11 января 2017 11.01.17 5 2152

Stories: The Path of Destinies [Обзор игры]

+3

Каждый из нас когда – нибудь задумывается о том, “Что было бы, если бы я поступил иначе? Дайте мне чуть больше информации и мой выбор был бы совершенно другим, и я не совершил бы тех ошибок, которые совершил. ”

В игре “Stories: The Path of Destinies.” вы сможете ответить на этот вопрос и поступить иначе.

</

Сюжет подается в виде книжного рассказа

Назад в прошлое.

Сюжет является основополагающей частью игры. Он не замысловат, но при этом очень вариативен. Главный герой, лис Рейнадо, старается помешать императору, найти древние артефакты и одержать победу в его захватнической компании. В прологе к вам в руки попадет загадочная книга, которая и проведет вас через всю историю Рейнадо. Вскоре вас ставят перед непростым выбором: отправиться на поиски загадочного оружия, способного переломить ход сражения, или помочь старому другу, который угадил в лапы к воронам. Здесь проявляется главная особенность игры, её вариативность. Одно прохождение займет у вас немного времени, но после него вас вернут в начало игры и предложат пройти всю историю заново. Но не думайте, что игра оказалась слишком короткой, в процессе первого прохождения вы сделаете ряд выборов, которые расскажут вам что – то новое о персонажах и событиях. Эта информация будет отмечена в книге. И вооружившись этими знаниями, вы сможете изменить вашу историю.

Вариативность это главная особенность игры.

B_игре большое количество концовок

Через тернии к звездам.

Но вы, же не думали, что игра это череда выборов. Перед каждым выбором вам предстоит пройти определённую локацию, каждая из которых обладает уникальным стилем. Вот вы гуляете по джунглям, и через пару минут вы уже в подземном лабиринте или летите на левитационных платформах к новым островам, которые обросли алыми кристаллами. Но просто погулять и насладится пейзажами вам не дадут, это же не какая — нибудь там Everyday’s Gone, это слешер с вкраплениями RPG, значит надо соответствовать. В каждой локации, рано или поздно, вас настигают враги, и тогда приходится дать им отпор. Это не составляет особого труда, вас запрут на небольшой арене, кинут пачку разномастных врагов, и скажут: “Пока их всех не закликаешь, дальше не пойдешь.” Что делать приходится драться. Но не думайте, что все так плохо, помочь разнообразить бои, призвано оружие и снаряжение. Рейнадо носит за пазухой четыре меча, разного вида. Один вас подлечит, другой выжжет врагов и все в таком духе. Каждый меч вы вправе прокачивать с помощью ресурсов, найденных на уровнях. С помощью этих мечей, к слову, вы будете отпирать запертые двери на уровнях. Также можно прокачивать и навыки Рейнадо, с помощью опыта, получаемого после каждого боя. Вы думали это все, нет, ещё наш герой носит с собой необычную перчатку, в которую можно вставить волшебные камни, и повысить некоторые характеристики, к примеру: увеличить скорость передвижения Рейнадо на N%, или же шанс нанести критический урон, увеличется на N%, и все в таком духе.
Может показаться, что прокачка громоздкая и слишком большая, для такой небольшой игры, но не переживайте все навыки и улучшения валятся в изобилии и довольно скоро вы станните настоящей мясорубкой для ваших врагов.

Прокачка умений Рейнадо

Подводя итоги, можно сказать, что Stories: The Path of Destinies. Хоть и похожа на проходную игру в своем жанре, на самом деле способна увлечь вас на долгие часы своей отличной историей и не напряжным геймплеем.
Я считаю, что эта игра заслуживает того, чтобы её прошли, и не раз, ведь она способна показать вам, что такое настоящая нелинейность повествования.
Плюсы: интересная подача сюжета, красивое визуальное оформление игры, вариативность и реиграбильность.
Минусы: слабая боевая система.


Лучшие комментарии

Хэй! Поздравляю с неплохим начинаем.
Однако, именно что с неплохим, всё же недочеты есть и видны глазу (конечно тогда, когда не туплю), коли заинтересовал — присаживайся. И помни, что упомянутые мной недочеты, являются вещью субъективной и не всегда носят марку «100% Правда и как надо делать».
Будет как список для простоты картины:
1 — Как мне кажется вступление в обзор, довольно сухое, мало информативное, слабо вводящая в ситуацию. Да у нас есть сверху плашка, с датами и разрабами, но всё же, без деталей.
2 — Спойлеры у тебя несут информацию, да и картинки. Запомни, на сайте уже отсутвует правило скрывать картинки под спойлерами, сейчас это просто знак хорошего тона, обычно скрывают огромные пикчи на подобие огромных плакатов или странного содержания. Но такая тема работает лишь в простом общении в блогах, когда в топиках, ты можешь запросто смыть эту грань и освободить (особенно такого размера) картинки от спойлеров. Плюс в них есть маленький, но всё же текст и информация, которая вводит в игру.
3 — Не упомянул рассказчика, который и озвучивает все диалоги.
4 —
Перед каждым выбором вам предстоит пройти определённую локацию, каждая из которых обладает уникальным стилем.
Правда карт всего 6 и когда много раз проходишь игру, приедаются, через чур.
5 —
Хоть и похожа на проходную игру в своем жанре,
В жанре слэшер и рпг?
На самом деле это далеко не всё, что здесь можно выцепить, но я туплю и замечаю пожалуй, только вот эти, это те примечания которые я могу дать и поговорить на эту тему.
По поводу картинок в спойлерах Андрей не совсем прав, в комментариях их все же скрывают, особенно если это комментарии к новостям на главной, в статьях же это не нужно.
И у тебя популярная нынче болезнь — ставить запятые там, где они совершенно не нужны. А вот тут
Подводя итоги, можно сказать, что Stories: The Path of Destinies. Хоть и похожа на проходную игру в своем жанре, на самом деле способна увлечь вас на долгие часы своей отличной историей и не напряжным геймплеем.
после названия игры не нужна точка.
Предлагаю к ознаКомлению!
Спасибо за совет, буду иметь в виду.
Читай также