному и суровому). Это были Некроны, раса, которая сеет ужас в моих сновидениях до сих пор. Геймплейная особенность состоит в том, что сначала вы выбираете место, куда хотите направиться при помощи карты Кронуса, а уже после
переходите на поле битвы и сражаетесь, как бравые воины.

(Карта Кронуса)

В этой игре я провел 300+ часов, а прошел я ее в первый раз где-то через 100 часов игры. Почему так долго? Все просто — я обходил все места на полях битвы, прежде чем убить противника. Также много времени я провёл в местном мультиплеере, со своим другом, с которым мы уничтожали бедных ИИ-шников. После того, как я прошёл игру за Некронов, я начал проходить игру и за другие расы, второй была Эльдары, и они мне понравились не меньше Некронов, всё из-за Ассасинов, которых нельзя было рассмотреть без специального вижина, или же башен. После потраченного времени на ваху я перешёл к другим играм, в частности, к айзеку, но сейчас не об этом.
В прошлом году я узнал о «скором» выходе Dawn of war 3, в связи с этим решил перепройти прошлые части серии и быстренько пробежался по всем DLC 2-ого «рассвет войны». В этот раз я прошёл dark crusade менее чем за день и перешёл к следующему дополнению, а именно Warhammer 40000: Dawn of War — Winter Assault. Там я играл за орков, и просто задавливал врагов массой, а саму игру прошёл примерно дня за два-три.

(Один из уровней)

А дополнение Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm я и вовсе проходил неделю. После этого я благополучно забил на ваху и перешел на другие игры. Но неделю назад я узнал о выходе Warhammer 40,000 Sanctus Reach, которую я не очень-то и ждал, но, раз мне довелось в неё поиграть, то я решил написать свои мысли по поводу этой игры, все-таки, как-никак я знаю эту вселенную и могу здраво оценить новый проект.
Начинается игра с довольно-таки интересным главным меню, так сказать, по канону. На ней изображена группа Космодесанта, сражающаяся с орками. Почему именно они? Всё просто — в игре присутствует лишь две расы, а именно – «Орки» и «Космодесант», в компании нам, как обычно, показывают их противостояние.

(Глав.меню)

Сама компания не представляет собой ничего особенного, краткие вставки лора игры, написанные обычным текстом.Интересно ли это? Не сказал бы. Конечно, интересно узнавать лор игры, но только если вы знаете английский язык, так как сама игра не переведена на русский. Первый этап игры — это выбор задания, квеста, локации, называйте как хотите. Немого напоминает первую стадию в dawn of war.

(Выбор миссии)

Второй этап — это «покупка» войск на поле битвы. Здесь, как ни странно, вы покупаете воинов за определенное количество валюты, данной вам в начале. Войска здесь разнообразны, начиная от обычных вояк и заканчивая тяжелыми танками. В этот этап встроен еще один — микроэтап, назовем его 2.1, в нем нужно расставить свои войска перед их выходом на поле боя.

(Покупка войск в начале миссии)

И наконец, когда вы выбрали нужных для себя юнитов, вы можете приступить к самой игре. Здесь мы, как и в играх подобного типа, управляем каждой группой юнитов, у которой есть n-ное количество очков действий, допустим, число 20. Так вот, вы можете пройтись на 20 очков действия, но, НО при этом, если в вашем радиусе атаки находится противник, то вы можете сделать два удара, а это значит, что вам не обязательно пытаться оставлять эти очки действия на атаки. Также после всех телодвижений вы можете встать на оборону/разведку. Что она делает? Не поверите: если враг пробежит по вашему полю зрения, то ваш персонаж сделает по нему одну тычку. Как происходят сражения в Warhammer 40,000 Sanctus Reach? Все легко — вы наблюдаете, как ваши (и не только) юниты бегают с дикой скоростью по карте и промахиваются, находясь впритык к противнику?… Да-да, это еще один минус игры, помните XCOM
с его промахами дробовиком, когда враг находится на расстоянии вытянутой руки? Помните? Хорошо, если вас раздражало это там, то поверьте, здесь это происходит намного чаще, огнеметчик, например, может промахнуться в орка, когда тот смотрит ему в лицо. Скорее всего, эта проблема происходит из-за слишком непонятного рандома в игре. Почему «непонятного»? При выстреле напрямую, без каких-либо препятствий, вы можете снести как 120 hp, так и 10 hp, и тут назревает вопрос – почему? Ответа мы, конечно, не узнаем, так как сама игра – это огромной кубик, где тебе может выпасть как шесть, так и единица. Последний, и, наверное, самый непонятный для меня минус – это то, что игра глючит и зависает при любом шорохе. За всю игру стабильное количество кадров у меня было лишь единожды и то при покупке персонажей на первой локации.

(Когда пальнул с огнемета, и гретчит получил огромное кол-во урона…)

Но это были только минусы. Плюсы также есть, например, здесь вы можете вспомнить, как выглядят те или иные юниты, перед новой Dawn of war 3. Они тут, кстати, нарисованы великолепно, конечно, если не смотреть на то, что сама игра немного мультяшная. Кстати, в игре есть мультиплеер, и если вам не надоест игра во время прохождения компании или же вы не будете проходить ее вовсе, то вы можете затащить пару каток против живых людей. Но…но… игра быстро надоедает, кроме разных моделек у юнитов нет ничего, гретчиты — это те же обычные штурмовики, единственное различие состоит в том, что первые намного дешевле и атакуют они, как вы, наверное, догадываетесь намного хуже, дальность атаки, урон и т.п. Порадовала ли меня эта игра? Ну, на самом деле не очень, при такой огромной вселенной можно было бы придумать и что-либо поинтереснее, например, добавить в игру более двух рас, допустим, тех же эльдаров, которые будут в новой части dawn of war.
Подводя итог вышесказанному, я бы не стал покупать эту игру, как минимум, пока в неё не добавят нормального контента и не починят «псевдно»рандом. Раньше серия игр warhammer радовала нас всех своими геймплейными (и не только) фишками, но теперь никаких новшеств практически нет. Как говорил один человек,

Уверен, что хороших людей много, но, видимо, их любимое занятие — игра в прятки.

И действительно, если бы за проект взялись «хорошие » люди, то я уверен, что игра бы получилась великолепной, а так мы получили обычный проходняк. Конечно же, я не ждал такого от вселенной вахи, и надеюсь на то, что хотя бы новая часть трилогии dawn of war получится идеальной во всех значениях.

(6 безумных gretchin`ов из 10)


Warhammer 40,000: Sanctus Reach

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
19 января 2017
35
3.0
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Плюсы также есть, например, здесь вы можете вспомнить, как выглядят те или иные юниты, перед новой Dawn of War 3»©
«Конечно же, я не ждал такого от вселенной вахи»©

Мда… Даже и комментировать как-то не хочется. Разумеется, GW сами выбрали свой путь, цифры продаж, бла-бла-бла, вот это вот всё — стандартный маршрут всего игростроя сейчас, и вообще всей массовой культуры. Жаль только, что на этом пути нам уже вряд ли встретятся Chaos Gate, или Rites of War, или Space Hulk 93-го года. Есть только слабые лучики надежды, вроде Armageddon или Sanctus Reach.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также