19 января 2017 19.01.17 4 1867

Взертос. Релиз в Стиме

+7

Приветствую, человеки!

Возможно, кто-то видел игру Взертос, например, версию 1.2.5.
И вот наконец долгожданный (для меня как минимум) релиз игры! Не абы где, а в самом Стиме!

Страница в Стимах — http://store.steampowered.com/app/536450/

 

Если кратко

То это Top-Down Shooter в сеттинге тёмного-техно-фэнтази. Или просто фэнтези.
Играем за бородатого наследника бога Грома.
Отправляемся на классическую для видеоигр миссию — спасать принцессу.
Но перед этим нужно будет вернуть свою «магическую силу», ведь её забрал не-то-друг-не-то-враг — Вестник.

Что и на чём?

Не знаю насколько технические особенности интересны читателям. Ведь всё игровое есть на странице в стиме.

Делалось всё на GameMaker: Studio. Сначала на бесплатной версии, затем была куплена Pro версия для стим-приблуд вроде ачивок.

Делалось всё по «канонам» старой школы. Т.е. это всё 2D игра, на 2D движке и по сути с 2D игровым процессом.
Однако почти все игровые объекты хоть и спрайты, но имеют 3D модели в своей основе.
Это всем (или нет) известный пре-рендер.

Так модельки делал в Blender3D — очень крутая программа. Там же делал анимацию, ренедер и т.д.
Основой стилистики должно было стать и «Low poly art», но где-то оно потерялось конечно. Хотя осталось то, что в моделях практически не используется много полигонов и\или текстур вообще. Всё чисто на цветах и тенях со светом (но исключения есть конечно).

Всю «плоскую» графику рисовал в Photoshop'е.
Но для комиксов потом использовал Paint Tool SAI — очень удобно для лайн-арта.

Ну вот, например, одна «страница» из комикса, для примера:

Музыка. Тут было моё «боевое крещение» — до этого особо этим не занимался по сути.
И в силу «олдовости» и загона себя в рамок выбрал стандартный\классический синтезатор MIDI.
Т.е. в теории все треки в игре (кроме главного меню) можно было бы экспортнуть в миди, НО почему-то экспортёр сбивает настройку инструментов, а сам GameMaker может в ogg.

На чём делалось? В FL Studio 11 возможно для такого саундтрека слишком избыточно.
С музыкой раньше не то чтобы не сталкивался вообще, но явно не так как на этом проекте.

— Да, игра может быть не для каждого. Может быть зайдёт любителям Alien Shooter'a. Но не стоит обманываться — тут крайне мало Диябло :) Я бы сказал, что тут 0 Диябло. Но уже есть некоторые идеи, которые точно пойдут в потенциальное продолжение, если такое будет в природе.

Всем мир, человеки!


Лучшие комментарии

Как это нет Диаблы? Куда ж ты её дел?
Потерял пока склеивал скотчем то, что было :(
Вроде держал рядом, смотрел, а потом БАЦ и пропала Диябла!
Добавил 40секундное видео, чтобы далеко не ходить :)
Эксклюзив для ПК! Ага-ага :D
Читай также