8 января 2017 8.01.17 20 1676

<Пути; Слова> — мой короткий рассказ

+5

Славного вам времени суток, дружи.

Тянет иногда написать что-нибудь, ведь да?! Ну, у меня иногда такое точно случается.
Вот и завязку непонятного рассказа написал, основную часть которого никогда не закончу.
Повествует рассказ о парне и девушке, едущих в электричке.

ОСТОРОЖНО, В РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СОМНИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ!

(с целью удобства чтения, фразы девушки выделены курсивом)

Тем самым, представляю вам свой текст.

Приятного чтения.

ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ МНЕ


— Так куда мы едем?
— А не всё ли равно?!
И правда, а не всё ли равно?! И к чему я вообще этот вопрос задал, если ответ на него меня ни капли не интересует?
Да, я становлюсь одним из тех, чьи пустые вопросы лишь вызывали призрение, раздражение и недоумение. «Кого ждёшь?», «как дела?», «куда идёшь?», вопрошали меня мало знакомые люди, с которыми я ни разу не стремился вести бесед. Вопрошали и, получив ответ, растворялись в повседневной рутине, ни приобретая ничего для себя, ни предоставляя ничего мне.
Задавали вопрос ради вопроса. Их жалкие попытки общаться лишь подчёркивали пустоту и никчёмность слов.
И теперь я задаю такой же бесполезный вопрос, который ничего не даст ни мне, ни ей. Можно в принципе подумать, что я желаю начать беседу с этой девушкой…
Хм, а ведь может быть и так. Чтож, тогда не буду повторять ошибок и рушить характер своего персонажа. «Нет!» — тупым ничего не дающим вопросам.
Только вот любая беседа — это либо вопрос, либо утверждение. Либо эгоистичное желание что-нибудь узнать, либо эгоистичное стремление что-нибудь рассказать. Выбора у меня не особо много.
— Знаешь, у многих электрички ассоциируются…
— Дурак совсем?!
А она довольно красивая, стоит отметить. Не то, чтобы это позволяло ей называть людей вокруг дураками.
— Может и не совсем… У тебя какие-то проблемы с этим?
— У тебя должны быть проблемы с этим.
Я говорил уже, что она довольно красивая?! Просто не знаю, как заполнить эти моменты молчания.
Она снова отвернулась к окну.
— Ладно, давай сначала. Меня зовут…
— Безымянный Персонаж.
— Вряд ли.
Если она решила поиграть в «придумай собеседнику имя», то у неё дерьмовая фантазия.
— Послушай… пожалуйста. Твоё имя, как впрочем и моё, ничего не значит. Так что, давай оставим эти глупые сочетания звуков позади, там, откуда мы отбыли.
— Ладно, только с двумя «безымянными персонажами» может возникнуть путаница.
— Я Безымянный Персонаж Номер Два.
Хм, я номер один. О-о, да!
— Нет, так не пойдёт. Я буду звать тебя — Задира.
Приспущенные веки, приподнятые брови. Неодобрение.
Как мило.
— А я тебя — Дурак.
— Отлично. Так вот, у многих электрички…
— Дурак совсем?!
Ага, мы в цикле безумия.
— Да, теперь совсем. И у меня нет с этим проблем.
Надеюсь, это прервёт цикл.
— Так почему ты называешь меня дураком, когда я пытаюсь рассказать об электричках?
— Потому, что ты мне об этом уже три раза рассказывал.
— Что?
Что? Погоди… три раза? Три раза. Нет, сомневаюсь. Не мог. Моя память, хоть и плохая, но таких казусов с ней я точно не припомню.
Не мог. Я просто не мог.
— Ты что-то путаешь, я не мог тебе этого рассказывать. Я точно помню.
Она выглядит… напуганной?! Не думаю, что она притворяется.
— Нет, ты точно уже рассказывал.
Она помнит, чего не было, или я забыл, что было?!
— Но, ведь...
Она, судя по всему, тоже ничего не понимает, как и я.
— А что ты помнишь?
— Да всё, мы с тобой…
Я и она что? Куда мы едем и откуда? Как мы с ней связаны? Сколько мы вместе?
Я… я ничего не помню.
— Только не говори мне, что ты не помнишь про мертвеца.

ТЕПЕРЬ Я ГОТОВА ГОВОРИТЬ


— Постой, куда ты так...
— Я должен его увидеть.
Мертвец. В соседнем вагоне мертвец! И я совсем забыл о нём. Так она утверждает. Как такое может быть? Что, чёрт подери, вообще происходит?
— Это...
— Чего?
— Приготовься.
Потеря памяти меня тревожит больше чем мертвецы. По крайней мере…
— А-аар!!!
Это…
— Б▮▮▮▮!
Это же…
— Что, б▮▮▮▮, происходит? Что, б▮▮▮▮, происходит?!
ЭТО ЖЕ Я!!!
Меня сейчас вырвет.
Вспорот живот. Синее лицо. Глаза навыкат.
— (Бу-э-э… гэ-э...)
Мой труп. Это мой труп!!! Как такое, б▮▮▮▮, возможно?!
Я мёртв?!
— Дурак, успокойся. Ты забыл, мы это уже проходили. Это не ты.
— Б▮▮▮▮, он выглядит в точности, как я!
— Успокойся. Послушай меня. Эх… как же это сложно.
Матерь божья, что происходит?! Лучше не смотреть. Не смотреть.
— Дурак, на месте него… На месте мертвеца я вижу себя. Мёртвую себя.
Чего? Какого х▮▮? Что она несёт?!
— Ты видишь в мертвеце себя, а я вижу себя. Когда мы нашли его, то пришли к единому мнению, что он не какая-то определённая личность, а просто мертвец. Но по каким-то причинам, мы отражаемся в нём.
— Что за х▮▮▮▮ ты мелешь?!
— Дурак, успокойся, пожалуйста.
Это не возможно. Люди отражаются в мертвеце?!
— Это всё звучит очень… неправильно, странно. Но я не лгу.
Пустая электричка. Неизвестно откуда, неизвестно куда. Труп. С разными обликами. Потеря памяти.
Какая-то слишком идиотская шутка!
— Но теперь ещё твоя потеря памяти...
А, чёрт. Ей ещё хуже, чем мне.
— Хэй, Задира, пойдём отсюда.
Я чувствую, она невероятно напряжена, ещё немного и она сломается.
А здесь смердит мертвецом и блевотиной. Нужен свежий воздух.
— Присядь пока. Сейчас мы всё решим.
Лучше ей не становится от моих слов.
Задвижка туго сидит.
— Давай же!
Вот и воздух. Можно дышать полной грудью. Фу, до сих пор мерзкая горечь во рту.
Молчит.
— Задира, давай с самого начала. Хорошо?
Мы с ней уже находили труп. Даже решили, что он не некая личность, а нечто вроде образа, идеи.
Но я совсем ничего подобного не помню. Как такое может быть? От шока?!
Она жадно вдыхает свежий воздух. Её слегка трясёт.
— Я уже успокоился и готов трезво мыслить. Что бы с нами не происходило, у всего есть своё объяснение… у настоящих событий тоже должно быть.
— Да… хах.
Она глупо усмехнулась. Всё лучше молчания.
— Ты уже говорил это.
По крайнем мере, я — это всё ещё я. Раньше был я, и до сих пор — я.
— Как бы там ни было, ты до сих пор остаёшься собой. Это обнадёживает.
— Прости… всё, теперь я готова говорить.

ТЫ ТАК СКАЗАЛ И В ПРОШЛЫЙ РАЗ


— Мы сбежали. Оба. Ты и я. Не знаю, от чего бежал ты…
Я не тот человек, что сбегает. Это на меня совершенно не похоже.
— И я не могу сказать, от чего бежала я. Но, полагаю, у нас в равной степени были веские причины для бегства.
Либо она не всё обо мне знает, либо врёт.
— Так мы оказались в этом вагоне. Потом...
Осеклась.
— Потом мне захотелось в туалет и я вышла в соседний вагон. И там...
Мертвец. Боюсь даже представить, насколько это тяжело было для неё.
— Ты закричала?
— Нет, я не смогла. Просто не смогла. Мне не хватало воздуха, я начала задыхаться и опустилась на пол.
— А что было дальше?
— Не могу сказать. Я лишь видела своё мёртвое лицо. Ни похожее лицо, ни лицо двойника, именно моё лицо. Моё собственное лицо. Ты же тоже это почувствовал?!
— Да.
Действительно. Оно было синим и опухшим, но точно принадлежало мне. Ни с чем не перепутать. Словно… словно отражение, да?!
— А дальше, ты привёл меня в чувства. Мы были снова в этом вагоне.
— Я начала оправдываться… или это не совсем верное слово. Не помню, что я говорила, у меня была паника, я пыталась доказать, что не труп и не призрак. Так мы осознали, что видим совершенно разные тела.
Даже в таком состоянии её волновало не своё мёртвое тело, а мнение человека рядом о ней.
— Но это ведь не возможно. Нужно было убедиться, и мы вернулись к мертвецу.
— Господи, мы смотрели на свои мёртвые тела, смотрели и перечисляли каждую деталь, что видели. Раны, синяки, отёки, положение тел — в этом не было различий. Но каждый видел самого себя в мертвеце.
— Так мы и пришли к тому, что объективно в вагоне находится мертвец. Некий удушенный человек со вспоротым животом. На субъективные различия мы попытались закрыть глаза.
Ясно, в этом действительно есть логика. Считать правдивым лишь общие для обоих аспекты.
— Что было дальше?
— Мы пошли искать помощь. Ахах-хахах...
Что ещё? Истеричный смех?! О добром он явно не сулит.
— И… эта...
— Что?
— Эта электричка...
Да что же?!
— Она не имеет ни начала, ни конца.
Всё круче и круче.
— Мы шли с тобой вперёд, в сторону движения. К головному вагону. И вернулись к мертвецу.
И ведь я верю ей. Верю в эту чушь.
— Матерь божья, мы в дерьмовом мистическом аудиоспектакле?!
— Ты так сказал и в прошлый раз. Почему именно аудиоспектакль?
Её больше ничего не волнует? Ладно уж.
— Просто слушал однажды «произведение» с подобным сюжетом.
— Понятно.
— Я хочу убедиться в зацикленности. И посчитать…
— Их тринадцать.
Один лишний.
— Я делала отметки в каждом вагоне. Все вагоны разные и их порядок не меняется.
— Мы несколько раз проходили их?
— Да, четыре раза.
После каждого вопроса, рождается по пять новых. У меня уже голова трещит. Нужно пройтись.
— Задира…
— Иди без меня.
Ладно, не буду её напрягать лишний раз. К тому же, это я потерял память, а она всё это уже проходила.
— Скоро вернусь.
— Ага.
— И да, пока не ушёл, почему мы остались сидеть в этом вагоне?

ЧТО ГОВОРИШЬ, Я НЕ РАССЛЫШАЛ


— С возвращением.
Это конечно странно, но я испытываю облегчение. У электрички действительно не оказалось конца, и я вернулся обратно в этот вагон.
И Задира не пропала. Она всё ещё здесь.
— Я видел твои отметки. Вагоны до сих пор пронумерованы по порядку.
Хоть что-то в этом месте сохраняет привычную человеческую логику.
— Я оставил первый проветриваться. Хочу кое-что проверить.
— Хорошо.
В голове столько вопросов: «что это за электричка?», «от куда она и куда?», «почему зациклена?», «почему пустая?», «кто такая Задира?», «как мы с ней связаны?», «что она от меня скрывает?», «почему я потерял память?», «кем является тот мертвец?», «кто его убил?», «почему мы видим в нём самих себя?», «в чём причина?» и «как нам выбраться?».
Столько вопросов, на которые нет ответов.
— Думаешь, мы сможем найти у него что-то необычное?
— Я надеюсь.
Надеюсь, что на трупе найдутся личные предметы, не принадлежащие нам.
— Ну что, ты готова?
Она ухмыляется?!
— Как никто другой.
И что она пытается… А, я понял.
— Хах, нас тут двое таких особенных.
Даже шутит в такой ситуации, полагаю, она…
— О, фу… несильно помогло твоё проветривание.
— Лучше стало, согласись.

Ладно, и молчания хватит.
— Я начну.
— Стой, погоди… ты…
Я что? М-м? Ладно, не торопись.
— Дурак, я… я не хочу смотреть, как ты… лапаешь моё тело.
А, точно. Она же видит в мертвеце себя. Не хорошо получится…
— Давай я первая осмотрю мертвеца, а потом выйду.
— Ладно.
Хотя, теперь я буду смотреть, как она трогает моё мёртвое тело. Можно ли причислить «такое» к фетишам?!
Хм, и снова мы являемся первопроходцами. М-да…
— Кажется… ничего...
— Осмотри внимательнее.
Нужно тщательно всё проверить.
— Не…… гу… бо.....
— Что говоришь, я не расслышал?
— (Бэ… бу-э-э-э...)
Её стошнило. Не удивительно.
— Всё, всё, с тебя хватит. Возвращайся и отдышись.
Да, мерзкое это занятие. Надеюсь, меня не стошнит.
Итак, приступим.
В рубахе ничего, в карманах джинсов тоже.
Ладони пусты.
В кроссовках… тоже ничего.
Ни следа индивидуальности. Хотя стоит ещё осмотреть кожу.

Ничего. Нет ни одного доказательства, что он является определённой личностью.
Хотя Задира могла что-либо пропустить. Нет, вряд ли.
Других вариантов теперь нет — он является самой идеей мертвеца. Глупо было даже предполагать, что это не так.
Хотя, стоит ещё кое-что проверить. Как бы это неправильно не было.
Фу, ну и мерзкое же чувство.
— Господи, что ты творишь?!

НЕ ДУМАЛ ГОВОРИТЬ ЭТО ВСЛУХ


Отвращение. Вижу в её глазах отвращение.
— Я подумал, что стоит проверить…
— Мы не будем с тобой это обсуждать.
Ладно. Отвернулась к окну. Ага, снова повернулась ко мне.
— Дурак, послушай, у меня в голове давно крутится одна мысль. Пульсирует и пульсирует. Всё никак не отпустит меня.
— Ну, озвучь её.
— А что, если мы с тобой выглядим иначе в глазах друг друга?
А ведь и вправду. Если уж с мертвецом наше зрение играет шутку. Это имеет смысл.
— Опиши, пожалуйста, как я выгляжу.
— Не думал говорить это вслух, но ты довольно красивая.
— Сомневаюсь. Поконкретнее можно? Называй детали.
Комплименты девушкам нужно более изобретательные делать, да?! И у кого я это спрашиваю?
— Ну, начну с ног. Белые сандалии, чёрные гольфы, короткая серая юбка…
— Нет.
— … белая блузка с короткими рукавами, чёрный галстук-бабочка…
— Совсем не так.
— … красный браслет на левой руке.
— Нет его на мне!
Она оказалась права. В копилку вопросов прибыло.
— Тело стройное, кожа здоровая, лёгкий макияж…
— Это совсем на меня не похоже.
— … короткая стрижка.
— У меня длинные волосы. Смотри, я держу концы.
— Ну да, держишь концы, твоя рука у самой шеи.
— Пусть так… продолжай.
— Так, у тебя русые волосы, зелёные глаза…
— А родинка, посмотри, есть ли родинка.
Ослабила галстук и расстегнула верхние пуговицы блузки.
— Да, есть. Прямо на ключице справа.
— Как бы там ни было, это всё ещё моё тело, хотя оно и претерпело изменения.
— Ты не считаешь себя красивой?
— Не то, чтобы я доверяла твоему вкусу, но доверюсь твоему описанию. Для себя я выгляжу намного хуже. Да и одежду ношу более закрытую.
— Ясно. Теперь твоя очередь.
— На тебе чёрные потёртые кроссовки, тёмно-синие джинсы.
Пока всё так. Моя повседневная одежда.
— Чёрная водолазка.
— Не рубашка, значит.
— Ты тоже стройный, глаза карие...
— Хвост-то у меня до сих пор на месте?!
— Нет.
С ним бы я ни за что не расстался.
— Твоя стрижка неаккуратная, словно ты сам подстриг себя.
Сам? Отрезал хвост?
— Не знаю, что произошло, но я не стал бы отрезать свой хвост.
Итак, почему мы выглядим по-новому в глазах друг друга? И почему по-старому для самих себя?
По недавно введённой традиции, ответа на эти вопросы — нет.
— Ты оказалась права. Только вот что это нам даёт? Есть какие-либо соображения?
— Есть, но их нужно лучше осмыслить.
— А что-нибудь не требующее осмысления?
— У тебя красивые губы.
Что это? Моё сердце забилось быстрее?!
Нужно ей что-то ответить.
— Это… спасибо. А у тебя… сексуальные ключицы…
Что я несу??!!!
— Дурак ты, дурак и не умнеешь.

ТЫ ТАК И НЕ СКАЗАЛА


— Кажется, я поняла. Всё намного очевиднее, чем могло казаться.
— Я весь во внимании.
— Всё дело в прошлом. В нашем прошлом… но говорить я буду только за себя.
— Хочешь узнать, чего я хотела раньше?
— Ну, просвети меня.
— Я… не сильно разговорчивая личность. Может когда-то давно и была таковой, но не в последнее время. В последнее время я почти всегда молчала. Практически не размыкала уст. Я не разговаривала ни с кем, никто не разговаривал и со мной. Меня словно не было… словно я умерла, но продолжала находиться в этом мире в виде призрака.
— Влачила своё жалкое существование в кричащей тишине.
— Ты так и не сказала, чего хотела.
— Я хотела никогда ни с кем не разговаривать… я хотела с кем-нибудь поговорить.
— Ты знаешь, это взаимоисключающие утверждения.
— Я знаю. Но они прекрасно уживаются в человеке. Ведь во взаимоисключениях раскрывается вся его суть. Думать одно, желать иное. Делать одно, говорить совершенно другое. Люди — поломанные создания, либо признающие свои дефекты, либо до самой смерти отрицающие их.
— Я признала. И захотела избавиться от них, свести внутренние разногласия на нет, начать новую жизнь. Я попыталась сбежать от старой себя.
— Так я и оказалась в этой электричке «Прошлое-Будущее».
— Но от прошлого так просто не уехать. От прошлой себя так просто не сбежать. Наша ситуация подтверждает это.
— Мертвец в соседнем вагоне — и есть тяготящее меня прошлое.
Теперь мертвец является «прошлым». А убили его мы сами?!
— Он удушен. Я думаю, это как раз из-за того, что я молчала. Молчала до тех пор, пока не задохнулась. Сама себя удушила собственным молчанием.
Может и так, но это лишь интерпретация удушья.
— А вспоротый живот?
— Это я не в полной мере могу объяснить, полагаю, он символизирует саму смерть личности.
— Если удушье — это причина, то вспоротый живот — следствие. Так я полагаю.
Из-за молчания умерли как личности?! Чушь! Даже не разговаривая ни с кем, нельзя перестать быть личностью.
Сомневаюсь, что она полностью права. Но её выводы звучат логично.
— И как второе подтверждение неотпускающего меня прошлого — моё тело.
Она смотрит на свои руки.
— Я ещё не готова идти вперёд, не готова отпустить предыдущую себя. Всё ещё живу прошлым и своими страхами. Поэтому я вижу себя предыдущую, а ты видишь меня новую, которая уже сделала шаг в будущее, которая смогла решиться сесть в эту электричку.
— Вот. Так я понимаю данную ситуацию.
— Застряли со своим прошлым, боясь принять будущее, но решившись к нему стремиться…
— У тебя точно такая же история, правда?!
— Нет… отчасти.
— Я никогда бы не сбежал от себя предыдущего. Я был доволен собой и своей жизнью. Не желал вести с кем-либо бесед. Не хотел тратить слова на бестолковых людей. Мне нравилось всегда молчать.
— Я…
— Зачем тогда ты отрезал свой хвост, если не хотел перемен?
— Я не отрезал его! Не мог этого сделать. Видать что-то произошло. Может я опалил волосы?!
Ей нечего ответить.
— Может я и согласен, что мертвец — это наше прошлое, что удушен он из-за молчания, что старый облик не отпускает нас… но с предпосылками не согласен. Я точно знаю себя и внутренних разногласий не имею.
— Я не такой как ты.
— Если ты… нет, не важно.
— Как бы там ни было, из-за своего прошлого мы застряли в этой электричке. Она продолжает своё движение, но не прибудет на место, пока мы не решим нашу проблему. Мы так и будем вечно ехать вперёд.
— А ты уверена, что хочешь прибыть на место?
Кажется, мой вопрос привёл её в замешательство. Она опустила голову.
— Пока нет… но я точно уверена, что та я, которую видишь ты, уже всё решила. И я собираюсь идти вместе с ней вперёд до конца, не смотря ни на что.
— Чтож, тогда нам нужно придумать, как отпустить наше прошлое.
— Есть у меня одна идея.
— Да, у меня тоже.

ХОЧЕШЬ УСЛЫШАТЬ МОЙ ВАРИАНТ


— Хочешь услышать мой вариант? — Хочешь услышать мой вариант?
Мы произнесли с ней одинаковые фразы одновременно.
— Говори ты.
— Я думаю, мы должны отцепить вагон с трупом.
— Я тоже об этом подумал. Нахер первый вагон!
Всего вагонов тринадцать, один из них лишний. И это вагон с мертвецом, с нашим прошлым.
Когда вагонов останется двенадцать, всё вернётся в нормальное русло. Я на это надеюсь.
— Наверное, это не так просто отцепить вагон.
— Не попробуем, не узнаем.
— Тогда вперёд.
Настало время поставить точку в этой истории.
— Признаться честно, ты довольно приятная собеседница.
— Да и ты тоже, хоть и дурак.
Милый комплимент.
— Хочешь попрощаться с мертвецом? Что-нибудь сказать напоследок?
— В этом нет необходимости. Идём дальше.
Как скажешь.
— Ты знаешь, я даже немного рада. Не каждый день оказываешься в столь необычных обстоятельствах. Мы словно герои некой истории.
— Точно, полностью понимаю тебя.
Чтож.
— Давай встанем как-нибудь… Что видишь?
— Вот, смотри. Тот рычаг. Думаю, он расцепляет вагоны.
— Ну, как.
Нужно бы как-нибудь поудобнее расположиться.
— Подстрахуешь меня?
— Если понадобится.
Не очень обнадёживающий ответ.
— Я серьёзно. Держи меня крепко. Обхвати меня. Покажи мне всю свою любовь.
— Совсем не держать?!
— В общем, рассчитываю на тебя.
— Там его приподнять нужно и затем повернуть.
— Будет сделано.
— У-оу.
Этот звук. У нас получилось.
— Мы сделали это!
— Ха! Прощай прошлое. Тебя давно надо было оставить позади.
Поверить не могу, мы действительно расцепили вагоны. И он уже заметно отстал.
— Наша цель достигнута. Давай зайдём внутрь.
Ага, теперь я вижу водолазку.
— И джинсы на мне другие.
Волосы. Точно.
— Чёрт, мои волосы!
Действительно нет хвоста.
Как-то непривычно… легко.
— А ведь расцепить вагоны — это наверняка преступление. Мы теперь с тобой преступники.
— Дурак совсем?
— Да, да, полный дурак. Так что предпримем, Задира?
— Не называй меня, как тебе вздумается. И не смей втягивать в свои игры.
Что с ней? Неужели… она всё забыла, как и я прежде. Чёрт.
Она спешит к противоположной двери. Я её пугаю.
— Да что с этой дверью. Открывайся же. Ну!
Она не может открыть дверь. Они не поддаются с обеих сторон. Мы заперты в вагоне.
Казалось, что мы выбрались, но всё как всегда…
— Это ты их запер?! Не подходи ко мне!
— Успокойся, просто успокойся и позволь мне всё объяснить.
Б▮▮▮▮! Кажется, всё только начинается.

FIN

Заключение:

Вот и подошла к концу завязка, в которой герои отпустили своё прошлое. Теперь им предстоит пройти одиннадцать испытаний, связанных с общением, разговорами, словами. Придумывать испытания я, конечно же, не стал бы. С ними нужен более дотошный подход. Желательно, конечно же, обмазаться всякой интересной социальной философией и психологией. А на это у меня ни времени, ни желания нет. После каждого испытания герои будут отцеплять вагон. После прохождения всех испытаний они вернутся в тот вагон, с которого всё и началось, в лишний вагон, который принадлежит реальности. В нём они вернутся в реальный мир. Happy End.

Вот как-то так. На все важные вопросы ответы есть в завязке, кроме ответа про потерю памяти. Потеря памяти представляет собой хитрый способ заставить асоциальных молчунов говорить друг с другом, делиться информацией. Они так и будут терять память и дальше, как сами понимаете, объём информации будет увеличиваться с каждым разом.

Насчёт названия: решил выбрать <Пути; Слова>, словно очередное творение студий 5pb. и Nitro+.
С одной стороны название можно понять: Железнодорожные пути и Разнообразные слова.
С другой: Траектории языковой единицы, различные пути одного слова.
Есть ли в этом смысл?! Не думал, но мне нравится, как звучит.

Ещё хотел бы выделить названия частей. Их всего семь. Первые три принадлежат девушке, вторые три — парню. Последнее название принадлежит им обоим.

Так же три фразы девушки и три фразы парня противоположны по смыслу:
ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ МНЕ — ЧТО ГОВОРИШЬ, Я НЕ РАССЛЫШАЛ
ТЕПЕРЬ Я ГОТОВА ГОВОРИТЬ — НЕ ДУМАЛ ГОВОРИТЬ ЭТО ВСЛУХ
ТЫ ТАК СКАЗАЛ И В ПРОШЛЫЙ РАЗ — ТЫ ТАК И НЕ СКАЗАЛА
Последняя же фраза относится сразу к двум героям.

И третья особенность со фразами в названиях: первые две взяты из последних строчек частей, вторые две — из двенадцатых строчек второго листа, третьи две — из двенадцатых строчек первого листа и последняя фраза, но на самом деле сразу две фразы, из первой строчки.

И последняя бестолковая особенность: каждую часть писал ровно на два листа в ворде, только вот последние многоточия дописывал в самой теме.

Такие дела...

Благодарю за прочтение. Не отказался бы от мнений, мыслей, критики, ощущений и прочего подобного.
Не стесняйтесь указывать на ошибки. Исправление оных постепенно улучшает мой русский язык.


Лучшие комментарии

Ощущение, что рассказ оборван на середине. Только я увлекся, эх… А так, неплохо. Даже есть размышления над смыслом бытия, и вообще. Класс. 8/10.
А занятно… Продолжение / новые рассказы будут?
Я считаю, что это шикарно и тебе нужно продолжить. Главное — идею не запороть чем-то банальным.
Мат не особо в тему.

Вступление — есть.
Завязка — ок, есть. Что дальше? Какой вывод должен последовать из факта наличия мертвеца с «разными обликами»? Хотя бы каких-либо внутренних спекуляций, отвлеченных мыслей вместо заключения накидал бы — уже было б хоть что-то.

Насчет языка ничего не могу сказать — ни плохого, ни хорошего. Прочтению не помешал, но и оргазмировать не заставлял — в общем, норм для неискушенного.
Благодарю за отзыв. Написал всего лишь две части рассказа, даже до завязки не добрался.
Благодарю за отзыв. Матом хотел сделать контраст, между паническим и сосредоточенным состоянием героя, может и вправду не в тему. Завязки нет ещё, лишь намёки. Потому и каких-либо заключений. У~у~, интрига.
Да, хотелось бы людей заставлять оргазмировать своим текстом_)
Описательный элемент. Тут упор на диалоги, конечно, да и может тут вовсе не важно, как выглядел поезд внутри, что мелькало за окном и так далее, но всё же более детальное описание окружения усилило бы картинку, рисуемую в голове.
Завязку дописал, если интересно.
Продолжение дописал, если интересно.
Завязку дописал и добавил какое-никакое заключение, если интересно.
Банально завершил рассказ, если интересно.
Спасибо за оповещение — хотя, конечно, чтобы не засорять тему можно было просто написать в личку. Рассказ потихоньку обрастает «мясом», что не может не радовать — так что спасибо за продолжение триллера! :-)
Ясно, если смогу в будущем лаконично добавлять его в рассказы, обязательно сделаю это. Хотя, конечно, с одной стороны я не люблю описания (как же долго я не мог прочесть «Повесть о настоящем человеке» из-за описания леса в начале), а с другой стараюсь делать упор на диалоги и мысли, чтобы всё читалось словно в реальном времени (но для этого нужны интересные герои, тут же не было времени сделать их интересными).
Но я не считаю, что завершил ты его банально ;) Интересная задумка. Пусть написано всё простенько, но я не помню рассказов с чем-то похожим. Может, если ты когда-нибудь захочешь развить историю в полноценное художественное произведение, оно даже будет иметь популярность.
Благодарю за добрые слова. А для «не простенько» над какими элементами стоит поработать?
Благодарю за отзыв. Может быть, хотел как раз узнать, а стоит ли вообще.
Благодарю за отзыв. Небанальность сложно обещать, все проблемы людские, как и их решения, довольно банальны.
Если ещё пяток-другой плюсов наберёт — значит людям понравилось, значит почему бы и не продолжить.
Читай также