2016 год, не самый интересный и выдающийся год для нашей с вами индустрии, год в который разработчики и издатели редко рисковали, сделав ставку на сиквелы своих проектов, а некоторые на не самые нужные переиздания. Год виртуальной реальности и плохой оптимизации игр, причём не только на PC, но и на консолях. Пусть этот год был интересный и в тоже время пустой, он всё же принёс нам с вами много хороших игр. Многие блогеры, разработчики и журналисты уже подвели свой итог 2016 года, но я решил не торопиться, вспомнить всё и сформировать своё полное мнение, поэтому начало этого месяца я посвящу уже ушедшему от нас году обезьяны.
P. S. Комментарии о том как всё плохо тоже приветствуются, потому что вы помогаете делать контент лучше, но старайтесь аргументировать свою точку зрения, тем мы и отличаемся от обезьяны. Спасибо.
Лучшие комментарии